логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Артилейруш (Макао)* - Хап Куан (Макао)*  3:0 0  0
24 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 221. Чемпионат: Макао, D3, 18 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Праша Монументаль" (42 000). Зрителей: 42 000. Билет: 20
  Таи  
  Миао
  Цан  
Панва 
  Каку
Мартинес
  Дэн  
Чи Ман
  Сенг  
Оливиа
 Натан 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Квоква
  Цао
 Синъю 
Кортес
Джентл
  Цуй  
Ордосез
Клайтон
Минг  
Лауретсало
Шмирота
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 97%2
58%Соотношение сил 42%
+12.70% Сыгранность +4.10%
15(9) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 204 млн.+85 млн.
63%
119 млн.
37%
Рейтинг силы команд 1233+363
59%
870
41%
Стартовый состав 1159+310
58%
849
42%
Игравший состав 1159+319
58%
840
42%
Сила в начале матча 1402+551
62%
851
38%
Сила в конце матча 968+387
62%
581
38%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Раймаджи Натан (Артилейруш) Худший игрок матча Эскобар Энрике Ордосез (Хап Куан)
Поз Артилейруш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Тейшейра Таи 27 102 Р Ат3 П К 132 - 1 - 5.5 86 114
LD Финь Миао 18 60 Пд Ск2 Г 96 1 - - 5.0 71 68
CD Гу Цан 21 67 Оп2 83 2 - - 4.9 71 59
RD Алисон Панва 19 69 Пд Ск2 119 - - - 5.2 73 87
LW Фларенс Каку 31 105 Г4 И4 У2 Ат3 185 - 3/0 0/1 6.7 65 120
DM Микель Мартинес 21 78 Ск3 106 - 2/2 1 6.4 66 70
DM Чень Джа Дэн 30 81 Км Ат К 107 1 - - 5.8 72 77
CM Кхок Чи Ман 23 69 И4 Ат3 Шт2 П2 86 - 1/1 - 5.3 69 59
CM Фахрудик Сенг 32 106 Ск4 Г2 И4 Ат4 181 - - - 5.3 71 129
RW Каскедо Оливиа 33 114 Г4 И4 У4 Ат4 141 - 6/5 1 6.6 61 86
CF Раймаджи Натан 32 123 Ск Г4 И Ат2 166 - 3/1 1/1 7.0 60 100
GK Вей Андреш 20 63 В2 Ат П - - - - - - -
- Там Вень 19 41 - - - - - - -
- Сисел Рэйд 32 84 Ск2 Г И2 Ат - - - - - - -
- Авдуллах Касаджджа 32 86 Г Ат К2 - - - - - - -
- Иссах Кафуума 29 84 Пд2 И Ат См - - - - - - -
Поз Хап Куан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сан Ко Квоква 23 85 В П К Ка 75 - 9 3 4.1 77 58
LD Джун Юй Цао 21 61 Г 54 1 - - 3.3 70 37
CD Вонг Ка Синъю 23 68 Г 79 1 - - 3.4 61 48
RD Спирос Кортес 27 79 Оп 77 1 - - 3.3 69 53
LM Фабьен Джентл 26 69 Пд 72 - - - 3.3 69 50
CM Вонг Кёнг Цуй 23 81 Г2 У П 95 - 1/1 - 3.3 67 64
CM Э. Энрике Ордосез 23 77 78 2 2/0 - 2.7 67 52
CM Клайтон 31 80 Пк 78 - - - 3.2 66 51
RM У Чёнг Минг 28 72 И Шт 73 1 - - 4.1 88 64
(Чжень Так Ваи, 42) 23 66 И Ат 59 - - - 3.9 82 48
LF Яни Лауретсало 27 83 От 96 - 1/0 - 4.0 70 67
RF Здравко Шмирота 31 67 Км 74 - 1/0 - 4.1 70 52
GK Чи Чи Ваи 21 50 - - - - - - -
- Хан Биньдэн 23 72 Г - - - - - - -
- Ип Нам Кимен 23 70 И - - - - - - -
- Лиуван Дуэнас 23 70 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Артилейруш Микель Мартинес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Раймаджи Натан) 1:0
28 Хап Куан Спирос Кортес получает желтую карточку
33 Артилейруш Раймаджи Натан, удар с близкого расстояния 2:0
42 Хап Куан У Чёнг Минг попросил замену, на поле выходит Чжень Так Ваи
54 Хап Куан Эскобар Энрике Ордосез получает желтую карточку
57 Артилейруш Гу Цан получает желтую карточку
76 Каскедо Оливиа (головой), с углового (пас - Фларенс Каку) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть