логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Нью-Виктория Аякс (Нью-Амстердам, Гайана)* - Мондерлуст (Роуз Холл, Гайана)  0:2 1  0
3 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 123. Чемпионат: Гайана, D2, 9 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Нью-Амстердам-Арена" (89 000). Зрителей: 65 625. Билет: 20
Роджер
Родригес
 Уэйди 
Ла Флёр
Рамсей
Поуэрс
Сент Хилл
Линси 
Мюррей
Нейсвин
Тамбурро
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Тевреден
 Принс
Эдрисса
 Санди 
Вильямс
Колабот
Хандерпаул
Рабесандрана
Уелкер
Нейсвин
Лотингейт
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 113%2 Оптимальность 94%1 97%2
53%Соотношение сил 47%
+10.85% Сыгранность +10.75%
12(6) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 402 млн.+19 млн.
51%
383 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1471
49%
1509+38
51%
Стартовый состав 1668+205
53%
1463
47%
Игравший состав 1668+205
53%
1463
47%
Сила в начале матча 2026
47%
2249+223
53%
Сила в конце матча 1374
47%
1551+177
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Паоло Тевреден (Мондерлуст) Худший игрок матча Джермэйн Уэйди (Нью-Виктория Аякс)
Поз Нью-Виктория Аякс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэлавренц Роджер 18 52 В 68 - 4 2 4.5 82 56
LD Чарли Родригес 23 90 Г4 Ат4 Шт 165 1 - - 3.1 66 109
CD Джермэйн Уэйди 34 97 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 215 1 - - 2.6 68 146
CD Венсан Ла Флёр 27 98 Пд4 Ск Г4 Ат4 210 - - - 3.7 64 134
RD Силио Рамсей 19 77 Ск Г3 127 1 - - 3.2 70 89
LW Дарриус Поуэрс 24 128 Г4 У4 Ат4 Ка4 204 1 1/0 - 3.2 67 137
DM Кевин Сент Хилл 31 120 Ск3 Г4 Ат4 Оп4 175 - - - 3.7 73 128
RW Сенвен Линси 32 130 Км Г4 Ат4 154 1 3/3 - 3.5 62 95
LF Клайв Мюррей 32 140 Г4 И У4 Ат4 220 - 3/1 - 3.6 67 147
CF Амис Нейсвин 28 134 Пд4 Г4 Ат4 Л2 268 1 5/2 - 4.0 68 182
RF Вито Тамбурро 32 151 Д Ск4 Г4 Ат4 221 - - - 3.5 68 150
GK Антуан Варуд 17 34 - - - - - - -
- Боанерхе Кандрэй 18 66 - - - - - - -
- Баклал Талха 19 71 Ск4 Г Ат4 - - - - - - -
- Джонатан Стоун 20 78 Г - - - - - - -
- Энтони Чанг 21 15 - - - - - - -
Поз Мондерлуст В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паоло Тевреден 29 149 Р4 В4 И4 Ка4 318 - 6 - 6.0 80 256
LD Ласаро Принс 26 128 Км4 Пк4 И4 Ка4 248 1 2/0 - 4.7 60 149
CD Джастин Эдрисса 20 55 115 1 - - 4.6 68 78
CD Шейк Санди 33 112 Км4 Пк4 И4 Ат4 174 - 1/1 - 4.7 68 118
RD Декстер Вильямс 28 81 Пк 167 - - - 5.3 71 119
CM Титмеса Колабот 34 97 Км4 Пк4 И4 Ат3 165 - - - 4.7 69 114
CM Джеймс Хандерпаул 25 77 170 1 - - 5.0 65 111
LF Фенимор Рабесандрана 21 96 Км3 Пк4 И Л4 243 - 1/1 1 5.8 68 165
CF Дуэйн Уелкер 21 67 148 - - - 5.3 68 101
CF Педро Нейсвин 22 98 Км4 Пк4 И2 Ат2 254 1 3/1 1 5.8 71 180
RF Кестер Лотингейт 25 119 Км4 Пк4 И4 Ат4 247 1 1/1 - 5.3 65 161
GK Харис Эдрисса 19 56 Р2 - - - - - - -
- Сайед Аль Байяйда 19 74 Км2 Пк2 - - - - - - -
- Дамьен Джон 20 85 Км Д Пк2 И - - - - - - -
- Северн Хэллиган 17 45 Км Пк3 - - - - - - -
- Чико Мгует 19 84 Км4 Пк4 И2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Мондерлуст Педро Нейсвин, удар с близкого расстояния 0:1
63 Мондерлуст Ласаро Принс получает желтую карточку
77 Джастин Эдрисса получает желтую карточку
84 Фенимор Рабесандрана, выход один на один 0:2
88 Нью-Виктория Аякс Сенвен Линси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть