логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  3 Слатина (Румыния) - Ботошани (Румыния)*  2:0 1  0
11 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 163. Чемпионат: Румыния, D4-B, 12 тур.
Погода: пасмурно, 4° C. Стадион "1 Мая" (61 000). Зрителей: 58 774. Билет: 23
Киратку
 Зэвой
Присака
 Донту 
Бамбат
Мормоля
Жидарсеа
  Виг  
 Рошка 
Барна 
 Магич 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мэзэряну
Машкарин
Матхазане
Баннингтон
Рогуль
Кодути
Томисаки
 Зорел 
Челул 
 Соава 
Серраренс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 64%2 Оптимальность 100%1 103%2
53%Соотношение сил 47%
+2.40% Сыгранность +3.45%
14(7) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 3
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 300 млн.+205 млн.
76%
95 млн.
24%
Рейтинг силы команд 1540+708
65%
832
35%
Стартовый состав 983+123
53%
860
47%
Игравший состав 983+123
53%
860
47%
Сила в начале матча 1193+368
59%
825
41%
Сила в конце матча 817+248
59%
569
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Михэшлян Жидарсеа (Слатина) Худший игрок матча Роман Машкарин (Ботошани)
Поз Слатина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэн Киратку 32 115 Р4 В3 И4 К3 116 - 2 - 5.3 84 98
LD Александар Зэвой 18 44 К2 73 1 - - 4.8 76 55
CD Поль Присака 31 69 116 2 - - 5.5 75 87
CD Дорин Богдан Донту 31 87 И4 99 - - - 5.6 72 71
RD Влад Бамбат 30 89 И3 69 1 - - 5.6 77 53
LM Ионика Мормоля 17 44 К 78 - 1/1 - 5.4 72 56
DM Михэшлян Жидарсеа 27 99 Ск2 И3 133 - 2/1 1 6.7 65 86
DM А. Роберт Виг 23 94 Ск3 И2 К4 168 - 3/2 - 5.1 62 104
AM Идрину Рошка 18 63 Ск2 К4 101 - 2/1 - 5.5 61 62
RM Столеру Барна 31 82 И 84 - 4/1 - 6.1 59 50
CF Натханель Магич 32 103 Ск3 Г3 И4 156 - 2/1 1 6.6 60 94
GK Джани Ригел 26 122 В И4 Ат К4 - - - - - - -
- Наги Бойчи 29 111 Ск3 Г4 И2 - - - - - - -
- Рэчяну Киралю 19 60 Ск2 К2 - - - - - - -
- Прикола Маги 30 106 И К3 - - - - - - -
- Ионуц Тырлеа 23 15 - - - - - - -
Поз Ботошани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Эмиль Мэзэряну 26 87 86 - 7 2 5.1 78 67
LD Роман Машкарин 24 68 75 3 1/1 - 2.8 70 53
CD Сихле Матхазане 31 72 64 1 - - 4.4 74 47
CD Мэтти Баннингтон 26 63 69 - - - 3.3 65 45
RD Кая Рогуль 19 65 Ск2 Пк2 92 1 - - 3.7 69 63
LM Мирко Кодути 28 83 Г 70 - 2/0 - 4.1 65 46
CM Магахачиру Томисаки 23 67 57 - 1/0 - 3.7 65 37
CM Рэдукану Зорел 30 91 К 70 1 1/0 - 4.1 69 48
RM Йошун Челул 29 73 К 87 - 1/1 - 4.1 67 58
CF Гаврила Соава 22 74 72 - 1/0 - 3.7 67 48
CF Фабиан Серраренс 27 85 83 - - - 3.4 68 56
GK Сабри Абдул де Ланге 20 67 В - - - - - - -
- Эдвин Якобсен 20 61 И - - - - - - -
- Эдгар Донатье Малела 32 80 К - - - - - - -
- Люк Медли 20 57 - - - - - - -
- Разван Борнеску 21 69 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Слатина Александар Зэвой получает желтую карточку
32 Натханель Магич, удар с близкого расстояния 1:0
54 Ботошани Роман Машкарин получает желтую карточку
59 Слатина Поль Присака получает желтую карточку
64 Михэшлян Жидарсеа, выход один на один 2:0
70 Ботошани Рэдукану Зорел получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть