логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Байон Уандерерс (Пномпень, Камбоджа) - Ват Пном (Пномпень, Камбоджа)  3:1 1  0
15 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 191. Чемпионат: Камбоджа, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Байон Уандерерс" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 23
  Кунь  
Соукха
  Дин  
Ровенуосин
Мамба 
  Тон
  Люки  
Виана 
Салако
Хаммер
Чилингиров
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Сонк  
 Насей
да Роча
Бюн Вихет
Нгуон 
Балканлу
 Адван 
  Сича  
Рувун 
  Чайа  
Мещеряков
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 100%1 93%2
54%Соотношение сил 46%
+5.35% Сыгранность +0.00%
18(9) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 477 млн.+5 млн.
50%
472 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1629+156
53%
1473
47%
Стартовый состав 1585+222
54%
1363
46%
Игравший состав 1585+222
54%
1363
46%
Сила в начале матча 2783+754
58%
2029
42%
Сила в конце матча 1861+474
57%
1387
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Кес Люки (Байон Уандерерс) Худший игрок матча Пхин Сонк (Ват Пном)
Поз Байон Уандерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кент Кунь 24 100 В4 Ат2 К2 168 - 5 1 4.8 84 142
LD Ронг Соукха 21 85 Ск3 220 1 - - 4.4 70 154
CD Прум Дин 23 110 Ск4 Г4 Ат4 272 1 - - 4.3 71 193
CD Кирри Ровенуосин 19 50 Г 73 1 1/0 - 4.6 70 51
RB Файсан Мамба 18 42 Г 96 - - - 5.0 68 65
LW Д.С. Тон 19 68 Ск4 Г3 У4 130 - 4/3 1 6.1 66 86
DM Кес Люки 30 160 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 498 - 2/1 1 6.4 66 329
RW Г. Виана 31 179 Ск4 Г4 У4 Ат4 515 - 3/1 1 5.6 61 314
CF Кубару Салако 22 85 Ск4 Г4 У4 Ат4 230 - 3/1 - 5.0 67 154
CF Аддае Хаммер 24 115 Ск У3 Ат 203 - 2/1 0/1 5.7 70 142
CF Алпер Чилингиров 23 133 Ск4 Г4 У4 Ат4 378 1 3/2 - 4.7 61 231
GK Вао Каинг 18 52 Р - - - - - - -
- Эгбебюей Лонти 16 36 Г2 - - - - - - -
- Миак Тен 23 87 Ск3 У - - - - - - -
- Конг Лон Сок Ан 20 60 У3 - - - - - - -
- Стивен Куэки Салифун 33 175 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Ват Пном В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пхин Сонк 28 156 Р4 Ат4 Ка4 Л4 310 - 9 3 2.4 75 233
LD Нор Насей 24 76 Пк 144 - - - 3.1 66 95
SW Руи да Роча 30 102 И Ат 182 1 - - 4.0 67 122
CD Хо Бюн Вихет 23 99 Пк Ат 148 3 2/1 - 3.0 72 107
RD Лаппе Нгуон 25 112 Д4 Пк4 Ат4 К4 248 2 - - 3.1 65 161
LM Джонни Балканлу 27 91 Ск 108 - - - 3.8 65 70
DM Фил Адван 26 122 Пк4 И4 Ат4 К4 166 - - - 3.4 67 111
CM Лам Сича 22 87 У2 Ат4 См 100 - - - 3.4 66 66
RM Нико Рувун 28 146 Ск У Ат4 186 - 4/4 1 4.5 66 123
CF Йен Чайа 26 135 Д4 Пк4 У4 Ат4 306 - - 0/1 4.3 69 211
CF Владислав Мещеряков 21 73 Пк2 У Ат 132 - 2/0 - 3.9 67 88
GK Сунь Стеварт 24 75 В - - - - - - -
- Йош Симей 27 138 Пк У4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Одогвю Соп 23 81 Пк - - - - - - -
- Иобе Лейкс 31 105 Ат - - - - - - -
- Ритти Писетх 25 82 Пк Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Байон Уандерерс Габриэль Виана, со штрафного 1:0
37 Д.С. Тон, выход один на один 2:0
65 Ват Пном Нико Рувун, замкнул прострел с фланга (пас - Йен Чайа) 2:1
77 Байон Уандерерс Алпер Чилингиров получает желтую карточку
84 Кес Люки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аддае Хаммер) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть