логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Олимпия (Сату-Маре, Румыния) - Крайова (Румыния)  2:0 1  0
3 декабря 2018, 22:10. Сезон 47. День 255. Чемпионат: Румыния, D1, 22 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Орэшенеск" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 17
Баконьи
  Лунг
Венцер
Станку
Барбу 
Гаврилэ
 Матей 
  Ботэ  
Драгомир
Антохи
Бензар
GK
LB
SW
CD
RB
LW
CM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Влад  
  Кай
 Попов 
Пачеку
Бузан 
 Марку
 Баваб 
Бэлуцэ
Мерсааб
  Иван  
 Варга 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 123%2 Оптимальность 101%1 115%2
53%Соотношение сил 47%
+14.10% Сыгранность +10.40%
13(6) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 742 млн.+87 млн.
53%
655 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2148+89
51%
2059
49%
Стартовый состав 2647+268
53%
2379
47%
Игравший состав 2647+275
53%
2372
47%
Сила в начале матча 4062+845
56%
3217
44%
Сила в конце матча 2754+493
55%
2261
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Богдан Станку (Олимпия) Худший игрок матча Фабио Луи Пачеку (Крайова)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Норберт Баконьи 30 168 В Ат4 Ка 365 - 3 - 5.4 81 298
LB Даниэль Лунг 27 148 Ск4 Г4 Ат4 313 - - - 4.4 66 207
SW Лауренциу Венцер 23 111 Ск4 Г4 От4 354 2 - - 4.3 70 248
CD Богдан Станку 22 91 Г3 275 1 3/2 1 5.8 74 204
RB Раду Барбу 27 179 Ск4 Г4 Ат3 Л4 475 1 3/0 - 4.4 66 314
LW Андрей Гаврилэ 30 271 Ск4 Г4 Ат4 Л4 647 1 1/0 0/1 4.2 65 421
CM Кристинел Матей 26 191 Ск4 Г4 У4 Ат3 383 - - - 4.1 68 260
FR Теодор Ботэ 20 85 Г 207 - 2/1 - 5.0 53 110
RM Марьюс Драгомир 21 51 Г 136 - - - 5.0 70 95
CF Андрей Антохи 24 167 Ск4 Г4 У4 Ат2 452 - 2/1 - 4.5 67 303
CF Даниэль Бензар 28 259 Ск4 Г4 У4 Ат4 455 - 2/2 1/1 5.1 65 296
GK Андрей Уреке 18 39 Р - - - - - - -
- Михай Сандру 17 46 Пд2 - - - - - - -
- Кристьян Балджу 20 49 Г - - - - - - -
- Александру Попеску 18 48 Г - - - - - - -
- Чиприан Глига 19 43 Г - - - - - - -
Поз Крайова В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Влад 24 136 В4 Ат4 Л4 274 - 6 2 4.3 76 216
LB Кай 32 142 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 327 2 1/1 - 3.4 66 222
CD Апостол Попов 24 121 Км4 Д4 Ат2 К4 264 2 - - 2.9 70 190
CD Фабио Луи Пачеку 33 152 Км2 Д4 Пк Ат2 288 1 - - 2.8 67 199
RB Лучиан Бузан 17 51 Д3 158 1 - - 3.4 73 119
LM Влад Марку 25 103 Д 198 - - - 3.2 64 131
CM Таер Баваб 27 138 Км4 Д4 Ат2 Л4 239 - - - 3.8 69 170
FR Александру Бэлуцэ 19 83 Км3 Д4 230 1 - - 3.6 60 142
(Патрик Йоостен, 75) 21 96 Д4 У 175 - - - 3.7 92 161
RW М. Салем Мерсааб 25 171 Км4 Д4 У3 Ат4 375 - - - 3.1 69 266
CF Андрей Иван 31 264 Км4 Д4 Пк4 Ат4 582 - 5/2 - 2.9 65 389
CF Дачан Варга 34 141 Км4 Д4 Ат4 Л4 281 - 1/0 - 3.5 69 199
GK Лауренциу Попеску 18 53 В - - - - - - -
- Владимир Скречу 20 87 Д - - - - - - -
- Марк-Сандор Кылтс 22 104 Км Д4 У Ат3 - - - - - - -
- Элвир Кольич 16 35 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Крайова Кай получает желтую карточку
29 Олимпия Богдан Станку, удар с близкого расстояния (пас - Даниэль Бензар) 1:0
30 Команда меняет тактику (защитная)
56 Крайова Апостол Попов получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Олимпия Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Крайова Александру Бэлуцэ заменен, на поле выходит Патрик Йоостен
77 Олимпия Даниэль Бензар, с углового (пас - Андрей Гаврилэ) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть