логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Слатина (Румыния)* - Ботошани (Румыния)  1:0 4  0
11 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 285. Чемпионат: Румыния, D4-B, 24 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "1 Мая" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 20
 Ригел 
  Виг
Арменеан
Маги  
 Барна
Жидарсеа
 Бойчи 
Чиприан
 Магич 
Стеля 
  Панэ  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
де Ланге
Малела
Матхазане
 Жуков 
Суца  
Кодути
 Зорел 
Комэнаш
Йилдиз
Рогуль
Серраренс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 107%2
63%Соотношение сил 37%
+6.90% Сыгранность +0.95%
12(4) Удары (в створ) 1(1)
4 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 305 млн.+191 млн.
73%
114 млн.
27%
Рейтинг силы команд 1546+691
64%
855
36%
Стартовый состав 1553+642
63%
911
37%
Игравший состав 1553+642
63%
911
37%
Сила в начале матча 1779+735
63%
1044
37%
Сила в конце матча 1250+528
63%
722
37%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Натханель Магич (Слатина) Худший игрок матча Кудай Жуков (Ботошани)
Поз Слатина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джани Ригел 26 122 В И4 Ат К4 197 - 1 - 4.9 89 176
LD Адриан Роберт Виг 23 94 Ск3 И2 К4 113 2 - - 4.4 71 80
CD Гога Арменеан 24 91 Г4 К4 171 2 - - 4.4 74 127
RD Прикола Маги 30 108 И К3 150 - 1/0 - 5.2 79 119
LM Столеру Барна 31 83 И 112 - 1/1 - 5.5 68 76
DM Михэшлян Жидарсеа 27 101 Ск2 И3 173 - - - 5.0 72 125
CM Наги Бойчи 29 113 Ск3 Г4 И2 165 - - - 5.3 68 112
CM Нику Чиприан 25 93 Ск И3 К3 157 - 1/1 - 5.0 64 100
AM Н. Магич 32 102 Ск3 Г3 И4 192 - 5/2 1 6.4 59 113
RM Деду Стеля 26 102 И2 Оп2 К2 152 - 2/0 - 4.9 63 96
CF Кинцзел Панэ 32 114 Ск3 Г4 И4 У 198 - 2/0 - 5.2 64 127
GK Дэн Киратку 32 112 Р4 В3 И4 К3 - - - - - - -
- Ионика Мормоля 17 48 К - - - - - - -
- Вирджил Миндиляк 28 112 Ск4 Г3 И4 К4 - - - - - - -
- Александар Зэвой 18 48 К2 - - - - - - -
- Идрину Рошка 18 65 Ск2 К4 - - - - - - -
Поз Ботошани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сабри Абдул де Ланге 20 70 В2 100 - 4 1 5.2 77 78
LD Эдгар Донатье Малела 32 81 К 89 1 - - 4.0 67 60
SW Сихле Матхазане 31 72 95 2 - - 4.0 70 67
CD Кудай Жуков 20 66 Г 95 - - - 3.4 71 67
RD Пол Петрица Суца 27 67 91 2 - - 4.3 70 64
LM Мирко Кодути 28 85 Г 98 - - - 4.3 69 68
CM Рэдукану Зорел 30 94 К 93 - 1/1 - 4.7 68 63
DM Горациу Комэнаш 19 66 И 88 - - - 3.8 69 61
CM Эмре Йилдиз 23 76 П 96 - - - 3.8 66 63
RM Кая Рогуль 19 65 Ск2 Пк2 101 2 - - 3.6 66 67
CF Фабиан Серраренс 27 90 99 - - - 4.0 66 65
GK Адриан Эмиль Мэзэряну 26 91 - - - - - - -
- Мэтти Баннингтон 26 65 - - - - - - -
- Разван Борнеску 21 71 - - - - - - -
- Магахачиру Томисаки 23 67 - - - - - - -
- Матей Рапник 29 66 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Слатина Гога Арменеан получает желтую карточку
29 Ботошани Кая Рогуль получает желтую карточку
40 Слатина Натханель Магич, выход один на один 1:0
62 Ботошани Сихле Матхазане получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть