логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Баго Дивижн (Мьянма) - Хом Аффайрс (Хехо, Мьянма)*  4:0 1  0
18 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 203. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 15 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Баго Мэйн" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 22
Линь Динг
Тун Винь
 Вейнь 
  Мин  
Сяо Ку
   Си
  Мьят  
  Син  
Каве  
   Ко   
Сау Кюй
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Пон  
Сае Тан
  Сое  
Сеймур
  Джи
 Тсура 
Тиерман
Ла Бланк
Лоуренс
Сье Йе
Н'Люндулу
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 84%2
63%Соотношение сил 37%
+6.95% Сыгранность +0.00%
16(9) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 465 млн.+282 млн.
72%
183 млн.
28%
Рейтинг силы команд 1550+495
60%
1055
40%
Стартовый состав 1512+626
63%
886
37%
Игравший состав 1512+626
63%
886
37%
Сила в начале матча 1915+1012
68%
903
32%
Сила в конце матча 1324+709
68%
615
32%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сав Мья Ко (Баго Дивижн) Худший игрок матча Бун Ху Сае Тан (Хом Аффайрс)
Поз Баго Дивижн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кьяв Ми Линь Динг 22 88 В Ат 162 - 3 - 5.6 86 139
LD Бум Сок Тун Винь 30 93 137 2 - - 5.5 78 107
CD Я Вин Вейнь 24 116 Км4 Пк4 Ат2 Л4 252 - 1/1 1 6.0 74 186
CD Ситху Мин 23 78 Оп 110 - - - 5.2 74 81
RD Ситху Сяо Ку 31 132 Км4 Пк4 И4 Ат3 250 - - - 5.2 78 195
LW Жунг Оо Си 25 110 Д4 Пк4 И4 У4 211 - 4/3 - 5.7 69 146
DM Ён Шин Мьят 20 90 Км4 Д4 Пк4 Ат 147 - 2/0 - 5.1 68 100
FR Аунг Мьё Син 27 104 Км4 Пк4 Ат2 К4 142 2 3/2 - 5.8 47 67
RW Ву Хла Каве 19 78 У 137 - 2/1 1 6.3 71 97
CF Сав Мья Ко 23 129 Д4 Пк4 У4 Ат2 258 - 4/2 2/1 8.1 54 139
CF Мо Ли Сау Кюй 28 96 И2 110 - - 0/1 6.7 60 66
GK Ан Фэй Шах 29 119 Р В Ка - - - - - - -
- Ли Дзи Аунг 18 75 Км4 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
- Ган Лью Кьяв Хтай 17 64 Км3 Пк4 - - - - - - -
- Пян Джо Хьюб 16 46 Км2 Д3 - - - - - - -
- Тин Зав Зуй 32 132 Км4 Пк4 Ат2 К4 - - - - - - -
Поз Хом Аффайрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аунг Вин Пон 22 64 И Ат К 86 - 9 4 2.9 75 65
LD Бун Ху Сае Тан 34 57 Пд2 Пк Уг 62 2 - - 2.2 57 35
CD Чинг Сое 31 65 Пд Км У От 94 - - - 3.8 63 59
RD Джордж Сеймур 31 69 Г 86 1 - - 3.1 64 55
LM Ванлал Джи 22 62 Пд Пк И 62 1 - - 2.9 69 43
CM Хла Гуй Тсура 32 82 Г2 И2 У4 П 73 - - - 3.1 70 51
CM Ханк Тиерман 24 77 У3 Ат Ка 78 - - - 3.3 67 52
RM Бейлон Ла Бланк 25 77 Пд Км Ат 85 1 - - 3.0 70 60
LF Джейкоб Лоуренс 31 94 Пк 83 1 - - 3.2 74 61
CF Ло Ми Сье Йе 33 116 Г2 У4 Шт П 84 - 1/0 - 3.1 72 60
RF Н'Люндулу 26 89 Г2 У2 Ат2 108 - 5/3 - 3.8 67 72
GK Ву Ту Сен 26 92 В3 И Ат П - - - - - - -
- Лог Каин Хьюб 30 77 Г2 И У4 Шт - - - - - - -
- Чо Йонг Тсура 20 41 Пд У Ат - - - - - - -
- Одилон Колуссо 30 82 - - - - - - -
- Лвин Пе Ни 19 41 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Баго Дивижн Я Вин Вейнь (головой), с углового (пас - Сав Мья Ко) 1:0
26 Сав Мья Ко, со штрафного 2:0
37 Сав Мья Ко, выход один на один 3:0
48 Хом Аффайрс Бун Ху Сае Тан получает желтую карточку
64 Баго Дивижн Бум Сок Тун Винь получает желтую карточку
76 Ву Хла Каве (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мо Ли Сау Кюй) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть