логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Абер Вэлли (Абертридур, Уэльс) - Уэлшпулл Таун (Уэльс)  2:0 2  0
4 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 123. Чемпионат: Уэльс, D1, 9 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Абертридур" (107 000). Зрителей: 105 930. Билет: 25
Фишер-Кук
Бартли
Аткинс
Бирмингэм
Маккэй
Яворский
Ваткинс
Эспиноса
Мауа  
 Амеер 
Велингтон
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Джордж
Люмсден
  Хайш  
Райс  
 Мауга
 Бисли 
Крэйни
  Холд  
Вечорек
Аль-Хаджи
 Криис 
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
CM
FR
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 102%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+10.50% Сыгранность +1.80%
12(6) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 766 млн.+189 млн.
57%
577 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1990+143
52%
1847
48%
Стартовый состав 2291+654
58%
1637
42%
Игравший состав 2291+654
58%
1637
42%
Сила в начале матча 3309+1220
61%
2089
39%
Сила в конце матча 2252+855
62%
1397
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сесар Нельсон Эспиноса (Абер Вэлли) Худший игрок матча Мартин Люмсден (Уэлшпулл Таун)
Поз Абер Вэлли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Н. Адам Фишер-Кук 26 141 В4 Ат4 Ка4 Л4 277 - 2 - 4.9 87 241
LD Дональд Бартли 25 131 Д4 Ат2 От4 К4 267 - - - 4.4 73 195
CD Таран Аткинс 29 88 Д3 195 2 - - 5.2 71 138
RD Хейден Бирмингэм 24 129 Д4 Ат2 От4 К4 240 - - - 4.4 75 180
LW Эифен Маккэй 27 161 Д4 Пк4 Ат3 См4 383 - - - 4.5 68 260
DM Сергей Яворский 28 157 Д4 Пк4 Ат4 От4 351 - - 0/1 5.3 73 256
FR Скотт Патрик Ваткинс 28 167 Д4 Пк4 Ат4 Л4 314 2 2/1 0/1 5.1 47 148
RW С. Нельсон Эспиноса 30 208 Д4 Пк4 Ат4 Л4 418 - 3/1 1 5.4 67 280
CF Дэвирс Мауа 27 133 Д4 238 - 1/1 - 5.1 66 157
CF Джоэл Амеер 32 222 Д4 Пк4 У4 Ат4 456 - 5/3 1 4.9 63 287
CF Гвилим Велингтон 20 80 Д3 170 - 1/0 - 4.7 64 109
GK Рафаель Гарибов 26 40 В3 - - - - - - -
- Адам Дэвид Биркс 21 109 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Метью Хед 19 77 Д4 От - - - - - - -
- Бенджамен Парк 22 106 Д4 Пк3 От4 - - - - - - -
- Маркус Уэбб 17 46 Д - - - - - - -
Поз Уэлшпулл Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Беван Джордж 19 60 В3 129 - 6 2 4.6 77 100
LB Мартин Люмсден 34 120 Км4 Пк4 Ат4 245 2 - - 2.6 65 159
CD Родри Хайш 20 63 Км 94 1 - - 3.2 64 60
RD Марван Райс 16 39 Км 58 1 - - 3.5 69 40
LM Джейсон Мауга 31 173 Км2 Пк3 И4 293 - - - 3.3 76 223
DM Кие Бисли 31 186 Км4 Пк4 Ат4 Л4 342 1 1/1 - 3.2 58 198
DM Лии Крэйни 18 42 Км 108 - - - 4.0 70 76
CM Стивен Джеймс Холд 18 53 Км 102 1 - - 3.7 72 73
FR Мелвин Вечорек 19 75 Км4 Пк4 205 - 1/0 - 3.0 51 105
RW Дин Николс Аль-Хаджи 33 153 Км4 Пк4 У3 Ат4 287 - 1/1 - 3.1 69 198
CF Айван Криис 24 139 Км4 Пк4 У4 Ат4 226 1 1/0 - 3.3 73 165
GK Ирвин Фишборн 32 172 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Мэтью Холд 25 15 - - - - - - -
- Матей Мартинович 27 15 - - - - - - -
- Майк Хартли 24 15 - - - - - - -
- Пол Коклин 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Абер Вэлли Сесар Нельсон Эспиноса, удар с близкого расстояния (пас - Скотт Патрик Ваткинс) 1:0
33 Уэлшпулл Таун Кие Бисли получает желтую карточку
54 Абер Вэлли Джоэл Амеер, удар с близкого расстояния (пас - Сергей Яворский) 2:0
61 Скотт Патрик Ваткинс получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть