логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бирма Ойл Корпорейшен (Хантавади, Мьянма)* - Маликха (Монива, Мьянма)*  2:0 0  2
30 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 239. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 20 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Хантавади Сити Граундс" (60 000). Зрителей: 55 592. Билет: 20
Ли Вью
Жун Лин
Магнус
   Ё   
Оквара
  Сок
Я. В. Янг
Сув Танг
Тшимба
  Мунг  
Сенг  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
  Лар  
Сеок Сун
 Шнянг 
Нью Онг
Ченг Мье
Вант Зинь
  Вобо  
  Гуй  
Бауманн
  Хон  
  Понг  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 65%2
54%Соотношение сил 46%
+15.25% Сыгранность +1.80%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 6
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 344 млн.
41%
494 млн.+150 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1196
45%
1449+253
55%
Стартовый состав 1121+176
54%
945
46%
Игравший состав 1121+176
54%
945
46%
Сила в начале матча 1319+244
55%
1075
45%
Сила в конце матча 891+165
55%
726
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Яя Донг Сув Танг (Бирма Ойл Корпорейшен) Худший игрок матча Пьюей Нью Онг (Маликха)
Поз Бирма Ойл Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ю Мин Ли Вью 22 88 Р2 Ат К 96 - 3 - 5.4 83 80
LB Тан Оо Жун Лин 19 53 Д 61 1 - - 4.9 65 40
CD Оким Джозеф Магнус 22 99 Км3 Д4 Пк Ат2 158 2 - - 4.4 66 104
CD Нгонг Ё 19 59 Д2 109 1 - - 5.0 66 72
RB Ф. Оквара 23 115 Д4 Пк2 У4 Ат2 172 1 2/1 - 4.4 58 100
LM Мяо Сок 26 113 Км2 Д4 Пк4 Ат4 178 - 1/1 1 6.3 70 125
RM Оо Сук Ян Вин Янг 24 106 Д4 Пк 117 - 1/1 - 4.7 67 78
LF Яя Донг Сув Танг 23 99 Км3 Д4 Ат 123 - 3/1 1 6.3 68 84
CF Джи Тшимба 20 61 Ат 81 - 1/1 0/1 5.8 71 58
CF Сое Ло Мунг 22 103 Д4 Пк4 У4 Ат3 120 - - 0/1 5.2 66 79
RF Аунг Кьяв Сенг 23 87 Д4 Ат4 От4 103 - 1/0 - 5.1 70 72
GK Дже Шви Мяо 20 49 В - - - - - - -
- Муг Ли Со 18 46 Д - - - - - - -
- Джасто Руж 34 78 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Жорж Муоссо 19 59 - - - - - - -
- Сайфуллах Султан 24 116 Д4 Ат3 - - - - - - -
Поз Маликха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Наянг Зяар Лар 20 67 В 81 - 5 2 4.4 81 66
LD Мое Сеок Сун 17 41 Пк 66 1 - - 3.2 67 44
CD Хо Ким Шнянг 25 78 От Оп 104 1 - - 3.5 63 66
RD П. Нью Онг 26 127 Ат4 От4 Оп Ка4 118 1 3/2 - 2.9 57 67
LM Динь Ченг Мье 24 93 Пк4 К 97 1 - - 3.4 67 65
CM Зау Мин Вант Зинь 23 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 152 - - - 3.1 69 105
CM Ван Чен Вобо 16 46 Пк 71 1 - - 3.9 71 50
CM Шинг Мин Гуй 19 87 Д2 Пк3 Ат4 От2 106 - 1/0 - 3.6 65 69
RM Доминик Бауманн 22 98 Пк И Ат4 92 1 1/0 - 3.3 64 59
CF Сейн Хла Хон 19 50 Ск 89 - - - 3.8 72 64
CF Пе Ан Понг 24 95 Д Пк К2 99 - 2/1 - 3.9 72 71
GK Лал Мьинт Турье 28 123 Р4 В2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мар Ла Кьяв Хтай 21 62 Д - - - - - - -
- Най Вин Суар 17 47 Д - - - - - - -
- Ким Ли Пвинт 19 39 Д - - - - - - -
- Мин Вин Фаунг 22 94 Пк3 Ат3 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Бирма Ойл Корпорейшен Мяо Сок, удар с близкого расстояния (пас - Сое Ло Мунг) 1:0
42 Маликха Пьюей Нью Онг получает желтую карточку
51 Бирма Ойл Корпорейшен Оким Джозеф Магнус получает желтую карточку
84 Яя Донг Сув Танг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джи Тшимба) 2:0
86 Маликха Динь Ченг Мье получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть