логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Магни (Гренивик, Исландия) - Алафосс (Адальфундюр, Исландия)  2:0 2  0
8 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 280. Чемпионат: Исландия, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Идроттафелагид" (96 000). Зрителей: 96 000. Билет: 27
Мораес
  Парк
Альфонс
 Майер 
Вальгардссон
Тинилау
Манкубе
И. Бярнасон
Ангантиссон
Булбай
Стефаунссон
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
  Файф  
Беноуниссон
Халвинди
Гудмундссон
Хельгассон
Гюдбрандссон
Блигзна
Гулфасон
Ингольфссон
Адольфссон
Йон  
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 100%1 78%2
63%Соотношение сил 37%
+7.15% Сыгранность +7.05%
11(6) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 2
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1205 млн.+191 млн.
54%
1014 млн.
46%
Рейтинг силы команд 3175+947
59%
2228
41%
Стартовый состав 3028+1280
63%
1748
37%
Игравший состав 3028+1280
63%
1748
37%
Сила в начале матча 3623+1394
62%
2229
38%
Сила в конце матча 2630+1102
63%
1528
37%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Нуми Стефаунссон (Магни) Худший игрок матча Сандис Блигзна (Алафосс)
Поз Магни В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Артур Мораес 26 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 392 - - - 4.2 87 352
LB Хъюн-Бём Парк 28 257 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 487 - 1/0 - 3.6 75 377
CD Фарах Альфонс 27 152 Г4 И4 Ат 246 1 - - 4.2 73 184
CD Бенедикт Майер 27 134 Ск4 Г4 И4 Ат3 307 - - - 4.7 77 242
CD Логи Вальгардссон 28 165 Ск4 Г4 И4 К4 293 1 - - 4.3 80 240
RB Окилани Тинилау 26 214 Ск4 Г4 Ат4 Л4 495 3 - - 3.3 69 352
LM Мфили Манкубе 16 45 Г 157 1 - - 5.4 67 109
FR Б. Инги Бярнасон 17 43 Г 136 1 - - 5.3 48 68
RW Ангантиссон 28 325 Ск4 Г4 У4 Ат4 542 - 8/4 1/1 5.3 63 355
LF Джулиан Булбай 27 270 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 387 - 1/1 1 4.4 61 246
RF Нуми Стефаунссон 16 53 Ск Г Ат 181 - 1/1 - 5.7 57 106
GK Бьёргвин Кристбьёрнссон 21 15 - - - - - - -
- Давид Йон Стефанссон 26 160 Ск4 Г4 И3 К4 - - - - - - -
- Ивар Орн Гретарссон 27 15 - - - - - - -
- Александер Петерссон 26 15 - - - - - - -
- Коннор Бэррон 20 15 - - - - - - -
Поз Алафосс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рис Файф 30 168 Р4 В4 Ат4 К4 240 - 6 2 4.5 78 188
LB Ари Мар Беноуниссон 19 80 Ск4 Г4 От3 220 3 - - 2.9 64 141
CD Брюс Халвинди 28 146 Ск4 Г4 Ат4 Л4 271 1 - - 3.1 65 176
CD А. Рабн Гудмундссон 25 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 254 2 - - 3.4 69 175
RD А. М. Г. Хельгассон 16 41 Г 107 - - - 3.3 63 67
LM Оддур Ари Гюдбрандссон 17 60 Г3 115 - - - 3.2 69 79
FR Сандис Блигзна 24 115 Ск4 Г4 От4 Л4 177 1 - - 2.9 47 83
RW Дади Палл Гулфасон 20 101 Ск4 Г4 У4 Ат3 217 - - - 3.4 72 156
LF Ингольфссон 23 158 Ск4 Г4 У4 См4 232 - 3/0 - 3.1 72 167
ST Эрик Адольфссон 18 77 Ск4 Г4 У2 158 - - - 3.7 74 117
RF Паудль Магнус Йон 24 138 Ск4 Г4 У4 Ат4 237 - - - 3.5 75 178
GK Коллинз Мусабула 27 50 К4 - - - - - - -
- Самуэль Табак 19 56 - - - - - - -
- Аусгейр Эдн Лаустерссон 17 42 - - - - - - -
- Андри Сигурьонссон 22 15 - - - - - - -
- Атли Йоханссон 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Магни Фарах Альфонс получает желтую карточку
38 Окилани Тинилау получает желтую карточку
61 Магни Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Эгидль Ангантиссон, выход один на один 1:0
65 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Алафосс Сандис Блигзна получает желтую карточку
90 Магни Джулиан Булбай, со штрафного (пас - Эгидль Ангантиссон) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть