логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кабускорп ду Паланка (Луанда, Ангола) - Лунда Сул (Сауримо, Ангола)  3:0 0  0
22 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 210. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: дождь, 3° C. Стадион "Эстадио Муниципал" (108 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Маркес
Унгенда
 Эрони 
 Алвеш 
Муссумари
Хемачандра
Гюднасон
Афонсо
Батиста
Капуто
 Мпуту 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пиллар
Ресенде
Наторе
 Шарат 
Браулио
Лоппасаку
 Фильо 
Каньянга
Бондаро
Абамбрез
  Нур  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 107%2 Оптимальность 101%1 68%2
64%Соотношение сил 36%
+9.80% Сыгранность +0.90%
14(7) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 423 млн.+122 млн.
58%
301 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1595+207
53%
1388
47%
Стартовый состав 1699+758
64%
941
36%
Игравший состав 1699+758
64%
941
36%
Сила в начале матча 2259+1212
68%
1047
32%
Сила в конце матча 1567+848
69%
719
31%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Трезор Мпуту (Кабускорп ду Паланка) Худший игрок матча Гальван Наторе (Лунда Сул)
Поз Кабускорп ду Паланка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уго Маркес 23 110 Р В4 И4 Ат4 243 - 1 - 4.9 88 215
LD Бобо Унгенда 22 95 Д2 Пк4 И4 206 - - - 4.6 73 150
CD Дживестен Эрони 34 66 Км И4 Ат2 146 - - - 4.8 74 108
CD Паолу Алвеш 21 81 Д2 Пк4 И4 217 1 - - 4.8 79 171
RD Муссумари 24 81 Км Пк3 И4 187 1 - - 4.8 78 146
LM Августин Хемачандра 29 121 Д3 Пк И3 192 - 2/1 - 5.6 64 123
DM Олафюр Инги Гюднасон 30 120 Оп2 207 - - - 5.7 66 137
AM Гильерме Афонсо 26 121 Км3 Д Пк4 И4 291 1 3/2 1/1 6.9 61 178
RM Бруно Батиста 18 60 Км3 Пк И4 112 1 - - 4.9 70 78
CF Чико Капуто 20 86 Км Пк4 И4 Л4 237 - 4/1 - 5.2 57 135
CF Трезор Мпуту 27 121 Пк И2 221 - 5/3 2/1 8.3 57 126
GK Тиаго Эспиналь 18 47 Р - - - - - - -
- Адава 29 136 Пд Ск И4 Л2 - - - - - - -
- Уго Фирминио 25 101 Км Пк3 И4 - - - - - - -
- Лами 26 42 И - - - - - - -
- Славомир Воясек 32 91 Л4 - - - - - - -
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петер Пиллар 25 95 И К 93 - 7 3 3.8 76 71
LD Вонур Ресенде 27 90 И2 Ат2 90 - - - 3.5 68 61
CD Гальван Наторе 18 62 И2 Ат Оп 97 3 - - 2.7 67 65
CD Хуссейн Шарат 32 94 И2 Оп 86 - - - 3.0 66 57
RD С. Оливейра Браулио 19 62 И Оп 100 1 - - 2.8 67 67
LM Сержиу Лоппасаку 31 112 Пк2 И Ат Уг 90 - 1/1 - 3.5 69 62
DM Антонио Жозе Фильо 20 59 И 99 - - - 3.5 67 66
AM Лопо Каньянга 21 74 И4 У2 Ат4 Шт 76 1 1/0 - 3.3 66 50
RM Джонс Бондаро 25 94 105 - - - 3.6 65 68
CF Паскуаль Абамбрез 19 57 103 1 - - 3.5 72 74
CF Хаикал Нур 32 100 И 107 - - - 3.6 72 77
GK Тельмо Туаби 29 154 Р4 В4 И4 К4 - - - - - - -
- Вентура Мвуату 17 50 Пк И - - - - - - -
- Рокуро Акай 25 102 Д4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Паоло Гомес Коимбра 25 103 Пк2 И К Л - - - - - - -
- Канаро Абела 18 50 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лунда Сул Гальван Наторе получает желтую карточку
18 Кабускорп ду Паланка Трезор Мпуту, удар с близкого расстояния 1:0
19 Муссумари получает желтую карточку
37 Бруно Батиста получает желтую карточку
38 Трезор Мпуту (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гильерме Афонсо) 2:0
63 Кабускорп ду Паланка Гильерме Афонсо, удар с близкого расстояния (пас - Трезор Мпуту) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть