логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Норбритц (Хоккайдо, Япония) - Саппоро (Япония)  2:2 (пенальти - 5:6) 2  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Саппоро Доум" (80 000). Зрителей: 60 000. Билет: 26
Хирака
Йокояма
Кодама
Че   
 Наюки
 Нагаи 
 Сибуя 
Исимото
Ёсидзава
 Ямада 
  Аики  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Мухумуза
Санбонсугэ
Кайяна
Самбрано
Дербали
Барникьяр
 Мацуо 
Туре  
 Джосс
  Али  
Кусуносе
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 133%2 Оптимальность 101%1 117%2
53%Соотношение сил 47%
+18.10% Сыгранность +18.25%
17(10) Удары (в створ) 11(6)
7 Угловые 4
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 677 млн.+42 млн.
52%
635 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2187
50%
2229+42
50%
Стартовый состав 2993+383
53%
2610
47%
Игравший состав 2900+290
53%
2610
47%
Сила в начале матча 3454+239
52%
3215
48%
Сила в конце матча 2111+312
54%
1799
46%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Косукэ Нагаи (Норбритц) Худший игрок матча Каито Йокояма (Норбритц)
Поз Норбритц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рё Хирака 23 112 И3 Ат3 Л4 174 - 6 2 3.0 74 133
LD
Каито Йокояма
27 158 Ск4 Г4 Ат4 От4 361 2 - - 2.2 61 226
CD Цубаса Кодама 27 142 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 1 - - 3.9 74 236
(Н. Хасэгава, 78)
24 124 Ск4 Г4 Ат3 257 2 - - 3.4 81 208
RD
Сунжи Че
31 159 Ск4 Г4 И4 Ат4 325 1 - - 3.7 59 198
LW
Рёхэй Наюки
29 164 Ск4 Г4 И4 Ат4 351 2 1/0 - 4.1 56 202
DM Косукэ Нагаи 30 158 Ск4 Г4 Ат4 От4 281 - 1/1 1 5.6 76 220
(Такэо Икота, 78) 19 61 Г 192 - 1/1 - 3.7 81 156
FR Сюнпэй Сибуя 25 125 Г3 240 - - - 3.9 55 136
(Татуро Асаи, 78) 22 102 Ск Г4 203 1 1/0 - 3.4 82 166
CM
Манабу Исимото
30 178 Ск4 Г4 Ат4 Л4 355 1 3/2 1 4.1 53 194
RW
Х. Ёсидзава
28 171 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 415 - 4/4 0/1 4.7 52 222
ST
Ёсукэ Ямада
26 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 357 - 3/1 0/1 4.7 63 232
CF Рёсукэ Аики 25 140 Г4 У4 Ат4 Л4 286 - 3/1 - 4.3 59 174
GK Юта Ямамото 17 47 Л - - - - - - -
- Юта Курая 21 80 От - - - - - - -
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сулванус Мухумуза 33 166 Р4 В4 Ат4 Тр3 237 - 10 2 3.5 71 170
LB
Па-ка Санбонсугэ
26 138 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 312 1 - - 4.0 49 153
CD Дункан Кайяна 26 117 Ск3 Г4 Ат4 От2 246 - - - 3.6 59 145
CD Итало Самбрано 30 154 Ск4 Г4 Ат4 Л3 221 2 1/1 1 4.5 60 133
RD
Самех Дербали
30 130 Г2 Ат2 От 279 1 - - 3.9 56 156
LW
Вахид Барникьяр
30 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 352 - - 0/1 3.5 58 204
FR Теруи Мацуо 28 190 Ск4 Г4 У4 Л4 319 2 2/1 - 3.2 34 108
RW
Кандия Туре
30 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 - 2/1 1 5.4 61 204
LF
Джейкоб Джосс
31 194 Г4 И4 Ат4 Л4 268 - 1/1 0/1 4.6 60 161
ST
Хешам Али
30 132 Г2 См П Тр 245 - 1/1 - 4.7 62 152
RF
Нэддэ Кусуносе
28 250 Ск4 Г4 У4 Ат4 402 - 4/1 - 3.3 53 213
GK Калая Пуангчан 29 63 И - - - - - - -
- Мусаши Такэда 18 60 Пд - - - - - - -
- Сержио Ариель Синдо 19 44 Г - - - - - - -
- Кеиго Йошиказу 16 37 Г - - - - - - -
- Ёсикими Шимаока 17 49 Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Норбритц Команда меняет тактику (атакующая)
38 Саппоро Кандия Туре, из-за пределов штрафной (пас - Вахид Барникьяр) 0:1
52 Норбритц Команда меняет тактику (защитная)
67 Косукэ Нагаи, со штрафного (пас - Хиротака Ёсидзава) 1:1
68 Саппоро Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Норбритц Команда играет грубо
Каито Йокояма получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Косукэ Нагаи заменен, на поле выходит Такэо Икота
Цубаса Кодама заменен, на поле выходит Нобухиро Хасэгава
Сюнпэй Сибуя заменен, на поле выходит Татуро Асаи
81 Саппоро Итало Самбрано (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джейкоб Джосс) 1:2
83 Норбритц Нобухиро Хасэгава получает желтую карточку
90 Манабу Исимото, удар с близкого расстояния (пас - Ёсукэ Ямада) 2:2
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Норбритц Ёсукэ Ямада забивает послематчевый пенальти 1:0
Саппоро Нэддэ Кусуносе забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Норбритц Каито Йокояма НЕ забивает послематчевый пенальти
Саппоро Вахид Барникьяр НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Норбритц Хиротака Ёсидзава забивает послематчевый пенальти 2:1
Саппоро Кандия Туре забивает послематчевый пенальти 2:2
124 Норбритц Нобухиро Хасэгава забивает послематчевый пенальти 3:2
Саппоро Хешам Али забивает послематчевый пенальти 3:3
125 Норбритц Рёхэй Наюки забивает послематчевый пенальти 4:3
Саппоро Джейкоб Джосс забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Норбритц Сунжи Че забивает послематчевый пенальти 5:4
Саппоро Самех Дербали забивает послематчевый пенальти 5:5
127 Норбритц Манабу Исимото НЕ забивает послематчевый пенальти
Саппоро Па-ка Санбонсугэ забивает послематчевый пенальти 5:6
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть