логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Санга (Киото, Япония) - Саппоро (Япония)  2:2 (пенальти - 3:4) 1  0
25 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Нисикёгоку Атлетик" (70 000). Зрителей: 52 500. Билет: 25
Сугимото
 Ониси
 Ямасэ 
Суинглхёрст
Хонда 
Гуппертс
Дельфауро
Ивасэ 
Ли   
  Хван  
Телленбах
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Мухумуза
Санбонсугэ
 Эгучи 
Самбрано
Кайяна
Барникьяр
Дербали
Туре  
 Джосс
  Али  
Кусуносе
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 120%2 Оптимальность 101%1 127%2
47%Соотношение сил 53%
+13.60% Сыгранность +0.50%
15(9) Удары (в створ) 12(7)
7 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 506 млн.
44%
632 млн.+126 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2097
48%
2228+131
52%
Стартовый состав 2540
47%
2822+282
53%
Игравший состав 2521
47%
2822+301
53%
Сила в начале матча 3605
50%
3640+35
50%
Сила в конце матча 2123+20
50%
2103
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Али Мохамед Вестмасс (Санга) Худший игрок матча Кодзи Ямасэ (Санга)
Поз Санга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даити Сугимото 29 144 В4 И4 Ат4 Ка4 311 - 7 2 3.6 74 229
LD Юки Ониси 31 137 Км Д3 Оп4 272 1 - - 3.4 59 158
CD
Кодзи Ямасэ
29 154 Км4 Д4 И4 Ат4 354 4 - - 2.2 57 198
CD С. Суинглхёрст 27 112 Км4 Д4 И4 От4 268 2 - - 3.8 60 157
RD Юки Хонда 24 111 Км4 Д4 Ат3 Л4 316 1 1/1 - 3.6 55 171
LW
Гюс Гуппертс
25 126 Км4 Д4 И4 У4 372 - 2/1 - 3.3 62 227
FR Сандро Дельфауро 28 139 Км4 Д4 Ат4 Оп4 315 - 2/2 1 5.1 38 119
RW Го Ивасэ 33 120 Км4 Д4 И 342 - - - 3.4 57 192
CF
Йонг-Джа Ли
25 141 Км4 Д4 У4 Л4 378 - 3/1 - 4.3 59 220
CF
Д. Хван
30 197 Км4 Д4 И4 У4 396 - 2/2 - 4.2 53 210
CF Хакки Телленбах 31 143 И4 У4 Ат 280 - 3/1 - 4.4 65 188
(А. М. Вестмасс, 99)
27 91 Д4 268 - 2/1 1 6.1 92 242
GK Кэисукэ Симидзу 23 55 В4 И2 Ат - - - - - - -
- Ёсукэ Исибицу 22 45 Д2 - - - - - - -
- Кирош 23 95 Км4 Д4 У4 См - - - - - - -
- Сёго Симохата 22 80 Км4 Д4 И2 - - - - - - -
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сулванус Мухумуза 33 166 Р4 В4 Ат4 Тр3 329 - 9 2 3.4 73 240
LB
Па-ка Санбонсугэ
26 137 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 390 1 1/0 - 4.2 53 207
CD Руичи Эгучи 27 165 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 331 3 - - 2.9 63 209
CD Итало Самбрано 30 155 Ск4 Г4 Ат4 Л3 320 - - - 3.6 57 182
RD Дункан Кайяна 26 117 Ск3 Г4 Ат4 От2 303 3 1/1 1 4.6 56 170
LW Вахид Барникьяр 30 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 360 - 1/0 - 3.9 57 205
FR Самех Дербали 30 130 Г2 Ат2 От 208 - - - 4.3 41 85
RW
Кандия Туре
30 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 399 - 3/1 1 5.2 55 219
LF
Джейкоб Джосс
31 194 Г4 И4 Ат4 Л4 357 - - - 3.7 60 214
ST Хешам Али 30 133 Г2 См П Тр 252 - 2/1 - 4.5 59 149
RF
Нэддэ Кусуносе
28 250 Ск4 Г4 У4 Ат4 391 - 4/4 0/1 4.1 57 223
GK Калая Пуангчан 29 62 И - - - - - - -
- Мусаши Такэда 18 60 Пд - - - - - - -
- Сержио Ариель Синдо 19 43 Г - - - - - - -
- Мисаки Рэнояки 22 54 - - - - - - -
- Ёсикими Шимаока 17 48 Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Санга Команда меняет тактику (нормальная)
43 Саппоро Руичи Эгучи получает желтую карточку
44 Санга Стивен Суинглхёрст получает желтую карточку
51 Санга Команда меняет тактику (атакующая)
58 Юки Хонда получает желтую карточку
61 Саппоро Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Дункан Кайяна, замкнул прострел с фланга (пас - Нэддэ Кусуносе) 0:1
69 Санга Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Сандро Дельфауро, выход один на один 1:1
75 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
78 Саппоро Дункан Кайяна получает желтую карточку
99 Саппоро Кандия Туре, выход один на один 1:2
100 Санга Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
99 Хакки Телленбах заменен, на поле выходит Али Мохамед Вестмасс
103 Али Мохамед Вестмасс, удар с близкого расстояния 2:2
104 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
112 Санга Кодзи Ямасэ получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Санга Али Мохамед Вестмасс забивает послематчевый пенальти 1:0
Саппоро Нэддэ Кусуносе забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Санга Гюс Гуппертс НЕ забивает послематчевый пенальти
Саппоро Кандия Туре забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Санга Йонг-Джа Ли забивает послематчевый пенальти 2:2
Саппоро Джейкоб Джосс забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Санга Джин-сён Хван забивает послематчевый пенальти 3:3
Саппоро Па-ка Санбонсугэ забивает послематчевый пенальти 3:4
125 Санга Кодзи Ямасэ НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть