логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Исэ-Сима (Япония) - Саппоро (Япония)  0:3 4  0
12 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 287. Кубок вызова, финал.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Исэ Футбол Вилладж" (50 000). Зрителей: 49 500. Билет: 47
Ямаока
Оидзуми
Кокурё
 Икэда 
Морока
  Рид
Куросу
Хорикава
Думбуйа
Матурана
Бальдвинссон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мухумуза
Санбонсугэ
Самбрано
Кайяна
Дербали
Барникьяр
 Эгучи 
 Мацуо 
Туре  
 Джосс
Кусуносе
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 138%2 Оптимальность 101%1 140%2
45%Соотношение сил 55%
+15.70% Сыгранность +15.00%
7(4) Удары (в створ) 16(11)
4 Угловые 7
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 621 млн.
48%
660 млн.+39 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1799
45%
2155+356
55%
Стартовый состав 2475
45%
3025+550
55%
Игравший состав 2475
45%
3025+550
55%
Сила в начале матча 4648
44%
6031+1383
56%
Сила в конце матча 3212
44%
4012+800
56%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Джейкоб Джосс (Саппоро) Худший игрок матча Дайсукэ Куросу (Исэ-Сима)
Поз Исэ-Сима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тэцуя Ямаока 28 158 Р4 В4 Ат4 К4 440 - 11 3 4.1 75 338
LB Дайки Оидзуми 20 92 Км4 Ат 304 - - - 2.6 63 195
CD Иппэи Кокурё 28 123 Км4 Пк4 И4 Ат4 411 1 1/1 - 3.1 64 268
CD Тацуя Икэда 27 129 Км4 Пк4 Ат4 Л4 401 - - - 2.5 63 258
RB Хирото Морока 19 80 Км4 275 1 - - 2.7 66 185
LW Анек Рид 32 139 Км3 К4 Тр 394 - 1/0 - 3.4 71 285
FR Дайсукэ Куросу 23 130 Км4 Пк 376 3 1/0 - 2.5 52 200
CM Томомаса Хорикава 22 113 Км4 Ат2 Л4 348 1 - - 2.6 72 256
RW Васва Думбуйа 29 155 Км 409 1 1/1 - 3.4 73 306
CF К. Матурана 30 218 Км4 Пк4 Ат4 Л4 674 - 2/1 - 3.2 71 488
CF Х. Бальдвинссон 29 215 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 616 - 1/1 - 3.1 69 434
GK Ибрахим Хассан Бахиг 26 89 Р4 И4 - - - - - - -
- Сё Араки 18 73 Км4 - - - - - - -
- Даити Мацуока 18 63 Км - - - - - - -
- Дзукия Кураджи 19 86 Км4 Ат - - - - - - -
- Джелани Решон Сумиёси 20 91 Км4 - - - - - - -
Поз Саппоро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сулванус Мухумуза 32 178 Р4 В4 Ат4 Тр3 525 - 4 - 5.0 85 448
LB Па-ка Санбонсугэ 25 132 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 495 - - - 4.7 75 371
CD Итало Самбрано 29 149 Ск4 Г4 Ат4 Л2 488 1 - - 4.9 73 356
CD Дункан Кайяна 25 106 Ск3 Г2 Ат3 От2 331 1 - - 4.8 74 245
RD Самех Дербали 29 127 Г2 Ат2 От 351 - - - 5.0 77 270
LW Вахид Барникьяр 29 196 Ск4 Г4 У4 Ат4 722 - 2/1 1 5.9 68 491
CM Руичи Эгучи 26 165 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 455 - 2/1 - 4.6 68 309
FR Теруи Мацуо 27 181 Ск4 Г4 У4 Л4 607 1 2/1 0/1 5.0 51 310
RW Кандия Туре 29 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 665 - 3/2 - 4.8 61 406
LF Джейкоб Джосс 30 196 Г4 И4 Ат4 Л4 602 - 4/3 1 6.4 62 373
RF Нэддэ Кусуносе 27 240 Ск4 Г4 У4 Ат4 788 1 3/3 1/1 5.3 55 433
GK Калая Пуангчан 28 65 И - - - - - - -
- Мисаки Рэнояки 21 54 - - - - - - -
- Ёсикими Шимаока 16 36 Г - - - - - - -
- Мусаши Такэда 17 47 Пд - - - - - - -
- Сержио Ариель Синдо 18 36 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Саппоро Вахид Барникьяр, со штрафного (пас - Нэддэ Кусуносе) 0:1
48 Исэ-Сима Дайсукэ Куросу получает желтую карточку
51 Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Саппоро Дункан Кайяна получает желтую карточку
57 Джейкоб Джосс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Теруи Мацуо) 0:2
71 Исэ-Сима Команда играет грубо
74 Томомаса Хорикава получает желтую карточку
74 Саппоро Нэддэ Кусуносе, со штрафного 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть