логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Блюбелл Юнайтед (Дублин, Ирландия) - Килнаманагх (Этенри, Ирландия)  2:1 1  1
24 января 2007, 22:00. Сезон 8. День 165. Чемпионат: Ирландия, D2, 22 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Капко Парк" (28 000). Зрителей: 24 500. Билет: 22
МакКоул
Коннерти
Георгиев
 Фолей 
Ховард
О`Кифф
  Куин  
Тиммонс
Бакли 
  Дафф  
Рибейро
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Фланнер
Адамян
Меннинг
Шмыков
Куинн 
МакКарти
 Куинн 
Кэрролл
Костелло
Дойсбург
Лейва 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 97%1 100%2
+0.45% Сыгранность +0.18%
15(8) Удары (в створ) 14(8)
15 Угловые 4
19 Штрафные 10
0 Пенальти 1
5 Офсайды 0
Стартовый состав 607+114
55%
493
45%
Сила команд 734+125
55%
609
45%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Конор О`Кифф (Блюбелл Юнайтед) Худший игрок матча Никита Шмыков (Килнаманагх)
Поз Блюбелл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Робби МакКоул 76 - 8 1 5.7
LD Робби Коннерти 54 - 2/1 - 5.9
CD Златко Георгиев 65 - 2/2 1 6.1
CD Стив Фолей 56 1 - - 5.7
RD Пол Ховард 60 1 1/0 - 4.2
LW Конор О`Кифф 78 - 4/2 1 6.8
CM Джо Куин 71 - 1/0 0/1 6.3
CM Джеймс Тиммонс 58 1 2/1 0/1 6.2
RM Конор Бакли 57 5 - - 5.6
CF Брайан Дафф 56 3 1/1 - 5.5
CF Хорхе Рибейро 56 - 2/1 - 5.4
GK Джеймс МакКрудден - - - - -
- Стефен Скулли - - - - -
- Питер Лоухид - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Килнаманагх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коули Фланнер 69 - 8 2 3.7
LD Артак Адамян 50 3 2/1 - 4.5
CD Тони Меннинг 43 - 1/1 - 3.4
CD Никита Шмыков 41 2 1/0 - 3.1
RD Мики Куинн 51 - - - 4.0
LW Кевин МакКарти 60 4 - - 4.7
CM Падди Куинн 51 1 - - 4.5
RW Брайан Кэрролл 50 1 1/1 - 4.3
LF Брайан Костелло 74 1 1/1 1 5.2
(Йозеф Олос, ) 36 - 2/0 - 4.8
CF Михаэль Дойсбург 56 3 3/3 - 5.2
RF Гильермо Лейва 58 4 3/1 - 4.5
- Джон Мернэйдж - - - - -
- Филип Сомерс - - - - -
- Денни Крокер - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Килнаманагх Артак Адамян получил желтую карточку
13 Блюбелл Юнайтед Команда играет аккуратно
14 Килнаманагх Тони Меннинг получил желтую карточку
26 Килнаманагх Брайан Костелло (с пенальти) 0:1
27 Килнаманагх Команда играет аккуратно
40 Блюбелл Юнайтед Златко Георгиев, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Тиммонс) 1:1
44 Блюбелл Юнайтед Пол Ховард получил желтую карточку
70 Килнаманагх Брайан Костелло попросил замену, на поле вышел Йозеф Олос
71 Блюбелл Юнайтед Брайан Дафф получил желтую карточку
79 Килнаманагх Мики Куинн получил желтую карточку
81 Блюбелл Юнайтед Пол Ховард получил вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Килнаманагх Никита Шмыков получил желтую карточку
83 Блюбелл Юнайтед Конор О`Кифф, замкнул прострел с фланга (пас - Джо Куин) 2:1
84 Килнаманагх Команда играет грубо
Килнаманагх Гильермо Лейва получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть