логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Грин Хилл Юнайтед (Колонари, Сент-Винсент) - Авесоме (Кингстаун, Сент-Винсент)*  2:1 0  0
8 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 280. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Колонари Стэйдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Алециа
 Поинт
 Холли 
Апанас
Тесен-Тонг
 Коста
Монталбан
Дейзел
Мехмет
Роннель
Пехливан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Меркс 
Бэскомб
 Надер 
О`Брейн
Беднок
 Мёрфи
  Тимм  
 Оттли 
Найвен
Цедар 
Маккензи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 100%1 101%2
49%Соотношение сил 51%
+6.45% Сыгранность +15.10%
12(6) Удары (в створ) 7(5)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 658 млн.+166 млн.
57%
492 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1772+38
51%
1734
49%
Стартовый состав 1790+30
50%
1760
50%
Игравший состав 1712
49%
1760+48
51%
Сила в начале матча 2349+459
55%
1890
45%
Сила в конце матча 1511+225
54%
1286
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Флоранд Пехливан (Грин Хилл Юнайтед) Худший игрок матча Гари Меркс (Авесоме)
Поз Грин Хилл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мануель Рико Алециа 28 58 К 127 - 5 1 5.6 84 107
LD Норрил Поинт 34 106 Д4 Пк4 Ат4 Л4 217 1 - - 4.4 76 166
SW Георг Холли 21 100 Км Д3 Пк4 Ат 168 1 - - 4.0 78 131
CD Илья Апанас 22 110 Км4 Д4 Пк4 Ат2 179 - - - 4.2 94 168
(Куртберт Кокс, 16) 16 42 Пк 83 - - - 4.9 80 66
RD Сильвен Тесен-Тонг 32 148 Д4 Пк4 Ат4 От4 191 1 1/0 - 3.7 74 141
LM Деметрио Коста 22 100 Д4 Пк4 У4 206 - 2/1 - 4.5 68 140
DM Хесукристо Монталбан 24 116 Км3 Д3 Пк4 Ат2 258 1 3/1 - 4.9 62 160
DM Дэйл Дейзел 20 92 Д4 Пк4 249 - 1/0 - 3.9 62 154
AM Билли Мехмет 25 155 Км4 Д4 Пк4 У4 358 - 2/1 0/1 4.9 58 208
RM Элтон Роннель 22 125 Км2 Д4 Пк4 Ат 177 1 1/1 1 5.1 65 115
CF Флоранд Пехливан 24 112 Км4 Д4 Пк4 218 - 2/2 1 6.0 56 122
GK Алессандро Макарио 25 43 К3 - - - - - - -
- Кахам Ндумбук 30 57 К4 - - - - - - -
- Геленпу Рабгай 24 60 К3 - - - - - - -
- Дарен Манликлик 26 55 К4 - - - - - - -
Поз Авесоме В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гари Меркс 30 178 Р4 В4 Ат4 Ка4 191 - 6 2 3.0 79 151
LD Рэндольф Бэскомб 22 84 Км4 Д4 Пк4 Ат 127 1 - - 3.4 66 84
CD Рональд Надер 21 72 Км У 126 - - - 3.2 70 88
CD Паул О`Брейн 32 136 Км4 Д4 Пк4 К4 192 - - - 3.2 70 134
RD Ричардс Беднок 27 75 Д Л2 118 - - - 3.9 73 86
LM Аделиус Мёрфи 23 97 Км4 Ат К4 Л4 132 - - - 3.5 69 91
DM Дайв Тимм 27 136 Км4 Д4 Пк4 Ат3 203 2 - 0/1 3.8 69 140
DM Рой Оттли 30 168 Км4 Пк4 Ат3 К4 207 2 1/1 - 3.6 71 147
AM Хендрик Найвен 29 177 Км4 Д4 У4 Ат3 167 - - - 3.7 67 112
RM Уинстон Цедар 28 151 Км4 Д4 Пк4 Ат3 252 1 4/3 1 5.0 58 146
CF Тонни Маккензи 29 152 Д 176 - 2/1 - 4.2 60 106
GK Тони Сари 30 84 В - - - - - - -
- Балкомбл Перейра 26 106 Д - - - - - - -
- Николас Вилльямс 22 90 Км4 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Фрэнс Саксон 18 50 Км Д4 - - - - - - -
- Кендалл Лоувман 19 39 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Грин Хилл Юнайтед Илья Апанас заменен, на поле выходит Куртберт Кокс
32 Флоранд Пехливан, удар с близкого расстояния 1:0
41 Авесоме Рой Оттли получает желтую карточку
69 Грин Хилл Юнайтед Сильвен Тесен-Тонг получает желтую карточку
82 Элтон Роннель, удар с близкого расстояния (пас - Билли Мехмет) 2:0
83 Норрил Поинт получает желтую карточку
84 Авесоме Дайв Тимм получает желтую карточку
85 Уинстон Цедар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дайв Тимм) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть