логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Олди Голди Бойс (Брит. Виргины)* - Полис Юнайтед (Брит. Виргины)  0:0 (пенальти - 3:2) 4  0
14 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: жарко, 20° C. Стадион "Роверз Арена" (69 000). Зрителей: 39 866. Билет: 22
  Эган  
 Даунс
 Вилвш 
Федериксен
Януари
  Шах
Контиола
Стэнли
Канану
Стэнли
Рабсатт
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Робертс
Вензен
Боарон
Вилльямс
 Гривс 
Емброуз
Тлабанелло
Кожокарю
Лаврентьев
Махортес
Мадзала
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 102%1 97%2
59%Соотношение сил 41%
+13.35% Сыгранность +3.50%
11(5) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 4
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 205 млн.+61 млн.
59%
144 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1395+506
61%
889
39%
Стартовый состав 1219+372
59%
847
41%
Игравший состав 1219+357
59%
862
41%
Сила в начале матча 1288+217
55%
1071
45%
Сила в конце матча 757+65
52%
692
48%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Крейг Робертс (Полис Юнайтед) Худший игрок матча Энрике Януари (Олди Голди Бойс)
Поз Олди Голди Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаель Эган 27 96 В Ат4 К 134 - 1 - 6.6 81 109
LD
Аарон Даунс
30 95 И4 От 106 3 - - 3.3 63 67
CD
Есверт Вилвш
30 92 Пд И2 101 - - - 5.0 63 64
CD
Кези Федериксен
32 92 Ск3 110 2 - - 4.4 62 68
RD
Энрике Януари
33 88 Км4 И4 Ат От3 107 1 - - 3.2 63 67
LW
Дони Шах
27 79 Ск4 У Ат3 135 - 1/1 - 4.1 56 76
DM Тапио Контиола 33 87 Д3 И4 Ат От 134 - 2/2 - 4.7 47 63
RW
Джон Дэвид Стэнли
30 105 Пд4 Ск3 И4 Ат3 131 - 1/1 - 5.3 51 67
CF Квентин Канану 31 109 Г3 И4 У Ат2 109 - 4/0 - 4.8 57 62
CF Оливер Стэнли 31 107 И4 У 103 - 2/0 - 4.7 49 50
CF Карсон Рабсатт 25 94 Г2 У 118 - 1/1 - 4.7 54 64
GK Франк Селдор 16 38 Ат - - - - - - -
- Макейда Хэррингтон 32 90 Пд Г И4 У - - - - - - -
- Ибрагим Али Ходан 23 66 Г - - - - - - -
- Бобб Бэйрон 24 73 Ск У2 Ат2 - - - - - - -
- Олдрин Томсон 28 69 Ск3 И4 От - - - - - - -
Поз Полис Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крейг Робертс 30 108 Ат Л2 123 - 5 - 7.5 72 89
LB Дензел Вензен 17 48 Ат 77 1 - - 4.1 52 40
SW Даниэль Боарон 31 53 84 1 - - 4.9 59 50
CD Стеннет Вилльямс 30 69 88 - - - 4.7 54 48
CD
Мальколм Гривс
18 57 Д 95 1 - - 3.2 61 58
RB Кили Емброуз 16 39 Ат2 72 2 - - 4.3 58 42
LW Пол Тлабанелло 29 77 106 1 - - 5.1 71 75
(Оззаир Морон, 75)
29 93 Ат 111 - 1/0 - 3.8 84 93
DM
Николай Кожокарю
21 76 Ат4 110 - - - 4.3 58 64
CM
Валерий Лаврентьев
25 91 Ат2 См 111 1 1/0 - 3.3 59 64
RW Жорже Махортес 21 73 Ат2 100 - - - 4.2 74 74
(Адриан Бану, 75)
27 94 Ат 108 1 - - 4.7 82 89
CF
Млунгиси Мадзала
28 91 Ат2 105 - 2/1 - 3.7 53 56
GK Клаудиу Корнаци 24 70 - - - - - - -
- Дуглас Стэнли 18 54 Ат2 - - - - - - -
- Карлос Сазерленд 24 83 И Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
54 Олди Голди Бойс Аарон Даунс получает желтую карточку
75 Полис Юнайтед Пол Тлабанелло заменен, на поле выходит Оззаир Морон
Жорже Махортес заменен, на поле выходит Адриан Бану
77 Дензел Вензен получает желтую карточку
78 Олди Голди Бойс Кези Федериксен получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Олди Голди Бойс Дони Шах НЕ забивает послематчевый пенальти
Полис Юнайтед Оззаир Морон НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Олди Голди Бойс Кези Федериксен забивает послематчевый пенальти 1:0
Полис Юнайтед Адриан Бану забивает послематчевый пенальти 1:1
123 Олди Голди Бойс Энрике Януари НЕ забивает послематчевый пенальти
Полис Юнайтед Валерий Лаврентьев НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Олди Голди Бойс Джон Дэвид Стэнли забивает послематчевый пенальти 2:1
Полис Юнайтед Николай Кожокарю забивает послематчевый пенальти 2:2
125 Олди Голди Бойс Аарон Даунс НЕ забивает послематчевый пенальти
Полис Юнайтед Мальколм Гривс НЕ забивает послематчевый пенальти
126 Олди Голди Бойс Есверт Вилвш забивает послематчевый пенальти 3:2
Полис Юнайтед Млунгиси Мадзала НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть