логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Туллимор Ларк (Белфаст, Сев. Ирландия)* - Рэтферн Рэйнджерс (Ньютаунэбби, Сев. Ирландия)  2:0 4  0
8 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 140. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Гроув 8" (52 000). Зрителей: 40 664. Билет: 22
Бессингвайт
Уоллес
  Кокс  
Риэн  
 Лаган
МакГинн
Сойерс
 Бурке 
Мастерс
О'Дрисколл
  Уолш  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Сама  
  Кинг
Лиснард
  Мьет  
Мадсин
Пикинг
 Ирвин 
Доннелли
Конди 
Фрамптон
 Мэсси 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 100%2
64%Соотношение сил 36%
+15.70% Сыгранность +0.00%
17(9) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 355 млн.+291 млн.
85%
64 млн.
15%
Рейтинг силы команд 1428+603
63%
825
37%
Стартовый состав 1450+618
64%
832
36%
Игравший состав 1450+624
64%
826
36%
Сила в начале матча 1652+711
64%
941
36%
Сила в конце матча 1152+506
64%
646
36%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Мэтьюс Мастерс (Туллимор Ларк) Худший игрок матча Ягхуб Лиснард (Рэтферн Рэйнджерс)
Поз Туллимор Ларк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брайан Бессингвайт 27 141 Р4 В4 И4 Ат4 249 - 1 - 4.9 88 220
LD Дениел Уоллес 28 106 Ск2 Г3 От 142 - - - 5.2 71 101
CD Дэвид Кокс 25 81 Ск2 Г И У 110 - - - 5.1 73 80
RD Андерсон Риэн 27 107 Ск3 Г Л 104 2 - - 4.7 72 75
LW Дин Лаган 26 102 Пд2 Ск3 Г У4 148 - - - 5.0 68 101
DM Джекки МакГинн 31 129 Ск2 От2 129 1 2/1 - 5.2 73 94
CM Ричи Сойерс 30 87 Ск У 127 1 1/0 - 5.6 63 80
CM Оливер Бурке 29 152 Г3 У4 К Л2 120 - 1/0 - 4.8 71 85
RW Мэтьюс Мастерс 26 106 Ск3 Г2 У3 145 - 3/2 1 6.7 63 91
CF Ли О'Дрисколл 26 129 Пд4 Ск4 У4 Ка2 179 - 5/3 0/1 6.2 62 111
CF Пол Уолш 28 145 Ск4 Г4 И2 Ат 199 - 5/3 1 6.5 57 113
GK Джеррард Беккетт 23 59 Р В - - - - - - -
- Пэтт Винтер 20 68 Ск3 Оп2 - - - - - - -
- Георг Дойл 18 45 Г - - - - - - -
- Илтан МакКеун 19 59 Ск - - - - - - -
- Фили Гринвей 17 40 Ск - - - - - - -
Поз Рэтферн Рэйнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Сама 33 75 94 - 9 2 5.4 74 70
LD Соломон Кинг 29 71 И 82 1 - - 4.4 75 62
(Алон Штерн, 66) 24 54 69 - - - 4.0 92 63
CD Ягхуб Лиснард 26 60 И 78 2 - - 3.4 60 46
CD Франшар-Трезор Мьет 26 65 И 57 - - - 3.5 70 40
RD Ким Андре Мадсин 29 75 И 102 2 - - 3.7 66 67
LM Демиан Пикинг 28 77 И 86 1 - - 4.2 72 62
CM Крэйг Ирвин 31 82 100 - 1/0 - 4.1 68 67
CM Эрик Доннелли 32 81 64 - - - 3.9 65 42
RM Бертнел Конди 28 78 И 104 - - - 4.0 63 66
CF Макалей Фрамптон 27 78 И 88 - - - 4.0 73 64
CF Харби Мэсси 27 77 И2 86 - 1/1 - 3.9 69 59
GK Уильям Бэлфор 29 15 - - - - - - -
- Энрике Гудман 24 53 - - - - - - -
- Бэрри Клингин 21 15 - - - - - - -
- Джэйсон МакВитти 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Рэтферн Рэйнджерс Соломон Кинг попросил замену, на поле выходит Алон Штерн
71 Туллимор Ларк Пол Уолш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ли О'Дрисколл) 1:0
74 Андерсон Риэн получает желтую карточку
87 Мэтьюс Мастерс, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть