логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Токантинополис (Бразилия)* - Кианорте (Бразилия)  4:1 0  1
10 сентября 2018, 22:30. Сезон 46. День 285. Чемпионат: Бразилия, D2, 25 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Рибейран" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Негуэте
Джабби
Джордан
Бенхами
 Лассо
Надсон
Киньонес
Элой  
Негуэба
Г. Агилар
Касагранде
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Кларк 
Маурисио
Жовани
Гарсия
Гурейро
Энрике
Морелли
Сидней
Маркуиньо
  Роза  
 Петер 
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 75%2
59%Соотношение сил 41%
+10.15% Сыгранность +2.30%
13(9) Удары (в створ) 9(6)
5 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 667 млн.+26 млн.
51%
641 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2212+233
53%
1979
47%
Стартовый состав 2113+622
59%
1491
41%
Игравший состав 2113+622
59%
1491
41%
Сила в начале матча 2664+773
58%
1891
42%
Сила в конце матча 1804+518
58%
1286
42%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Уго Касагранде (Токантинополис) Худший игрок матча Дэниел Кларк (Кианорте)
Поз Токантинополис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Негуэте 26 142 Р4 В4 К4 Ка4 223 - 6 1 5.0 82 183
LD Ниймасата Джабби 26 119 Пк 199 1 - - 4.7 68 135
CD Симон Джордан 24 126 Д4 Пк4 От2 208 2 - - 4.2 62 129
RD Мишель Бенхами 25 116 Д2 Пк4 И3 Л4 217 - - - 4.7 74 161
LM Альдаир Лассо 28 139 Пк4 Ат3 Оп4 Л4 259 1 - 0/1 5.1 66 171
DM Надсон 30 180 Км4 Д4 Пк4 К4 261 - 3/2 0/1 5.4 68 177
AM Ричард Киньонес 33 202 Км4 Пк4 У4 Ат4 253 1 - 0/1 4.8 66 167
RM Мишель Элой 28 153 Д4 Пк4 И4 К2 282 - 2/1 - 5.2 69 195
CF Негуэба 33 171 Д4 Пк4 К4 Л4 221 - 1/1 - 4.9 67 148
CF К. Гарсия Агилар 26 140 Пк4 Ат 241 - - - 5.1 69 166
CF Касагранде 26 152 Д4 Пк4 У3 Ат 297 - 7/5 4 9.2 58 172
GK Чоманан Аусунторн 28 109 - - - - - - -
- Ренан Луиш 33 131 Км4 Д4 Пк4 К4 - - - - - - -
- Адриано 31 197 Д4 Пк4 К4 Тр4 - - - - - - -
- Джордж Аковуа 23 108 Пк - - - - - - -
- Лазарини 17 58 Пк3 Оп - - - - - - -
Поз Кианорте В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэниел Кларк 22 37 76 - 9 4 1.7 79 60
LD Маурисио 28 108 Д3 Ат 112 1 - - 2.4 65 73
CD Жовани 24 92 Км4 Д4 Ат4 От4 180 - - - 3.1 70 126
RB Александре Гарсия 22 37 60 2 1/1 - 3.2 70 42
LW Матеус Симонте Гурейро 29 212 Км4 Д4 У4 Ат4 388 - 1/1 0/1 3.7 73 283
DM Педро Энрике 20 83 Д4 И3 162 - - - 3.2 68 110
FR Эвертон Морелли 17 51 Км3 Д4 103 1 1/0 - 2.3 47 48
CM Сидней 16 37 И 52 1 - - 2.6 68 35
RW Маркуиньо 31 226 Км4 Д4 У4 Ат4 376 - 3/1 - 3.2 61 229
CF Марселу Роза 19 94 Км4 Д4 Ат Л4 209 - 2/2 1 4.4 75 157
CF Петер 18 68 Км4 Д4 174 - 1/1 - 3.4 70 122
GK Жоау Габриэль 25 120 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Данило де Оливейра 27 39 - - - - - - -
- Мохд Сухаили бин Юссоф 20 26 - - - - - - -
- Антонио Булят 22 15 - - - - - - -
- Бореби 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Токантинополис Уго Касагранде, удар с близкого расстояния (пас - Ричард Киньонес) 1:0
24 Уго Касагранде, удар с близкого расстояния (пас - Надсон) 2:0
36 Уго Касагранде, выход один на один 3:0
45 Кианорте Марселу Роза, удар с близкого расстояния (пас - Матеус Симонте Гурейро) 3:1
52 Кианорте Александре Гарсия получает желтую карточку
76 Токантинополис Уго Касагранде (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альдаир Лассо) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть