логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Свадхината (Дакка, Бангладеш)* - Башундара Кингс (Рангпур, Бангладеш)  0:0 2  0
9 мая 2018, 23:30. Сезон 45. День 151. Чемпионат: Бангладеш, D2, 11 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Багерхат" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 20
Кхаткар
 Гюлям
Сафуан
Mуртади
Райани К.
 Ихсан 
Ф. Ахмед
  Койх  
Мехаттель
 Роден 
 Сохел 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
  Миту  
Шахрияр
Радихман
Ш. Рахман
Эзазул
Дюрваль
Саханур
Сайфулайе
Миах  
 Ахтар 
Райани К.
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 100%1 89%2
57%Соотношение сил 43%
+8.80% Сыгранность +5.15%
6(1) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 431 млн.
48%
475 млн.+44 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1527+172
53%
1355
47%
Стартовый состав 1592+383
57%
1209
43%
Игравший состав 1592+383
57%
1209
43%
Сила в начале матча 1866+210
53%
1656
47%
Сила в конце матча 1278+137
53%
1141
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Саад Кхаткар (Свадхината) Худший игрок матча Насирул Ислам Миах (Башундара Кингс)
Поз Свадхината В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саад Кхаткар 27 67 И2 133 - - - 6.8 86 115
LD Азугар Гюлям 30 129 Л2 130 2 - - 4.6 72 94
CD Мухаммед Арман Сафуан 18 63 Ск2 Г2 Ат 120 1 - - 4.2 74 89
RD Джабхур Mуртади 29 120 Ск2 И4 Ат2 186 - - - 4.5 72 134
LM Р. Райани Канта 24 121 Ск4 Г4 Ат4 Ка2 200 - - - 4.1 76 152
DM Эдриан Ихсан 34 84 Пд Г И4 Ат2 167 2 - - 4.0 67 112
CM Факрул Фоез Ахмед 25 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 209 - - - 4.0 65 136
CM Карлос Койх 24 81 И У См 124 1 1/0 - 4.4 68 84
RM Самим Мехаттель 31 112 Ск3 Г Ат3 Л4 185 - 2/1 - 4.5 61 113
CF Раойн Роден 22 91 Ск2 И 164 - 1/0 - 4.3 60 98
CF Салман Сохел 28 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 248 - 2/0 - 4.0 61 151
GK Кхокон Ранадин 17 48 Р В2 Ат - - - - - - -
- Тахир Сандри 23 108 Г - - - - - - -
- Тофаззал Бабурт 23 54 Оп - - - - - - -
- Резуал Паппу 26 118 Ск4 Ат4 Ка3 Л4 - - - - - - -
- Оги Белле 18 53 У - - - - - - -
Поз Башундара Кингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ваджих Миту 23 101 Р3 В4 К2 Ка4 188 - 1 - 5.9 81 154
LD Хелал Шахрияр 29 136 Ск Ат3 От3 178 - - - 4.4 69 123
CD Саад Гарун Радихман 24 99 Ск Ат2 От4 132 - - - 4.5 70 92
CD Моджидур Шаифур Рахман 29 123 Ат3 От 165 - - - 4.6 70 116
CD Сифул Эзазул 18 67 От Л4 112 2 - - 4.1 71 80
RD Тимоти Дюрваль 25 98 Ат 152 1 - - 4.4 70 106
LM Фардин Саханур 27 115 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 195 - - - 4.4 65 127
DM Нимам Сайфулайе 19 68 От Л2 114 1 - - 4.3 71 81
RM Н. Ислам Миах 25 120 Пд2 Ск2 Ат3 173 3 3/0 - 3.7 60 104
CF Чахрот Ахтар 22 93 Ск У2 См3 153 - - - 4.3 63 96
CF Атилла Райани Канта 16 38 Ск 94 - - - 4.8 67 63
GK Сайед Нахид Актар 28 154 Р4 В4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Изют Икокво 17 57 И От - - - - - - -
- Мохаккир Гранджер 19 74 Ск2 Г2 У Л3 - - - - - - -
- Мосаббир Ар 20 87 Пд2 Ск4 Г - - - - - - -
- Моххамед Монир Икечукву 21 87 Ск4 Г3 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Башундара Кингс Насирул Ислам Миах получает желтую карточку
13 Свадхината Эдриан Ихсан получает желтую карточку
26 Башундара Кингс Сифул Эзазул получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть