логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Манчестер Мастерз (Кингстаун, Брит. Виргины) - Олд Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  0:0 1  0
15 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 311. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Манчестер Роуд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Сорхаиндо
Деграссе
Пелтиер
Келемак
Фридрихсон
Уайлет
Мартинес
Хадсон
Паррис
 Хазиа 
 Элвис
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Баудевийн
  Гофф
Гарсиа
Бриджет
Рэнтан
Ребьен
Лапчевич
Грант 
Парехо
Андрес
Уарачи
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 101%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+15.00% Сыгранность +12.30%
9(3) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 519 млн.
44%
651 млн.+132 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1715
50%
1725+10
50%
Стартовый состав 1758+18
50%
1740
50%
Игравший состав 1758+26
50%
1732
50%
Сила в начале матча 2811+312
53%
2499
47%
Сила в конце матча 1948+251
53%
1697
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Бэйрон Сорхаиндо (Манчестер Мастерз) Худший игрок матча Нектер Хазиа (Манчестер Мастерз)
Поз Манчестер Мастерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэйрон Сорхаиндо 29 178 Р4 В4 Ат4 Л4 394 - 3 - 6.1 83 328
LB Никалас Деграссе 20 84 Ск3 Г4 Ат2 К2 272 2 - - 4.1 67 182
CD Талер Пелтиер 31 114 238 2 - - 4.4 66 157
CD Айлен Келемак 19 70 Ск3 Г4 Ат Ка 215 - - - 4.2 68 146
RB Реймо Фридрихсон 22 113 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 367 1 - - 3.9 72 264
LW Деррол Уайлет 21 104 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 279 - - - 4.0 73 204
FR Х. Карлос Мартинес 33 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 249 - - - 3.8 53 132
RW Дешот Хадсон 21 97 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 275 - 2/1 - 4.1 68 187
CF Эхрейм Паррис 17 52 Г 92 - - - 4.7 71 65
ST Нектер Хазиа 34 150 Ск4 Г4 У4 Ат4 333 - 6/1 - 3.7 64 213
CF Деклан Элвис 20 64 Г 98 - 1/1 - 4.6 71 70
GK Люк Альфонсо 19 44 - - - - - - -
- Висенте Майлерд 26 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Сэм Коул 30 211 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Ренрик Фримен 18 71 Ск Г2 - - - - - - -
- Марк Лэйнч 16 40 Г - - - - - - -
Поз Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэви Баудевийн 24 143 Р3 В4 Ат4 Л4 285 - 3 - 5.8 81 231
LB Чери Гофф 22 72 И 151 - - - 4.3 67 101
CD Алехандро Гарсиа 30 132 Г2 Ат2 От2 231 1 - - 4.6 63 146
CD Фил Бриджет 22 112 Г4 Ат2 От4 Ка4 205 1 1/1 - 3.8 67 137
RD Кион Рэнтан 17 54 Г3 От2 141 2 - - 4.2 68 96
LW Феликс Ребьен 29 167 Г4 У3 Ат4 322 1 2/1 - 4.3 67 214
FR Ренато Лапчевич 28 160 Г4 И3 У2 Ат4 258 - - - 4.0 50 129
RW Роберсон Грант 25 102 Г4 И2 У4 Ат4 164 - - - 4.6 70 113
LF Мануэль Парехо 22 125 Г4 И3 У3 Ат 199 - 1/0 - 4.0 74 145
ST Роджер Андрес 18 93 Г4 У4 Ат Л 133 - - - 4.2 82 109
(Джаспер Беллот, 60) 19 71 Г4 103 - - - 4.3 94 97
RF Ри Уарачи 30 203 Ск4 Г4 У4 Ат4 410 - 4/1 - 4.1 71 288
GK Альфонсо Суарес 31 58 - - - - - - -
- Эставан Ксавье 19 84 Г4 И3 От3 - - - - - - -
- Феликс Шор 18 40 Г - - - - - - -
- Акенг Элия 34 90 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олд Бойз Команда меняет тактику (суперзащитная)
31 Манчестер Мастерз Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Олд Бойз Команда меняет тактику (защитная)
38 Манчестер Мастерз Реймо Фридрихсон получает желтую карточку
41 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Олд Бойз Фил Бриджет получает желтую карточку
51 Манчестер Мастерз Команда меняет тактику (нормальная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Олд Бойз Роджер Андрес заменен, на поле выходит Джаспер Беллот
73 Кион Рэнтан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть