логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия) - Мейнут Таун (Ирландия)  0:3 1  0
31 января 2007, 23:00. Сезон 8. День 189. Чемпионат: Ирландия, D3, 25 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Толка Парк" (20 000). Зрителей: 16 111. Билет: 18
  Юдж  
 Месон
 Роден 
Маллен
 Кейси 
Мюррей
  Фини
Малвенни
Фуллэм
Расселл
 Роден 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
  Дьюс  
 Джонс
Доусон
Маквайр
Гэнон 
Шеридан
 Крофт 
Каттай
Уард  
Даусон
Величко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
96%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.18% Сыгранность +0.73%
6(4) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 3
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 278
35%
523+245
65%
Сила команд 316
36%
571+255
64%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Росс Крофт (Мейнут Таун) Худший игрок матча Дэн Юдж (Кокхилл Селтик)
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Юдж 33 - 6 3 3.5
LD Гэвин Месон 36 - - - 4.0
CD Колин Роден 26 - - - 4.3
CD Кевин Маллен 19 1 1/1 - 3.7
CD Гивен Кейси 23 1 - - 3.6
RD Джонни Мюррей 23 - - - 4.8
LM Кевин Фини 24 1 - - 5.7
CM Люк Малвенни 33 1 - - 4.8
AM Бернт Фуллэм 29 - 3/2 - 4.6
(Адриан Гильермо, ) 22 - - - 4.9
RM Иоган Расселл 30 1 2/1 - 4.5
CF Роберт Роден 34 - - - 4.4
GK Ори Расселл-Конвей - - - - -
- Дэвид Теллан - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андре Дьюс 59 - 4 - 6.6
LD Дейв Джонс 52 - - - 6.1
CD Джар Доусон 59 - 1/0 0/1 6.4
CD Пол Маквайр 53 - - - 6.1
RD Шайн Гэнон 52 - 1/1 - 6.1
LM Деп Шеридан 53 - 1/1 - 6.2
CM Росс Крофт 38 - 2/0 - 7.8
CM Алар Каттай 50 - 1/1 1/1 7.1
RM Дамьен Уард 54 - 3/3 2 7.7
CF Гарет Даусон 58 - 1/0 - 6.0
CF Денни Величко 38 1 - - 7.7
GK Джейсон Моррис - - - - -
- Игги Окафор - - - - -
- Пол Пауэр - - - - -
- Энди Дарси - - - - -
- Марк Шерлок - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мейнут Таун Дамьен Уард, удар издали 0:1
22 Мейнут Таун Шайн Гэнон получил желтую карточку
25 Мейнут Таун Алар Каттай, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Джар Доусон) 0:2
38 Кокхилл Селтик Гэвин Месон получил желтую карточку
51 Мейнут Таун Дамьен Уард, из-за пределов штрафной (пас - Алар Каттай) 0:3
77 Кокхилл Селтик Бернт Фуллэм заменен, на поле вышел Адриан Гильермо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть