логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Шпаркассе Элин (Вайц, Австрия) - Коблах (Австрия)  1:1 1  0
16 апреля 2018, 22:00. Сезон 45. День 32. Чемпионат: Австрия, D4-C, 1 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Сименс Энерджи" (90 000). Зрителей: 68 171. Билет: 20
Хоземанн
Фридль
Хайдингер
Оригер
 Шмидт
Кужокару
  Лохи  
Дерлер
Кайседо
 Коцев 
  Диа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Вегер 
Винтер
 Эндер 
Бахштайн
Пёршер
 Штурм 
Карасек
 Биньо 
Масату
Вюрцлер
Ланденхель
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
ST
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+3.70% Сыгранность +4.10%
10(5) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 5
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 521 млн.+3 млн.
50%
518 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1406+25
50%
1381
50%
Стартовый состав 1447+62
51%
1385
49%
Игравший состав 1447+62
51%
1385
49%
Сила в начале матча 1886+128
52%
1758
48%
Сила в конце матча 1289+58
51%
1231
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Славен Ланденхель (Коблах) Худший игрок матча Маттиас Бахштайн (Коблах)
Поз Шпаркассе Элин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукас Хоземанн 20 106 Р3 В3 Ат3 Ка4 195 - 6 1 4.2 82 160
LD Давид Фридль 23 90 Д2 Ат2 К3 155 - - - 3.9 68 105
CD Себастьян Хайдингер 21 90 Д 159 2 1/1 - 4.1 68 108
RD Томас Оригер 21 90 Д3 У Ат2 Л 122 1 - - 3.6 67 82
LM Флорин Шмидт 20 63 И 125 - 1/0 - 4.1 65 81
DM Равид Кужокару 32 159 Д2 Ат Л3 245 - - - 4.1 68 167
AM Нико Лохи 22 122 Д4 И4 У4 Ат2 244 - 4/3 1 4.9 63 154
RM Флориан Дерлер 18 49 Ат 85 - - - 4.6 66 56
CF Карлос Кайседо 23 122 Д3 И4 У2 Ат2 209 - 2/1 0/1 4.7 70 146
CF Влатко Коцев 20 99 И2 У 165 - - - 4.2 66 109
CF Байди Диа 33 147 Д3 Ат Л4 183 1 2/0 - 3.8 66 121
GK Кристофер Прассер 19 51 И Ат - - - - - - -
- Александр Пибер 19 80 Д4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Жалали Сажеди 29 156 Д2 И К2 - - - - - - -
- Йорди де Вейс 22 68 Км Пк - - - - - - -
- Людовик Лескур 19 68 Пд - - - - - - -
Поз Коблах В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михаэль Вегер 20 89 Р3 В3 Ка4 143 - 5 1 4.2 80 119
LD Тобиас Винтер 22 103 Пд4 Ск4 У4 Ат 166 - - - 3.7 67 115
CD Марко Эндер 22 84 Л 111 3 - - 4.1 68 79
RD Маттиас Бахштайн 21 102 Пд3 Ск4 И4 170 1 - - 3.6 67 117
LM Джек Пёршер 31 120 Ск2 У Ат3 К 188 1 - - 4.2 70 137
DM Филипп Штурм 18 71 Пд4 Ск И2 160 2 1/0 - 3.8 62 102
CM Райан Карасек 29 104 Л 113 - - - 4.1 68 80
CM Биньо 20 95 Ск4 Г У Ат 124 - 1/1 - 4.2 68 88
RM Авард Масату 25 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 206 1 1/1 - 3.8 66 140
CF Вафаэль Вюрцлер 24 116 Пд4 Ск4 У3 Ат2 196 - 3/2 0/1 5.0 67 135
ST С. Ланденхель 25 142 Пд4 Ск4 У4 Ат4 182 - 4/2 1 5.3 64 120
GK Рошанта Санушка 20 66 Р3 В2 И2 П2 - - - - - - -
- Маттиас Аманн 17 59 Ат - - - - - - -
- Эвер Масуала 18 66 И2 - - - - - - -
- Зульфикар Демирель 23 75 - - - - - - -
- Кевин Йенни 18 45 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Коблах Джек Пёршер получает желтую карточку
31 Шпаркассе Элин Байди Диа получает желтую карточку
32 Нико Лохи, замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Кайседо) 1:0
33 Коблах Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Славен Ланденхель (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вафаэль Вюрцлер) 1:1
37 Команда меняет тактику (атакующая)
48 Коблах Филипп Штурм получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть