логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Беллинцона (Швейцария) - Лозанна-Уши (Швейцария)  3:1 1  0
16 ноября 2018, 22:00. Сезон 47. День 202. Чемпионат: Швейцария, D3-A, 15 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Коммунале" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 25
Пеллони
Жилбер
Таркини
 Поцас 
Паниццоло
 Грило
Форзано
Стоянов
  Туса  
Туз  
Драгулович
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Зельвегер
Мабуле
Бернардет
Гайзер
Мора  
  Роша
 Межри 
 Карач 
  Кок  
Де Гроот
 Тебиб 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 94%2
52%Соотношение сил 48%
+6.40% Сыгранность +9.10%
13(9) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 2
8 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 520 млн.+150 млн.
58%
370 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1581+231
54%
1350
46%
Стартовый состав 1396+124
52%
1272
48%
Игравший состав 1396+124
52%
1272
48%
Сила в начале матча 1973+425
56%
1548
44%
Сила в конце матча 1344+245
55%
1099
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Стефан Драгулович (Беллинцона) Худший игрок матча Элдер Бернардет (Лозанна-Уши)
Поз Беллинцона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Улиссе Пеллони 20 85 Р3 И2 Ат3 К2 163 - 2 1 4.2 84 137
LD Пьер Жиль Жилбер 34 135 Км3 Пк От2 Тр4 221 1 1/0 - 5.1 70 155
CD Тито Таркини 21 99 Км2 127 - 1/0 - 4.4 72 91
CD Андре Поцас 17 54 Ат2 От 84 - - - 4.2 77 65
RB Даниель Паниццоло 34 125 Д Ат2 См Тр4 167 - - - 4.5 70 117
LW Хосе Мигель Грило 22 95 Км 200 1 - - 4.6 66 132
CM Давид Форзано 25 133 Км3 Пк4 У2 Л2 270 1 2/2 1 6.0 68 184
CM Даниел Стоянов 18 71 Км3 У3 Ат 127 1 1/1 - 5.0 67 85
CM Атила Туса 32 156 Км2 Пк От2 Тр3 262 - 2/2 - 5.2 66 173
RW Исакко Туз 25 126 Км2 Д У Ат2 173 - - - 5.0 67 116
CF Драгулович 21 108 Км3 И2 У4 Ат4 180 - 6/4 2/1 7.6 50 90
GK Садмир Штраус 20 82 В2 Ат2 Л2 - - - - - - -
- Даниель Маффи 16 39 Км2 От - - - - - - -
- Лука Квадри 24 85 Км2 Пк2 - - - - - - -
- Ренато Серхи 29 154 Км4 Д У3 Ат2 - - - - - - -
- Борче Манев 29 157 Км2 Ат2 - - - - - - -
Поз Лозанна-Уши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хери Зельвегер 33 116 Р2 И4 Ат4 К3 171 - 9 3 3.1 75 134
LD Майкл Мабуле 30 113 Пк Ат4 От К4 131 1 - - 4.0 72 98
SW Элдер Бернардет 34 71 И3 Ат4 К 96 2 - - 2.4 65 66
CD Фабьян Гайзер 19 79 92 2 - - 2.7 67 65
RD Лео Мора 22 102 Ат 150 1 - - 3.2 68 106
LM Андре Роша 24 114 Ат4 К 156 - 1/0 - 3.4 68 110
DM Ахмед Межри 23 108 Ат3 168 1 2/1 - 3.1 63 110
DM Семих Карач 27 114 И Ат4 К 163 1 - - 3.2 68 115
AM Сонни Кок 26 111 Ат4 К 144 - 1/0 - 3.8 71 106
RM Александр Де Гроот 17 56 90 1 1/0 - 3.0 67 64
CF Николас Тебиб 28 124 И3 Ат4 К4 188 - 2/1 1 5.1 64 125
GK Жеффри Журдрен 28 111 Р В Ат4 Л3 - - - - - - -
- Алекс Даннер 18 65 - - - - - - -
- Кристиан Мейер 27 15 - - - - - - -
- Флориан Хинтерманн 27 15 - - - - - - -
- Гьон Петри 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Лозанна-Уши Фабьян Гайзер получает желтую карточку
30 Беллинцона Стефан Драгулович, удар с близкого расстояния 1:0
31 Лозанна-Уши Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Беллинцона Давид Форзано (головой), удар с близкого расстояния (пас - Стефан Драгулович) 2:0
47 Лозанна-Уши Команда играет грубо
56 Элдер Бернардет получает желтую карточку
56 Беллинцона Стефан Драгулович забивает с пенальти 3:0
79 Лозанна-Уши Николас Тебиб, выход один на один 3:1
81 Беллинцона Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Хосе Мигель Грило получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть