логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина) - Банфилд (Аргентина)  2:1 3  0
14 сентября 2018, 22:00. Сезон 46. День 311. Чемпионат: Аргентина, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Монументаль" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 17
Баталья
  Вега
Маммана
 Майда 
Монтьель
Дриусси
Барбоса
Мартинес
  Мора
Мартинес
Хиль  
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Абжанов
 Тевес
  Сото  
Лопес 
  Йери
Беттини
Шпьорле
Сивелли
Патерсон
  Ноир  
Хоному
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 126%2 Оптимальность 102%1 116%2
54%Соотношение сил 46%
+11.05% Сыгранность +13.95%
11(7) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1187 млн.+221 млн.
55%
966 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2696+218
52%
2478
48%
Стартовый состав 3408+539
54%
2869
46%
Игравший состав 3408+539
54%
2869
46%
Сила в начале матча 4884+642
54%
4242
46%
Сила в конце матча 3306+356
53%
2950
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Томас Мартинес (Ривер Плейт) Худший игрок матча Адриан Шпьорле (Банфилд)
Поз Ривер Плейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аугусто Баталья 28 217 В4 Ат4 Ка4 Л4 385 - 3 1 3.7 82 318
LD Леандро Вега 29 187 Ск4 Г4 Ат4 От4 461 1 - - 4.2 69 318
CD Эмануэль Маммана 29 187 Ск4 Г4 Ат4 От4 489 - - - 4.2 65 318
CD Камило Майда 24 131 Ск4 Г4 Ат4 От2 289 - - - 4.2 71 205
RB Гонсало Монтьель 19 98 Г 265 - - - 4.0 70 186
LW Себастьян Дриусси 26 205 Ск4 Г4 Ат4 Л4 501 2 1/1 1 4.4 66 331
DM Александер Барбоса 18 80 Г 180 - - - 4.5 67 121
RW Томас Мартинес 30 295 Ск4 Г4 У4 Ат4 623 2 5/4 1/1 4.8 61 380
LF Родриго Мора 25 229 Ск4 Г4 У4 Ат4 563 - - - 3.5 70 394
ST Г. Мартинес 27 255 Ск4 Г4 У4 Ат4 621 - 4/1 0/1 4.0 63 391
RF Гонсало Хиль 32 228 Ск4 Г4 У4 Ат4 508 - 1/1 - 4.2 68 345
GK Энрике Болонья 21 50 - - - - - - -
- Иван Росси 17 69 Г - - - - - - -
- Лукас Мартинес 17 55 Г - - - - - - -
- Эксекьель Паласиос 18 75 Г - - - - - - -
- Томас Андраде 20 93 Г4 У2 - - - - - - -
Поз Банфилд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руслан Абжанов 22 115 Р4 В4 Ат2 Л4 299 - 7 2 3.1 79 242
LB Факундо Тевес 26 144 Км4 Д4 Ат2 К4 395 - - - 3.1 65 263
CD Алексис Сото 24 131 Км4 Д4 И4 Ат2 278 1 - - 3.5 65 184
RB Э. Эсекьель Лопес 33 136 Д4 Пк4 Ат3 Оп4 372 3 1/1 - 2.9 62 236
LW Науэль Йери 28 198 Км4 Д4 У4 Ат4 524 - - - 2.9 65 349
FR Гонсало Беттини 25 141 Км4 Д4 Пк4 Ат2 349 - - - 3.6 54 192
CM Адриан Шпьорле 22 116 Км4 Д4 У4 Ат 234 1 1/0 - 2.8 72 172
RW Л. Сивелли 30 225 Км4 Д4 Пк4 У4 560 1 3/0 0/1 3.9 68 390
CF Лиам Патерсон 31 255 Км4 Д4 У4 Ат4 400 - 2/0 - 3.1 75 308
CF Рикардо Ноир 30 205 Км4 Д4 Ат4 Ка4 440 - 1/1 - 3.6 74 334
CF Дуссу Мумини Хоному 34 153 Км4 Д4 Пк4 У4 392 - 2/1 1 4.7 70 280
GK Факундо Альтамирано 17 62 Л - - - - - - -
- Федерико Саробе 18 72 Км Д4 Л2 - - - - - - -
- Николас Бертоло 19 81 Км4 Д4 Ат - - - - - - -
- Франко Колела 20 95 Км4 Д4 И4 Л - - - - - - -
- Эрик Ремеди 21 113 Д4 У4 Тр Ка - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ривер Плейт Команда меняет тактику (атакующая)
32 Томас Мартинес, замкнул прострел с фланга (пас - Гонсало Мартинес) 1:0
33 Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Ривер Плейт Себастьян Дриусси получает желтую карточку
57 Банфилд Эрнан Эсекьель Лопес получает желтую карточку
61 Ривер Плейт Команда меняет тактику (атакующая)
61 Банфилд Команда меняет тактику (атакующая)
62 Ривер Плейт Себастьян Дриусси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Мартинес) 2:0
67 Банфилд Дуссу Мумини Хоному (головой), со штрафного (пас - Лусиано Сивелли) 2:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
88 Адриан Шпьорле получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть