логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Веракруc (Мексика) - Расинг Порто Палмейрас (Бока-дель-Рио, Мексика)*  2:0 2  0
14 декабря 2018, 22:00. Сезон 47. День 308. Чемпионат: Мексика, D4-A, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Луис Пирата" (59 000). Зрителей: 37 500. Билет: 30
Гарсия
  Сид
Поблете
Маскорро
Андраде
Менесес
Веласкес
Марруфо
Чьяпас
Бартолота
Альбин
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
Аньяно
Ла Винь
Альфонсо Л.
Антониевич
Х. Хименес
Алькантера
 Оливо 
 Товар 
 Гомес 
Ливера
Кармисту
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 85%2
60%Соотношение сил 40%
+10.40% Сыгранность +15.00%
12(6) Удары (в створ) 3(1)
6 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 364 млн.
50%
367 млн.+3 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1780+463
57%
1317
43%
Стартовый состав 1681+565
60%
1116
40%
Игравший состав 1681+565
60%
1116
40%
Сила в начале матча 2253+886
62%
1367
38%
Сила в конце матча 1542+615
62%
927
38%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Фернандо Менесес (Веракруc) Худший игрок матча Ку Ми Ла Винь (Расинг Порто Палмейрас)
Поз Веракруc В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Серхио Гарсия 26 118 В3 И4 Ат Л 215 - 1 - 5.1 86 186
LB Уго Сид 18 60 Км Пк3 И4 152 - - - 4.5 69 105
CD Карлос Поблете 24 90 Пк2 И4 152 - - - 5.0 74 112
RB Оскар Маскорро 32 87 Км3 Д Пк4 И4 142 1 - - 5.5 74 105
LM Эдгар Андраде 25 114 Км2 Д Пк4 И4 307 2 1/0 - 5.2 68 209
DM Фернандо Менесес 28 135 Км2 Пк4 И4 Л 333 1 3/2 1 6.2 64 213
DM Хосе Веласкес 19 68 Д3 Пк4 И4 164 1 3/3 1 5.8 70 115
AM Омар Марруфо 17 52 Пк2 И4 152 - - - 4.6 62 94
RM Хеу Чьяпас 31 115 Д Пк3 И4 204 - - - 5.4 69 141
CF Диего Бартолота 21 98 Д3 Пк4 И4 Л2 260 - 4/1 0/1 5.4 56 146
CF Хуан Альбин 20 82 Км Д2 Пк3 И4 173 - 1/0 0/1 5.2 67 116
GK Мелитон Эрнандес 18 39 И - - - - - - -
- Исайя Нориега 18 48 Пк - - - - - - -
- Хуго Рейес 29 100 Км2 Д Пк4 И4 - - - - - - -
- Инри Мансо 27 118 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Вильдер Картахена 16 42 Пк И4 - - - - - - -
Поз Расинг Порто Палмейрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хавьер Крус Аньяно 27 152 Р4 В4 Ат4 Ка4 82 - 6 2 4.4 75 62
LD Ку Ми Ла Винь 20 47 Г 76 2 - - 3.1 64 49
CD Д. Альфонсо Ломели 23 63 От2 Оп 88 2 - - 3.5 67 59
RD Стефан Антониевич 29 139 Км3 Д4 От Л 150 2 - - 3.7 67 101
LM У. Хавьер Хименес 33 109 Ат2 От4 Оп2 142 - - - 3.6 70 99
DM Флавио Алькантера 33 108 Ат От4 Оп 117 - - - 3.6 70 82
DM Вагнер Хосе Оливо 29 127 Ат От Оп2 Л4 148 - 1/0 - 3.9 66 98
CM Кристиан Товар 25 108 Д Пк2 И2 128 - - - 3.3 61 78
AM Гамалиэль Гомес 29 132 У3 114 - - - 3.5 70 80
RM Хай Ливера 26 123 И2 У3 Ат От 197 - 2/1 - 3.6 66 130
CF Навин Кармисту 28 142 И4 У4 Ат См2 125 - - - 3.8 72 90
GK Папи Ботл 17 44 В - - - - - - -
- Раджеш Гхиссинг 18 69 Д Пк2 От2 - - - - - - -
- Моррилон Виниегра 18 40 Пк2 От2 - - - - - - -
- Фиеррос Балтазар 16 39 - - - - - - -
- Алан Фуентес Нельтер 17 36 Пк3 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Веракруc Хосе Веласкес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хуан Альбин) 1:0
22 Хосе Веласкес получает желтую карточку
52 Веракруc Фернандо Менесес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Диего Бартолота) 2:0
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Расинг Порто Палмейрас Денис Альфонсо Ломели получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть