логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Оксфорд Юнайтед (Англия)* - Алдершот Таун (Англия)  3:2 2  0
14 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 178. Чемпионат: Англия, D4-B, 13 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Мэйнор Граунд" (60 000). Зрителей: 51 545. Билет: 20
Стивенс
   Ри
 Канди 
Фантиссен
О'Дауда
Раффлс
  Сат  
Хилтон
Муллинс
Эшби  
Сёренсен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
 Крабб 
Мхалипхи
Тонкин
 Бакли 
Уилсон
Стивенсон
Сан Мун
Уэлч  
Окодже
Робертс
Браун 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 102%1 101%2
57%Соотношение сил 43%
+16.35% Сыгранность +11.25%
11(5) Удары (в створ) 8(7)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 404 млн.+14 млн.
51%
390 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1786+215
53%
1571
47%
Стартовый состав 2093+513
57%
1580
43%
Игравший состав 2093+513
57%
1580
43%
Сила в начале матча 2536+432
55%
2104
45%
Сила в конце матча 1729+279
54%
1450
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джонни Муллинс (Оксфорд Юнайтед) Худший игрок матча Дэррил Крабб (Алдершот Таун)
Поз Оксфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джек Стивенс 20 62 Р4 В4 Ат3 145 - 7 2 4.0 82 120
LD Джейми Ри 21 65 Пк 110 2 - - 4.3 75 83
CD Робби Канди 23 94 Км 158 1 - - 3.6 67 106
RD Бенжамин Фантиссен 25 106 Км4 Д4 Пк4 И2 210 - - - 4.4 71 149
LW Каллум О'Дауда 28 133 Км4 Д4 И4 Ат4 230 - 1/0 0/1 5.4 65 150
DM Джош Раффлс 24 118 Км4 Д4 И4 Ат3 255 - 2/1 1 5.3 75 191
DM А. Мигель Сат 32 147 Км4 Д4 И4 Ат4 294 1 2/1 - 4.4 69 203
CM Дэнни Хилтон 27 151 Км4 Д4 Пк4 У4 318 1 1/0 - 4.3 60 191
CM Джонни Муллинс 26 118 Км2 Д4 Пк4 Ат4 288 - 2/1 1 6.5 67 193
RW Джош Эшби 29 151 Км4 Д4 У4 Ат4 257 - 3/2 1 5.5 64 164
CF Якоб Сёренсен 30 141 Км4 Д4 272 - - 0/2 6.3 66 180
GK Крестиан Фернандо Муньос 26 55 - - - - - - -
- Анди Вендшух 30 114 Км Пк И - - - - - - -
- Райан Ледсон 19 59 Км - - - - - - -
- Фил Эдвардс 21 47 Км - - - - - - -
- Майлз Велч-Хайес 22 44 Км - - - - - - -
Поз Алдершот Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэррил Крабб 31 93 107 - 5 3 2.3 81 87
LB Фейкиле Мхалипхи 20 83 Ск3 Г4 188 - - - 3.2 64 120
CD Энтони Тонкин 30 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат 198 1 - - 3.4 69 137
CD Каллум Бакли 20 63 Пд4 Ск4 Г4 Ат 168 1 - - 3.1 67 113
RD Глэнн Уилсон 29 113 Г 132 1 - - 3.3 69 91
LW Джеймс Стивенсон 25 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 278 - 1/1 - 3.9 70 195
FR Сон Сан Мун 34 103 Д3 У Ат4 107 1 - - 3.3 59 63
RW Джей Уэлч 29 113 Г 208 - - 0/1 4.3 73 152
LF Шон Окодже 18 54 Ск4 Г4 117 1 - - 4.2 71 83
ST Джордан Робертс 34 139 Ск4 Г4 У4 Ат4 267 - 4/4 - 3.8 71 190
RF Риз Браун 27 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 - 3/2 2 5.8 66 220
GK Марк Смит 19 59 Р В4 - - - - - - -
- Шамир Фенелон 16 38 Г - - - - - - -
- Лука Райтман 17 45 Г - - - - - - -
- Чей Александер 28 132 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Микеле Лейгертвуд 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Оксфорд Юнайтед Джош Эшби, удар с близкого расстояния (пас - Якоб Сёренсен) 1:0
22 Алдершот Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Оксфорд Юнайтед Джонни Муллинс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Каллум О'Дауда) 2:0
31 Алдершот Таун Каллум Бакли получает желтую карточку
36 Оксфорд Юнайтед Робби Канди получает желтую карточку
36 Алдершот Таун Риз Браун, со штрафного 2:1
60 Алдершот Таун Риз Браун (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джей Уэлч) 2:2
81 Оксфорд Юнайтед Джош Раффлс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Якоб Сёренсен) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть