логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Рейлак Сига (Кусацу, Япония) - Цукуба (Япония)*  1:1 (пенальти - 5:4) 1  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Нунобики" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Канатани
Хамада
  Онда  
Масуда
Ёсикава
 Скууе
 Ёсида 
Ёсида 
Мацунага
Токунага
Инагаки
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Иваваки
Нам Чол
Такэнака
Китагава
Казымов
Анес  
Амурадзэ
Морито
Тадаши
Ядзима
Одзивара
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 127%2 Оптимальность 100%1 106%2
49%Соотношение сил 51%
+17.05% Сыгранность +17.50%
16(6) Удары (в створ) 14(8)
7 Угловые 6
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 632 млн.
42%
858 млн.+226 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1805
45%
2211+406
55%
Стартовый состав 2290
48%
2444+154
52%
Игравший состав 2290
49%
2344+54
51%
Сила в начале матча 2867+291
53%
2576
47%
Сила в конце матча 1642+224
54%
1418
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Таики Токунага (Рейлак Сига) Худший игрок матча Джавад Казымов (Цукуба)
Поз Рейлак Сига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Казуюки Канатани 28 165 В4 Ат4 Ка4 Л4 235 - 8 1 4.5 76 179
LB
Хироси Хамада
24 131 Ск4 Г4 Ат4 К4 299 2 2/0 - 3.6 63 188
CD Такуми Онда 20 101 Ск4 Г4 Ат4 235 - - - 3.3 58 136
CD Ютаро Масуда 27 96 Г От 181 1 - - 4.2 63 114
RB
Кэнта Ёсикава
25 128 Ск4 Г4 Ат4 К4 294 - - - 3.9 59 173
LW
Лук Скууе
31 163 Ск4 Г4 Ат4 310 2 3/1 - 4.0 56 174
FR Дзюнпэи Ёсида 26 136 Г4 Ат4 К4 Л4 186 1 1/1 - 4.2 36 67
RW
Минато Ёсида
23 119 Ск4 Г4 Ат4 К4 256 - 3/1 0/1 4.6 58 148
ST
С. Мацунага
31 229 Ск4 Г4 У4 Ат4 345 - 4/2 - 3.1 50 173
CF
Таики Токунага
29 192 Ск4 Г4 Ат4 Л4 301 - 3/1 1 5.1 56 169
CF Юта Инагаки 19 76 Ск4 Г4 Ат 223 - - - 4.3 54 120
GK Юки Исихара 16 40 Л - - - - - - -
- Браен Лебланк 23 115 Ск4 Г И См3 - - - - - - -
- Наото Сэкигути 18 62 Ск3 - - - - - - -
- Дарин Те Пу 32 84 Ат От4 К4 - - - - - - -
- Масато Осуги 28 71 От4 - - - - - - -
Поз Цукуба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикия Иваваки 23 159 В4 Ат4 Ка4 Л4 256 - 6 1 3.7 69 177
LD Ким Чан Нам Чол 24 116 Км4 Д4 И4 Ат4 224 1 1/1 - 3.4 55 123
CD Кодаи Такэнака 18 66 Д4 180 - - - 4.3 60 108
CD Cуто Китагава 19 94 Км Д4 У3 176 3 - - 3.3 52 92
CD
Джавад Казымов
25 126 Км4 Д4 Пк4 Ат4 222 2 - - 2.5 59 131
RD
Дабор Анес
27 131 Км4 Д4 Ат4 От4 217 - 1/1 - 4.3 60 130
LW
Юута Амурадзэ
30 199 Км4 Д4 У4 Ат4 265 - 4/2 - 4.5 55 146
DM
Орита Морито
27 176 Км4 Д4 Ат4 От4 243 - 2/0 0/1 4.7 53 129
CM
Инара Тадаши
27 179 Км4 Д4 Ат4 От4 232 1 1/0 - 2.6 53 123
RW
Помби Ядзима
29 183 Км4 Д4 У4 Ат4 258 1 - - 3.8 53 137
CF Инно Одзивара 29 274 Км4 Д4 У4 Ат4 302 - 1/1 1 4.3 69 208
(Эшли Бота, 78) 23 124 Км4 Д4 У2 Ат4 147 - 4/3 - 4.0 84 123
GK Никола Црнобрня 19 50 Ка - - - - - - -
- Томоки Такаминэ 17 59 Д3 - - - - - - -
- Лукас Сотиру 24 42 - - - - - - -
- Егорас Морозс 22 40 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Рейлак Сига Таики Токунага (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Минато Ёсида) 1:0
56 Цукуба Инно Одзивара (головой), удар с близкого расстояния (пас - Орита Морито) 1:1
78 Инно Одзивара получает микротравму, на поле выходит Эшли Бота
78 Рейлак Сига Лук Скууе получает желтую карточку
109 Цукуба Ким Чан Нам Чол получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Рейлак Сига Хироси Хамада забивает послематчевый пенальти 1:0
Цукуба Юута Амурадзэ забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Рейлак Сига Лук Скууе забивает послематчевый пенальти 2:1
Цукуба Помби Ядзима забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Рейлак Сига Кэнта Ёсикава забивает послематчевый пенальти 3:2
Цукуба Джавад Казымов НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Рейлак Сига Сюнго Мацунага НЕ забивает послематчевый пенальти
Цукуба Дабор Анес забивает послематчевый пенальти 3:3
125 Рейлак Сига Таики Токунага забивает послематчевый пенальти 4:3
Цукуба Орита Морито забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Рейлак Сига Минато Ёсида забивает послематчевый пенальти 5:4
Цукуба Инара Тадаши НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть