логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кларкс Хилл (Брайтон, Барбадос) - Пэриш Лэнд (Барбадос)  1:3 3  0
1 февраля 2019, 22:00. Сезон 48. День 93. Чемпионат: Барбадос, D2, 6 тур.
Погода: дождь, 2° C. Стадион "Брейтон" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 23
Рэйфер
Уиллис
Клинкетт
Холл  
Матеус
Бакчус
 Хэдли 
  Неро  
Меррит
Маккамон
Барнэт
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Хасселль
Блакман
 Спенс 
Кросби
Соберс-Генри
 Гилкс 
  Велш  
Крихлов
Деслей
Ихалайнен
 Ниммо
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 115%2
45%Соотношение сил 55%
+6.20% Сыгранность +7.45%
9(6) Удары (в створ) 11(6)
5 Угловые 4
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 402 млн.
40%
598 млн.+196 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1897
50%
1910+13
50%
Стартовый состав 1825
45%
2193+368
55%
Игравший состав 1825
45%
2193+368
55%
Сила в начале матча 2153
47%
2436+283
53%
Сила в конце матча 1484
48%
1629+145
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ллойд Соберс-Генри (Пэриш Лэнд) Худший игрок матча Ториан Рэйфер (Кларкс Хилл)
Поз Кларкс Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ториан Рэйфер 26 47 Р 88 - 6 3 2.2 77 72
LD Джараад Уиллис 21 74 Д2 Ка 127 - - - 3.6 68 90
CD Джордж Клинкетт 27 132 Км4 Д4 И4 Ат3 261 1 - - 2.8 65 174
RD Гарви Холл 28 143 Км4 Д4 И4 Ат3 290 2 - - 3.1 67 200
LM Дэвид Матеус 33 156 Км4 Пк4 У4 Ат4 243 2 1/1 - 3.4 65 164
DM Хэндэрсон Бакчус 22 82 Км4 Д4 181 1 - - 3.7 67 125
DM Винфилд Хэдли 25 120 Км4 Д4 У4 Ат3 167 - - - 3.3 66 114
AM Бари Неро 17 51 Д3 У 156 - 1/0 - 3.8 68 109
RM Николас Меррит 32 159 Км4 Д4 Пк4 Ат4 272 2 2/0 0/1 4.5 64 179
CF Стефан Маккамон 31 80 У 128 - 1/1 - 4.5 72 96
CF Джорж Барнэт 32 213 Км4 Д4 У4 Ат4 240 - 4/4 1 5.1 65 162
GK Эзра Симсон 20 15 - - - - - - -
- Майкл Брэндон 26 15 - - - - - - -
- Куртис Хасбендс 28 15 - - - - - - -
- Донован Левин 27 15 - - - - - - -
- Куртис Блекмен 24 15 - - - - - - -
Поз Пэриш Лэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лен-Росс Хасселль 19 77 П 151 - 6 1 5.3 81 123
LB Дэйрил Блакман 28 144 Д4 Пк4 От4 255 1 1/1 1 6.2 66 168
CD Ромеро Спенс 26 134 Д3 Ат От4 Л4 226 - - - 5.2 69 156
RD Йосхуа Кросби 26 130 Д4 Пк2 К4 245 1 - - 4.8 68 167
LW Соберс-Генри 27 220 Км4 Д4 И4 Шт4 371 1 3/2 1/1 6.3 56 208
CM Эшли Гилкс 22 97 От 119 - - - 4.9 70 83
CM Рэмонд Велш 17 58 Д2 К2 135 1 - - 4.5 68 92
RW Кин Крихлов 24 139 Км2 Д4 241 - 2/1 - 4.7 72 174
CF Вуди Деслей 30 244 Д4 Пк4 У4 Л4 311 - 4/2 1 6.2 67 208
CF Аки Исо Ихалайнен 33 161 Км4 Пк4 У4 Ат4 214 - - - 5.5 67 143
CF Даниэль Ниммо 20 74 168 - 1/0 - 5.9 64 108
GK Бонделль Сван 18 70 П4 Ка - - - - - - -
- МакЗиги Айфилл 21 86 Д - - - - - - -
- Дейн Дрэйк 19 64 Д - - - - - - -
- Амал МакФерсон 16 39 Д - - - - - - -
- Адриан Брэтуэйт 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Пэриш Лэнд Команда меняет тактику (атакующая)
22 Вуди Деслей, удар с близкого расстояния 0:1
23 Кларкс Хилл Команда играет грубо
26 Николас Меррит получает желтую карточку
37 Пэриш Лэнд Дэйрил Блакман, удар с близкого расстояния (пас - Ллойд Соберс-Генри) 0:2
53 Кларкс Хилл Джорж Барнэт, замкнул прострел с фланга (пас - Николас Меррит) 1:2
66 Пэриш Лэнд Ллойд Соберс-Генри, со штрафного 1:3
76 Кларкс Хилл Хэндэрсон Бакчус получает желтую карточку
85 Пэриш Лэнд Ллойд Соберс-Генри получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть