логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бидиях (Месайра, Оман)* - Низва (Матрах, Оман)  0:0 0  1
28 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 226. Чемпионат: Оман, D3, 19 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Месайра" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
 Обейд 
Мохаммед
  Пуйя  
Фаик  
 Захид
Н'ддур
Павичевич
 Сайед 
Насату
Аль-Шехри
Аль-Хозом
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
 Мбенг 
Данило
  Осеи  
Саумендхе
Джейкоб
  Баес
 Чавар 
Маркевич
Роич  
Сувайед
Аль-Дамри
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 70%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +8.20%
14(7) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 3
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 88 млн.
38%
145 млн.+57 млн.
62%
Рейтинг силы команд 770
46%
894+124
54%
Стартовый состав 684+60
52%
624
48%
Игравший состав 684+60
52%
624
48%
Сила в начале матча 797+81
53%
716
47%
Сила в конце матча 542+57
53%
485
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Али Обейд (Бидиях) Худший игрок матча Луфти Сувайед (Низва)
Поз Бидиях В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Обейд 30 49 68 - 2 - 7.9 83 57
LD Сулим Хозиф Мохаммед 24 56 56 - - - 4.6 75 42
CD Ильдар Пуйя 27 63 97 - - - 5.3 75 73
RD Юнис Халифа Фаик 27 83 83 3 1/0 - 4.6 68 56
LM Наваф Захид 25 78 108 - 4/2 - 5.0 63 68
DM Мамади Н'ддур 27 51 Шт 52 2 1/0 - 4.9 64 33
DM Данило Павичевич 31 77 55 - 1/0 - 5.2 66 36
CM Соялп Сайед 23 58 56 - 2/1 - 4.9 64 36
CM Аабин Насату 20 63 И2 К 62 1 2/2 - 4.5 67 42
RM А. Аль-Шехри 29 76 83 - 1/0 - 5.1 64 53
CF Туркель Аль-Хозом 24 85 76 - 2/2 - 4.8 61 46
GK Раид Ибрагим Хадиб 33 61 - - - - - - -
- Васлав Шинделарж 29 47 - - - - - - -
- Хамуд Шухрат 30 39 - - - - - - -
- Сабит Аль-Тани 22 72 Д Пк Оп2 - - - - - - -
- Дэвид Боррел 34 62 - - - - - - -
Поз Низва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Халиф Абабакар Мбенг 26 105 Р В 125 - 7 - 7.4 78 98
LD Данило 30 66 Пд 32 - - - 4.9 69 22
CD Франклин Осеи 31 52 От2 34 - - - 5.1 73 25
CD Янака Саумендхе 21 59 Пк От2 86 1 - - 4.4 68 58
RD Вив Джейкоб 30 53 Пд 55 1 - - 5.1 75 41
LM Андреас Баес 27 63 Ск И Уг 70 1 - - 5.0 69 48
CM Дражен Чавар 31 73 Шт 19 - - - 4.8 63 12
FR Шимон Маркевич 24 97 Д У Шт П 105 1 5/2 - 4.4 50 53
RM Пейо Роич 28 75 Уг 64 1 1/0 - 4.8 63 40
CF Луфти Сувайед 21 83 Г У П2 Ка 72 1 - - 4.3 71 51
CF Башаар Аль-Дамри 22 90 У Шт П 55 - 1/0 - 4.4 66 36
GK Филип Келава 26 71 Р В - - - - - - -
- Алан Вудс 27 81 От - - - - - - -
- Басел Абдулькарим 20 60 Пд Пк2 - - - - - - -
- Олувасьюн Таро 29 55 Пк И2 - - - - - - -
- Фадель Аль-Чатири 19 54 Г2 У П - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Бидиях Мамади Н'ддур получает желтую карточку
90 Низва Пейо Роич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть