логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Рейнджерс (Тортола, Брит. Виргины) - Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины)  4:1 0  0
16 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 191. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 14 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Челси" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
 Райли 
Вилиаму
Маманов
Фигейреду
Уэхара
МакЛафлин
Александер
Паулино
Пегу  
Николс
Уилкими
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Гьяси 
Кейвертон
Сорхаиндо
Пембертон
Локхард
  Росс
Квотелл
Аугуст
Кукани
 Оттли 
Эдвардс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 120%2 Оптимальность 102%1 94%2
56%Соотношение сил 44%
+15.10% Сыгранность +4.15%
10(8) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 790 млн.+61 млн.
52%
729 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2316
50%
2320+4
50%
Стартовый состав 2775+524
55%
2251
45%
Игравший состав 2775+599
56%
2176
44%
Сила в начале матча 4484+1522
60%
2962
40%
Сила в конце матча 3071+1255
63%
1816
37%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Вилиами Вилиаму (Рейнджерс) Худший игрок матча Стюарт Гьяси (Спайс Юнайтед)
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джермэйн Райли 28 180 В3 Ат4 Ка4 Л4 409 - 4 1 4.3 84 344
LB Вилиами Вилиаму 23 101 Г4 И4 Ат4 От3 348 1 3/3 3 7.8 72 251
CD Нурмохаметжан Маманов 28 150 Ск4 Г4 И4 Ат4 455 1 - - 4.7 76 346
CD Тобиаш Фигейреду 32 134 Ск4 Г4 И4 Ат4 418 - - - 4.7 77 322
RB Синья Уэхара 29 177 Пд4 Ск4 Ат4 От4 480 - 1/1 1 5.8 70 336
LW Стюарт МакЛафлин 28 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 408 - 1/1 - 4.7 65 265
DM Фрэнки Александер 19 60 Г3 Ат3 132 1 - - 4.9 74 98
FR Георг Паулино 32 169 Ск4 Г3 У3 Ат4 462 1 - 0/1 5.0 45 208
RW Фарид Пегу 29 204 Ск4 Г4 У4 Ат4 576 - 2/1 - 4.7 67 386
CF Сисэл Николс 33 190 Ск4 Г4 У3 Ат4 541 - 2/2 0/2 5.2 65 352
CF Стюард Уилкими 20 91 Км Г4 У3 Ат4 254 - 1/0 - 5.0 65 165
GK Этан МэкНикол 23 56 В - - - - - - -
- Гэри Холл 17 53 Г3 Ат3 От2 - - - - - - -
- Довлинг Виэрмаус 18 68 Ск3 Г3 Ат3 - - - - - - -
- Фладимир Рован 19 71 Ск2 Г4 Ат3 От3 - - - - - - -
- Сэм Коппини 27 41 К3 - - - - - - -
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стюарт Гьяси 19 52 Р 78 - 8 4 1.0 79 59
LB Портланд Кейвертон 24 109 Ск4 Г4 Ат4 От4 210 1 - - 3.0 83 174
(Кевин Роэч, 40) 17 58 Ск4 Г2 Ат3 П 92 - - - 3.8 81 72
CD Дез Сорхаиндо 30 164 И3 Ат4 233 2 - - 2.6 65 151
(Мартин Парильон, 78) 22 15 28 1 - - 4.4 97 27
CD Мэттью Пембертон 28 156 Ск4 Г4 Ат4 От4 313 - - - 2.6 66 204
RB Карум Локхард 24 111 Г3 Ат2 220 1 - - 2.2 59 127
LW Дуэйн Росс 21 152 Ск4 Г4 У4 Ат4 449 - 2/1 1 3.6 67 298
CM Жермэйн Квотелл 23 95 Ск4 Г4 Ат2 189 - 1/1 - 2.8 66 123
RW Бейн Аугуст 30 213 Г4 И4 У4 Ат4 451 1 - 0/1 3.5 67 299
LF Ирфес Кукани 27 59 Г 82 - 2/1 - 4.2 75 59
ST Нано Оттли 27 220 Ск4 Г4 У4 Ат4 582 - 4/1 - 3.1 75 434
RF Чихван Эдвардс 18 68 Г4 У3 Ат2 154 - - - 3.3 75 113
GK Вескевер Фретт 33 155 В4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Денисфорд Воогт 16 34 Г - - - - - - -
- Эдди Раким 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Рейнджерс Команда меняет тактику (атакующая)
Вилиами Вилиаму (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сисэл Николс) 1:0
17 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Рейнджерс Синья Уэхара, с углового 2:0
29 Вилиами Вилиаму, удар с близкого расстояния (пас - Георг Паулино) 3:0
40 Спайс Юнайтед Портланд Кейвертон получает микротравму, на поле выходит Кевин Роэч
41 Команда меняет тактику (атакующая)
51 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Рейнджерс Вилиами Вилиаму (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сисэл Николс) 4:0
61 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
64 Карум Локхард получает желтую карточку
69 Дуэйн Росс, удар с близкого расстояния (пас - Бейн Аугуст) 4:1
71 Рейнджерс Команда меняет тактику (защитная)
72 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Дез Сорхаиндо попросил замену, на поле выходит Мартин Парильон
78 Рейнджерс Вилиами Вилиаму получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Спайс Юнайтед Мартин Парильон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть