логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бантеай Меанхей (Пномпень, Камбоджа) - Вишакха (Пномпень, Камбоджа)  1:1 3  0
30 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 239. Чемпионат: Камбоджа, D2, 20 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Бантеай Меанхей" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 25
Минючиц
Сенгле
 Фоунг 
Мик  
Раматорн
  Бора  
Мисаль
Териитомихо
Чоу  
  Одом  
Сокфенг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Римкус
Модесте
Банданаге
Хинг  
Комоди
  Сали  
Мэннинг
Море  
Рохан 
Рулинг
Чардаклия
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 102%1 117%2
46%Соотношение сил 54%
+8.85% Сыгранность +16.85%
6(4) Удары (в створ) 13(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 607 млн.
46%
717 млн.+110 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1794
48%
1944+150
52%
Стартовый состав 1948
46%
2283+335
54%
Игравший состав 1948
46%
2283+335
54%
Сила в начале матча 2259
45%
2769+510
55%
Сила в конце матча 1547
44%
1955+408
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Малинди Комоди (Вишакха) Худший игрок матча Ассара Сокфенг (Бантеай Меанхей)
Поз Бантеай Меанхей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Святослав Минючиц 28 155 Л4 178 - 4 1 4.1 78 140
LD Висал Сенгле 18 67 Пк 137 - - - 4.4 69 95
CD Бунти Фоунг 22 110 Км4 Пк4 И4 Ат3 199 1 - - 3.8 64 127
RD Херве Мик 29 134 Км2 Пк3 175 1 - - 4.2 67 117
LM Тюл Раматорн 20 93 Пк 156 1 - 0/1 4.5 64 100
CM Иеанг Бора 21 98 И4 У4 Ат2 137 - - - 4.3 72 99
DM Рубен Мисаль 27 138 Пк3 Ат4 От2 Л4 260 1 1/1 - 4.4 71 185
AM В. Териитомихо 30 221 Д4 Пк4 У4 Ат4 272 - 3/1 - 3.8 73 199
RM Сетсерей Чоу 24 121 Пк2 188 - 1/1 - 4.0 66 124
CF Соер Одом 25 175 Км4 Д4 Пк4 У4 290 - 1/1 1 4.6 65 189
CF Ассара Сокфенг 23 136 Км4 Пк4 У4 Ат4 267 1 - - 3.7 65 174
GK Хамп Нарюн 19 66 Ка - - - - - - -
- Натхан Бунчеон 27 99 Пк - - - - - - -
- Крим Одом 22 72 Пк - - - - - - -
- Шерингтон Эппл 18 64 Пк - - - - - - -
- Кхим Олавасён 20 61 Пк - - - - - - -
Поз Вишакха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Раджаб Римкус 29 120 В4 Ат4 К4 Ка4 188 - 4 1 4.4 84 164
LB Джерон Модесте 26 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 300 2 - - 4.2 64 197
CD Думиду Банданаге 24 115 Км4 Д4 Ат2 От4 230 1 - - 3.8 70 166
RB Ноу Хинг 26 127 Км4 Д4 Пк4 Ат4 280 1 1/0 - 3.9 67 192
LW Малинди Комоди 24 153 Км4 Д4 У4 Ат4 280 - 4/2 1 4.9 69 199
DM Арис Сали 31 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 252 - - - 4.0 65 168
FR Рэймон Мэннинг 24 130 Км4 Д4 Пк3 Ат4 250 - 2/1 - 3.8 52 133
RW Тацио Море 23 129 Км4 Д4 У4 Ат4 235 1 - - 4.1 75 182
CF Сохом Рохан 23 132 Км3 Д4 У4 Ат4 230 - 3/1 - 4.0 71 168
CF Хианг Рулинг 25 137 Км4 Д4 У4 Ат4 267 - 3/0 - 4.4 71 195
CF Анес Чардаклия 24 125 Км4 Д4 У4 Ат4 256 - - - 3.9 72 189
GK Джон Солари 26 97 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Мартин Касарес 30 122 Км4 Д4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Тола Лай 23 98 Км4 Д4 Пк Ат2 - - - - - - -
- Макар Балбух 23 97 Км4 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Эрлан Ургел Лара 22 106 Км4 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Бантеай Меанхей Тюл Раматорн получает желтую карточку
40 Ассара Сокфенг получает желтую карточку
56 Вишакха Команда играет грубо
Ноу Хинг получает желтую карточку
70 Малинди Комоди, удар с близкого расстояния 0:1
71 Бантеай Меанхей Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Вишакха Команда играет аккуратно
74 Бантеай Меанхей Соер Одом, удар с близкого расстояния (пас - Тюл Раматорн) 1:1
75 Команда меняет тактику (защитная)
75 Вишакха Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Профиль
Закрыть