логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лисберн Дистильери (Сев. Ирландия)* - Агапе (Бангор, Сев. Ирландия)*  0:2 1  1
18 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 318. Чемпионат: Северная Ирландия, D3-A, 29 тур.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Нью Гросвенор" (57 000). Зрителей: 43 750. Билет: 20
Дайган
 Зубич
 Лонги 
Кайдделл
Бирн  
Бондарев
Магуайер
Девидсон
Секстон
 Нисон 
Моффэт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Джанкуртаран
Бьёрнё
Йонеяма
Харалампус
Мохан 
Брэттл
Йенга 
Кибонг Л.
Кержаков
Ангуло
Хипи  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 101%2
42%Соотношение сил 58%
+10.45% Сыгранность +3.85%
6(3) Удары (в створ) 14(8)
3 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 316 млн.
43%
423 млн.+107 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1333
46%
1559+226
54%
Стартовый состав 1119
42%
1572+453
58%
Игравший состав 1119
42%
1572+453
58%
Сила в начале матча 1382
44%
1731+349
56%
Сила в конце матча 950
45%
1183+233
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Уилмер Ангуло (Агапе) Худший игрок матча Али Бондарев (Лисберн Дистильери)
Поз Лисберн Дистильери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Берни Дайган 30 151 Р4 В4 Ат2 Ка2 197 - 8 2 5.1 77 153
LD Майкл Зубич 33 94 И Ат4 От2 Шт 126 2 - - 3.5 64 81
CD Алессандро Лонги 20 70 И4 Ат4 Л 81 - - - 3.1 68 55
CD Росс Кайдделл 27 86 Г4 Ат2 145 - - - 3.3 65 94
RD Наилл Бирн 32 106 Г4 И2 Ат3 От2 96 1 - - 3.8 65 62
LM Али Бондарев 32 121 У4 Ат 90 1 - - 3.1 67 60
DM Колм Магуайер 22 99 И У2 Ат4 154 - 2/1 - 3.5 63 97
RM Сайран Девидсон 29 104 Г4 У2 Ат2 Ка 156 1 - - 4.2 71 111
CF Стиви Секстон 30 91 Г 106 - 2/1 - 4.6 70 74
CF Газза Нисон 29 81 Г2 Ат 111 - - - 4.5 69 77
CF Адам Моффэт 29 136 Г2 И3 Ат4 П3 121 - 2/1 - 3.7 71 86
GK Брайн Николь 21 65 Р - - - - - - -
- Шэнь Хунчао 30 140 Д3 Г4 У4 См4 - - - - - - -
- Грейми МакФи 23 104 Г3 У4 Шт - - - - - - -
- Стюарт МакКуик 24 77 Ск Г - - - - - - -
- Дерен Мачадо 19 43 Ат2 От - - - - - - -
Поз Агапе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доган Джанкуртаран 30 141 Р2 В2 Ат4 Л 152 - 3 - 5.7 85 130
LB Эйрик Бьёрнё 25 98 Км Д 106 - - - 4.9 68 72
CD Томоказу Йонеяма 25 106 113 1 1/1 - 4.6 70 79
CD Х. Харалампус 30 134 Пд4 Г4 Ат4 От4 185 - - - 5.2 71 131
RB Джустин Мохан 25 96 Г Пк У 113 3 - - 4.7 69 78
LM Даррил Брэттл 24 108 Пд4 Г4 У4 Ат4 134 1 2/1 0/1 5.6 66 88
RM Янник Йенга 31 148 Ск4 У3 Ат4 Тр 127 - 1/0 - 5.5 65 83
LF Ив Эбеде Кибонг Лам 25 96 И 132 - 2/0 0/1 5.7 66 87
CF Николай Кержаков 33 150 Г4 У4 Ат4 Л4 151 - 1/1 - 5.0 71 107
CF У. Ангуло 29 151 Пд4 Г4 У4 Ат4 255 - 3/2 1 6.4 61 156
RF Виллиам Хипи 23 137 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 261 - 4/3 1 5.6 66 172
GK Стентон Ролстон 25 106 В И - - - - - - -
- Марк Путивцев 25 100 Д У2 - - - - - - -
- Кеиди Бешири 22 59 Ат - - - - - - -
- Джаммиль Хьюгу 19 50 Ск У - - - - - - -
- Фабио Брага 21 70 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Лисберн Дистильери Майкл Зубич получает желтую карточку
38 Агапе Уилмер Ангуло, замкнул прострел с фланга (пас - Ив Эбеде Кибонг Лам) 0:1
56 Агапе Даррил Брэттл получает желтую карточку
70 Лисберн Дистильери Наилл Бирн получает желтую карточку
80 Агапе Виллиам Хипи, замкнул прострел с фланга (пас - Даррил Брэттл) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть