логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Голден Бразер (Пьинмана, Мьянма)* - Фест Элевен (Танльин, Мьянма)  0:3 3  0
23 января 2019, 22:00. Сезон 48. День 48. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 2 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Голден Стэдиум" (72 000). Зрителей: 63 000. Билет: 20
Паттен
  Нсиа
Масилела
Керими
Пасачхе
  Дюка  
 Гейтс 
Курувилла
 Кесер 
Цепуринни
Грийалва
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Зейн  
  Заяр
  Пйо  
 ЗКьяв 
Зыок Нгиа
Силоба
Боснич
Понг Кью
Питчер
Львинь
  Ханг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 102%2
46%Соотношение сил 54%
+7.75% Сыгранность +7.50%
8(2) Удары (в створ) 14(7)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 214 млн.
37%
368 млн.+154 млн.
63%
Рейтинг силы команд 1466
46%
1730+264
54%
Стартовый состав 1486
45%
1780+294
55%
Игравший состав 1481
46%
1757+276
54%
Сила в начале матча 1571
41%
2250+679
59%
Сила в конце матча 1098
41%
1551+453
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Хтут Кьяв Львинь (Фест Элевен) Худший игрок матча Эндрю Паттен (Голден Бразер)
Поз Голден Бразер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эндрю Паттен 28 93 Ат 108 - 7 3 2.4 73 80
LD Селби Нсиа 31 136 Д4 И4 Ат4 К4 134 1 - - 3.4 66 88
CD Ф. Хосе Масилела 26 109 Г4 117 - - - 2.9 65 76
RD Эгзон Керими 31 101 Д2 И4 Ат2 100 1 - - 3.6 62 62
LM Бхудми Пасачхе 29 76 Д2 107 1 1/0 - 3.8 65 70
DM Чарльтон Дюка 24 73 Г 122 1 1/1 - 3.7 72 89
CM Ден Гейтс 25 75 113 1 - - 3.8 74 84
(Чама Брутан, 69) 22 48 Д Л 106 - - - 4.4 93 99
CM Манимохан Курувилла 25 89 Д2 135 - 1/0 - 3.8 70 96
AM И. Халил Кесер 33 107 Км4 Д4 Пк4 И4 213 - 1/0 - 4.0 70 149
RM Оттавио Цепуринни 33 104 Км4 Д4 Пк4 И4 215 1 1/1 - 3.4 68 148
CF Денсмор Грийалва 31 126 Д4 Пк4 И4 Ат4 207 - 3/0 - 4.1 68 141
GK Ла Пен 22 56 Ат Л - - - - - - -
- Бисмарк Идан 22 44 - - - - - - -
- Давиде Булльи 26 71 Д - - - - - - -
- Адриан Перес 25 48 Д - - - - - - -
Поз Фест Элевен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зинь Во Зейн 27 121 Р3 И4 Ат4 К4 223 - 2 - 6.7 84 189
LD Ман Сей Заяр 25 93 Д Пк4 Ат2 Оп4 189 - - - 6.4 77 146
SW Пйо Маунг Пйо 32 122 Пк4 И4 Ат3 Оп4 180 - - - 7.5 80 145
CD Зав Мое ЗКьяв 22 90 Км2 Д3 Пк4 И 203 - - - 6.0 86 179
(Сей Сей Мьинт, 60) 24 82 Пк4 204 - - - 5.7 93 186
RD Ти Зыок Нгиа 33 94 Пк4 И4 Ат3 Л3 181 1 - - 7.0 73 133
LM Токо Силоба 30 133 Д4 Пк4 И4 Ат2 240 1 2/2 1 6.8 68 165
DM Коле Боснич 25 97 Д4 Пк4 Ат Ка3 198 - 2/1 - 6.1 67 133
FR Ч. Х. Понг Кью 28 129 Д2 Пк4 И4 239 3 1/0 - 5.8 51 124
RW Нейл Питчер 22 79 Км Д2 Пк4 И 125 - 1/0 - 5.4 62 78
CF Хтут Кьяв Львинь 26 130 Пк4 И4 У4 Ат3 236 - 6/3 1/1 7.7 57 137
CF Мохд Башахрул Ханг 29 146 Пк4 И4 У4 Ат2 236 - 2/1 1/1 7.7 62 151
(Виха Латт Тин Хтун, 80) 21 73 Пд Пк2 И У 120 - - - 4.6 97 116
GK Сей Няо 23 82 Р2 В2 И Ат - - - - - - -
- Алексей Шихов 27 98 - - - - - - -
- Алвис Юнкерс 28 97 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Фест Элевен Мохд Башахрул Ханг, выход один на один 0:1
38 Хтут Кьяв Львинь, замкнул прострел с фланга (пас - Мохд Башахрул Ханг) 0:2
41 Команда играет грубо
51 Фест Элевен Команда играет аккуратно
61 Команда играет грубо
60 Зав Мое ЗКьяв заменен, на поле выходит Сей Сей Мьинт
69 Голден Бразер Ден Гейтс получает микротравму, на поле выходит Чама Брутан
71 Фест Элевен Команда играет аккуратно
75 Токо Силоба, замкнул прострел с фланга (пас - Хтут Кьяв Львинь) 0:3
81 Команда играет грубо
80 Мохд Башахрул Ханг заменен, на поле выходит Виха Латт Тин Хтун
87 Чой Хан Понг Кью получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть