логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эйр Баган (Янгон, Мьянма)* - Кэмп Коммандантс Офис (Янгон, Мьянма)*  2:1 0  0
22 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 335. Переходные матчи.
Погода: облачно, 8° C. Стадион "Баган Арена" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Сикалумбила
   Ни
Ньянг Сье
Хвин  
  Шэй
Карнду
 Дечао 
 Хаэнг 
Кхянг 
Уйе Мьяв
Тото  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Тэнт  
  Кон
Жиксинг
Али Шахин
Фарруджа
Хавьер
Бандоч
Антович
Фрэйзер
Элбак 
Сунторнпана.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 81%2
51%Соотношение сил 49%
+11.75% Сыгранность +8.25%
10(5) Удары (в створ) 8(2)
6 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 528 млн.+37 млн.
52%
491 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1504
45%
1822+318
55%
Стартовый состав 1516+42
51%
1474
49%
Игравший состав 1516+42
51%
1474
49%
Сила в начале матча 1795+261
54%
1534
46%
Сила в конце матча 1201+161
54%
1040
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мартин Карнду (Эйр Баган) Худший игрок матча Мухаммед Али Шахин (Кэмп Коммандантс Офис)
Поз Эйр Баган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Найвен Сикалумбила 28 108 П 117 - 2 1 4.6 84 98
LD Сиву Ни 24 103 Пд3 И4 Ат4 103 1 1/0 - 4.2 72 74
CD Нет Ньянг Сье 22 109 Пд4 И П 130 2 - - 4.1 72 94
RD Сье Лин Хвин 23 80 Пд И 119 - - - 4.8 73 87
LM Пью Кьяв Шэй 25 113 Пд4 Г4 Ат4 От4 186 - - - 4.7 69 128
DM Мартин Карнду 19 73 Пд2 Ат Уг 144 1 2/1 1 5.9 66 95
CM Ен Ши Дечао 21 116 Пд4 Ск У3 Ат4 152 - - - 4.3 69 105
AM Йен Хаэнг 23 111 Пд4 И4 П 183 - 1/0 - 4.4 62 113
RM Тио Вонг Кхянг 26 145 Пд4 Г4 Ат4 От4 172 - - - 4.1 69 119
LF Канг Жи Уйе Мьяв 24 148 Пд4 Г4 У4 Ат4 282 - 4/2 0/2 5.8 56 158
RF Нандар Вин Тото 25 130 Пд4 Г4 У4 Ат4 209 - 2/2 1 5.8 62 130
GK Лу Тинь Сеок 18 56 В - - - - - - -
- Дан Йазар Оо 20 87 Пд3 Г П - - - - - - -
- Бан Чо Парк 22 82 Пд От - - - - - - -
- Монг Юнтао 21 72 Пд От П - - - - - - -
- Мин Ко Ко Ко 18 46 Ат - - - - - - -
Поз Кэмп Коммандантс Офис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ман Сай Тэнт 30 88 В 84 - 5 2 3.5 79 67
LD Сай Мое Кон 22 103 Д4 Пк4 Ат4 От 163 1 - - 3.5 67 109
CD Шан Жиксинг 23 97 Д4 Пк4 Ат2 От4 136 1 - - 3.4 67 91
CD Мухаммед Али Шахин 32 150 Ат К4 Тр4 102 1 - - 3.0 67 68
RD Луиджи Фарруджа 29 128 Д4 Пк4 И4 Ат3 173 1 - - 3.5 68 118
LM Рейнальдо Хавьер 22 90 Пк3 131 1 2/0 - 3.5 64 84
DM НорФазли Бандоч 28 140 Д4 Пк4 И4 Ат3 162 - - - 3.7 67 109
DM Эмир Антович 28 138 Д4 Пк4 Ат4 От4 177 - 2/1 - 3.7 67 119
AM Дольпсон Фрэйзер 19 81 Д Пк4 И4 129 - 2/1 1 4.4 66 85
RM Ханиу Элбак 33 124 Км4 Пк4 У4 Ат3 158 1 1/0 - 3.7 71 112
CF А. Сунторнпанавеч 33 97 К2 119 - 1/0 0/1 4.5 66 79
GK Дэнис Кондо 22 76 В Ат - - - - - - -
- Папа Дугутики 26 129 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Тун Сан Чен 21 105 Д3 Пк4 Ат2 Тр - - - - - - -
- О Зин Чьё Ву 20 65 Пк2 - - - - - - -
- Ли Ньянг Пьянг Хтут 17 43 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Эйр Баган Мартин Карнду, замкнул прострел с фланга (пас - Канг Жи Уйе Мьяв) 1:0
40 Сиву Ни получает желтую карточку
54 Эйр Баган Нандар Вин Тото, удар с близкого расстояния (пас - Канг Жи Уйе Мьяв) 2:0
77 Нет Ньянг Сье получает желтую карточку
85 Кэмп Коммандантс Офис Дольпсон Фрэйзер, замкнул прострел с фланга (пас - Апипу Сунторнпанавеч) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть