логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бангалор (Калькутта, Индия) - Манчестер Хаура (Индия)  1:2 1  0
25 июля 2018, 22:00. Сезон 46. День 75. Чемпионат: Индия, D3-A, 5 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Рабиндра Саробар" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 20
  Сай  
Перджикуянти
  Зово  
Ортигас
 Кренн
Петерсен
 Фёдор 
Томпсон
Зильха
 Сумах 
Краверинья
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Аль-Фатхли
Танеджа
  Сьед  
  Кик  
Танеджа
Да Вега
 Мохан 
Басуматари
Кхонгеиво
Рам Бора
 Хариш
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 104%2
44%Соотношение сил 56%
+7.00% Сыгранность +5.65%
11(4) Удары (в створ) 14(6)
5 Угловые 5
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 428 млн.+141 млн.
60%
287 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1277
45%
1554+277
55%
Стартовый состав 1272
44%
1616+344
56%
Игравший состав 1272
44%
1616+344
56%
Сила в начале матча 1522
45%
1875+353
55%
Сила в конце матча 1026
45%
1254+228
55%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Окуелу Кхонгеиво (Манчестер Хаура) Худший игрок матча Мартин Кренн (Бангалор)
Поз Бангалор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глендо Сай 29 118 Р В2 И2 Тр 159 - 6 2 3.4 78 124
LD С. Б. Перджикуянти 20 84 Км4 Д4 Пк2 Ат2 123 2 - - 3.3 63 77
CD Мартен Зово 21 70 Д 113 1 - - 3.4 64 72
RD Хасан Ортигас 33 90 См4 120 - - - 3.9 66 79
LM Мартин Кренн 26 104 См4 К2 105 - - - 3.2 64 67
DM Борис Петерсен 33 74 Пд Ат См4 К 94 - - - 4.1 67 63
AM Мику Фёдор 18 78 Д4 Ат4 114 1 1/0 - 3.4 64 73
RM Самуэль Томпсон 23 98 Д См4 П2 155 - 2/1 - 3.8 68 105
LF Саля Зильха 20 109 Км4 Д4 У2 Ат4 203 1 4/2 1 4.7 70 142
CF Форомо Сумах 26 109 Г И3 У2 См3 157 1 2/1 - 4.0 67 105
RF В. Краверинья 31 137 Км3 Пк См4 К 179 - 2/0 0/1 4.7 65 116
GK Илир Авдыли 28 86 В - - - - - - -
- Экрем Язар 22 96 Д Ат3 См4 П2 - - - - - - -
- Мариуш Качмарчик 21 74 См4 Шт4 П3 - - - - - - -
- Микаэль Сойсало 18 63 Д2 Тр - - - - - - -
- Файсал Шаестех 33 136 Д4 Пк4 Ат4 См4 - - - - - - -
Поз Манчестер Хаура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ахмед Аль-Фатхли 23 86 Р4 В3 Ат Л3 159 - 4 1 4.5 80 128
LB Ашиш Танеджа 27 93 Пк4 И4 171 1 - - 5.2 66 113
CD Янис Сьед 30 113 Пк2 И2 158 3 - - 4.7 66 104
CD Вильям Кик 22 81 Д Пк4 169 2 - - 4.2 68 115
RB Тай Ван Танеджа 32 86 Км2 Д2 И4 От2 189 1 - - 4.4 66 125
LM Диаго Да Вега 33 95 И3 Л 146 - 1/0 - 4.6 67 98
CM Каитано Мохан 31 127 Пк2 И2 157 - 4/2 - 5.2 65 102
RM Кинал Басуматари 34 85 Пк4 И4 138 1 1/1 1 5.5 70 97
CF Окуелу Кхонгеиво 32 136 Км2 И4 У4 Ат 203 - 3/2 1/1 6.6 64 130
CF Гуарап Рам Бора 26 105 Д2 Пк4 И4 У4 206 - 4/1 0/1 5.9 64 132
CF Ракеш Хариш 28 117 Пк4 И4 У 179 - 1/0 - 5.2 62 111
GK Виджей Четиа 16 38 Р2 И - - - - - - -
- Рова Верма 33 86 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Саграм Сабитх 19 67 Пк4 И4 От Л2 - - - - - - -
- Ноэль Па 18 56 И2 Ат Л2 - - - - - - -
- Сахабуддин Наскар 17 43 Пк И2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Манчестер Хаура Вильям Кик получает желтую карточку
30 Кинал Басуматари, удар с близкого расстояния (пас - Окуелу Кхонгеиво) 0:1
31 Тай Ван Танеджа получает желтую карточку
58 Манчестер Хаура Окуелу Кхонгеиво, со штрафного (пас - Гуарап Рам Бора) 0:2
67 Бангалор Саля Зильха, из-за пределов штрафной (пас - Вильена Краверинья) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть