логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Колрейн (Сев. Ирландия) - Харлэнд и Вульф (Белфаст, Сев. Ирландия)  1:0 0  0
22 августа 2018, 22:05. Сезон 46. День 215. Чемпионат: Северная Ирландия, D3-A, 17 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Шоуграундс" (62 000). Зрителей: 59 520. Билет: 26
 Джонс 
Кэннинг
Харкин
  Смит  
Беверлэнд
Николич
Деекман
Брэдли
Маргол
Бэйли 
Муллан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Филипс
О'Хэир
 Амаро 
Лайндсэй
Ла Камера
Фредрикссон
Лундквист
Ферреро
Кобайн
  Рити  
 Колег 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 93%2
54%Соотношение сил 46%
+8.10% Сыгранность +3.35%
9(5) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 4
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 488 млн.+29 млн.
52%
459 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1646+130
52%
1516
48%
Стартовый состав 1645+237
54%
1408
46%
Игравший состав 1645+237
54%
1408
46%
Сила в начале матча 2120+558
58%
1562
42%
Сила в конце матча 1463+355
57%
1108
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Томаш Маргол (Колрейн) Худший игрок матча Гуннар-Элиас Лундквист (Харлэнд и Вульф)
Поз Колрейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Джонс 23 99 Р4 В3 213 - 1 - 4.9 86 183
LD Арон Кэннинг 30 143 Пк4 Ат4 От4 Л4 237 - - - 4.7 74 175
CD Киарон Харкин 18 50 Ат 127 - - - 5.0 77 98
CD Мартин Смит 17 41 Пк 128 3 - - 4.9 72 92
RD Ховард Беверлэнд 31 148 Пк4 Ат4 К3 Ка3 234 1 - - 4.5 70 164
LM Бранко Николич 29 170 Д3 К4 189 - - - 4.8 65 123
CM Донован Деекман 24 118 Пк4 И4 У4 Ат4 214 - 5/1 - 4.7 62 133
CM Ион Брэдли 33 132 Км4 Пк4 Ат4 Л4 259 - 2/2 0/1 5.2 65 168
CM Томаш Маргол 28 132 Пк3 211 - 2/2 1 6.1 66 139
RM Кастило Бэйли 30 149 Пд2 Г У3 Ат4 206 - - - 4.8 64 132
CF Адам Муллан 19 64 У 101 - - - 4.9 55 56
GK Майкл Доэрти 16 38 Р - - - - - - -
- Эстефано Бландо Ортис 20 91 И - - - - - - -
- Лин Карлос Сеговиа 26 127 Пд3 Г4 И Ка4 - - - - - - -
- Джо МакКриди 19 56 Ат - - - - - - -
- Джейми МакГонигл 18 51 Пк - - - - - - -
Поз Харлэнд и Вульф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нейтон Филипс 23 99 Р4 В4 Ат2 Л4 136 - 5 1 5.4 80 113
LD Гленн Уильям О'Хэир 31 141 Д4 Пк4 Ат4 От4 153 1 - - 3.4 66 104
CD Леандро Амаро 24 112 Д4 Пк4 Ат4 От4 176 2 - - 3.3 71 129
CD Ли Лайндсэй 24 99 Пк 149 - - - 3.5 68 106
RD Джованни Ла Камера 20 78 Пк4 110 2 - - 3.5 64 74
LM Виктор Фредрикссон 23 114 Км Д Пк4 Ат3 151 - 1/0 - 3.4 65 102
DM Г. Лундквист 17 60 Д3 Пк4 147 2 - - 3.2 66 100
AM С. Ферреро 30 218 Д4 Пк4 У4 Ат4 174 1 2/1 - 3.3 67 122
RM Невил Кобайн 19 70 Пк2 110 - 1/0 - 3.4 70 81
CF Рон Рити 26 143 Д3 Пк4 У4 Ат4 175 - - - 3.6 66 120
CF Педро Антонио Колег 20 67 Ск 82 - - - 3.9 67 58
GK Невил Раунтри 18 37 Р - - - - - - -
- Коли Мэлоун 25 126 Д3 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Том Кэйрндуфф 17 36 Г - - - - - - -
- Андрю Керри 20 15 - - - - - - -
- Джеймс Слейтер 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Харлэнд и Вульф Команда играет грубо
23 Гленн Уильям О'Хэир получает желтую карточку
31 Леандро Амаро получает желтую карточку
37 Колрейн Томаш Маргол (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ион Брэдли) 1:0
66 Харлэнд и Вульф Команда меняет тактику (атакующая)
76 Колрейн Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть