логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Марик (Ямбио, Южный Судан) - Аль-Рабита (Джуба, Южный Судан)  3:0 1  0
18 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Джуди Стэдиум" (90 000). Зрителей: 56 730. Билет: 28
  Мога  
Генгдит
Регуши
 Абуго 
Насир 
 Вэйни
  Сико  
Горьок
Сартоно
Калуве
Джеймс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Анкергрен
Бакосоро
Поломат
Соро  
Эммануэль
Абубакар
Назомбе
Абделла
Петруси
Марселло
Амеву 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 103%1 113%2
59%Соотношение сил 41%
+19.95% Сыгранность +10.30%
12(8) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 516 млн.
42%
719 млн.+203 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1867+579
59%
1288
41%
Стартовый состав 2110+647
59%
1463
41%
Игравший состав 2110+658
59%
1452
41%
Сила в начале матча 2408+941
62%
1467
38%
Сила в конце матча 1606+566
61%
1040
39%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Атир Томас Сико (Марик) Худший игрок матча Тур Абделла (Аль-Рабита)
Поз Марик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сабри Мога 33 158 Р4 В4 Ат4 Л4 220 - 1 - 4.5 89 196
LD Куол Генгдит 33 130 Ск4 Г4 От3 Оп2 198 2 - - 4.4 74 147
CD Марко Регуши 27 140 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 272 - - 0/1 5.3 76 207
CD Байра Абуго 33 128 Ск4 Г4 От4 Оп3 181 - - - 4.5 79 143
RD Дюш Насир 34 162 Ск4 Г4 От4 Тр4 278 - 1/1 0/1 4.4 79 220
LW Чарльз Вэйни 19 67 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 209 - - - 5.1 69 131
DM Атир Томас Сико 34 86 Ск4 Г4 Ат4 Л4 129 - 1/1 1 6.0 70 90
FR Чабур Гочи Горьок 26 125 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 173 2 2/1 - 5.1 47 81
RW Жильберт Сартоно 32 176 Ск4 Г4 Ат4 К3 262 - 2/2 1 5.7 64 156
CF Стюарт Калуве 34 137 Ск4 Г4 Ат4 Л4 249 - 2/1 1 5.6 54 134
(Й. Муса Доминик, 90) 31 133 109 - - - 4.7 100 109
CF Абдулла Джеймс 30 192 Ск4 Г4 У4 Ат4 238 - 4/2 0/1 5.7 58 127
GK Джус Арман 29 116 В3 Тр2 Л - - - - - - -
- Тон Боско Мете 18 59 Пд3 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Кобья Куол 20 21 Г - - - - - - -
- Пэл Муса Исмаил 31 106 - - - - - - -
Поз Аль-Рабита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каспер Анкергрен 31 98 91 - 8 3 4.3 76 73
LB Абрамем Бакосоро 22 111 Ск4 Г4 Ат2 От4 171 2 1/1 - 3.2 70 125
(Оркан Джефферс, 79) 24 80 Г 128 - - - 4.0 96 123
CD Пьер-Ив Поломат 31 119 Г 131 4 - - 2.8 62 85
RB Маджок Соро 18 89 Ск2 Г4 Ат2 142 - - - 2.8 63 93
LW И. Абдулла Эммануэль 19 87 Ск3 Г4 У2 Ат2 139 1 - - 2.7 73 105
DM Самат Абубакар 21 123 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 168 1 1/0 - 2.8 61 107
DM Фискани Назомбе 33 100 97 - - - 3.1 72 73
FR Тур Абделла 17 61 Ск2 Г4 115 - - - 2.2 49 59
RW Алехандро Петруси 33 104 К3 142 - - - 3.1 71 106
LF Салах Марселло 20 100 Ск3 Г4 У4 Ат2 136 - - - 3.3 75 106
RF Амеву 32 121 Г У 136 - - - 3.4 78 111
GK Эдвард Симон Атурджонг 19 55 К2 - - - - - - -
- Адар Кон Гомбью 23 91 К - - - - - - -
- Аколде Акок 20 55 К - - - - - - -
- Обед Дрогба Маринг 21 59 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Марик Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Стюарт Калуве, замкнул прострел с фланга (пас - Дюш Насир) 1:0
54 Марик Жильберт Сартоно (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марко Регуши) 2:0
66 Аль-Рабита Команда меняет тактику (атакующая)
71 Марик Команда меняет тактику (защитная)
71 Аль-Рабита Команда играет грубо
72 Пьер-Ив Поломат получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Абрамем Бакосоро попросил замену, на поле выходит Оркан Джефферс
83 Марик Атир Томас Сико, удар с близкого расстояния (пас - Абдулла Джеймс) 3:0
90 Стюарт Калуве получает микротравму, на поле выходит Йоханис Муса Доминик
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть