логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Санга (Киото, Япония) - Хонда (Хамамацу, Япония)  1:0 1  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Нисикёгоку Атлетик" (70 000). Зрителей: 52 500. Билет: 29
Сугимото
Дельфауро
 Ямасэ 
Суинглхёрст
Ониси 
Гуппертс
 Кирош 
Хонда 
Ли   
Телленбах
  Хван
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Такамура
Мияути
Томита
Сунамори
  Сонэ
Кимура
  Судо  
Хаттори
Тоно  
 Фукая 
Харада
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 124%2 Оптимальность 102%1 133%2
46%Соотношение сил 54%
+14.30% Сыгранность +19.20%
11(6) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 504 млн.
37%
849 млн.+345 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2089
48%
2266+177
52%
Стартовый состав 2598
46%
3019+421
54%
Игравший состав 2598
46%
3019+421
54%
Сила в начале матча 3614+284
52%
3330
48%
Сила в конце матча 2460+101
51%
2359
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Йонг-Джа Ли (Санга) Худший игрок матча Кадзуя Сунамори (Хонда)
Поз Санга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даити Сугимото 29 144 В4 И4 Ат4 Ка4 230 - 2 - 5.2 84 195
LD Сандро Дельфауро 28 138 Км4 Д4 Ат4 Оп4 353 2 - - 4.6 74 261
CD Кодзи Ямасэ 29 153 Км4 Д4 И4 Ат4 323 - - - 4.5 68 220
CD Стивен Суинглхёрст 27 112 Км4 Д4 И4 От4 279 1 - - 4.5 68 190
RD Юки Ониси 31 137 Км Д3 Оп4 305 1 - - 4.6 72 220
LW Гюс Гуппертс 25 126 Км4 Д4 И4 У4 356 - - - 4.7 63 224
CM Кирош 23 95 Км4 Д4 У4 См 272 - 2/1 - 4.9 69 188
RM Юки Хонда 24 111 Км4 Д4 Ат3 Л4 357 1 1/0 - 4.3 68 243
CF Йонг-Джа Ли 25 138 Км4 Д4 У4 Л4 422 - 2/1 1 5.5 66 279
ST Хакки Телленбах 31 143 И4 У4 Ат 242 - 2/1 - 5.1 65 157
CF Д. Хван 30 196 Км4 Д4 И4 У4 474 - 4/3 0/1 5.2 60 284
GK Кэисукэ Симидзу 23 55 В4 И2 Ат - - - - - - -
- Ёсукэ Исибицу 22 44 Д2 - - - - - - -
- Кэия Сэнто 17 37 Д - - - - - - -
- Сёго Симохата 22 80 Км4 Д4 И2 - - - - - - -
- Али Мохамед Вестмасс 27 91 Д4 - - - - - - -
Поз Хонда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Такамура 24 196 Р4 В4 Ат4 Ка4 313 - 6 1 4.4 80 260
LB Кэита Мияути 29 189 Пд4 Г4 Ат4 Л4 352 3 - - 3.3 64 233
CD Юя Томита 30 145 Пд2 263 - - - 3.7 61 166
RB Кадзуя Сунамори 33 209 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 368 1 - - 2.6 64 244
LW Юсукэ Сонэ 21 117 Пд4 Г4 У4 Ат3 297 - - - 3.3 73 223
DM Сёта Кимура 32 180 Пд4 Г4 Ат4 Л4 343 - 1/1 - 3.0 70 248
DM Масаси Судо 25 150 Пд4 Г4 Ат4 От4 302 1 - - 3.2 72 224
CM Руидж Хаттори 30 202 Д И3 У Ат4 254 - 1/0 - 3.2 65 172
RW Даия Тоно 20 107 Пд4 Г4 У4 Ат2 243 2 - - 3.1 68 169
CF Таисукэ Фукая 28 187 Пд4 И4 У4 Ат4 288 - - - 3.5 73 218
CF Каи Харада 30 245 Пд4 У4 Ат4 Л4 307 - 3/1 - 3.1 63 202
GK Нильс Кербер 28 41 В - - - - - - -
- Кадзуки Мацумото 22 112 Пд У - - - - - - -
- Юя Судзуки 26 166 Пд - - - - - - -
- Даики Икэмацу 18 71 Пд4 Г4 К2 - - - - - - -
- Даиити Ватанабэ 19 69 Пд - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Хонда Масаси Судо получает желтую карточку
51 Санга Команда меняет тактику (нормальная)
72 Хонда Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Санга Йонг-Джа Ли (головой), со штрафного (пас - Джин-сён Хван) 1:0
73 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Юки Хонда получает желтую карточку
90 Хонда Кэита Мияути получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть