логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Монтевито (Понте Меллини, Сан-Марино) - Монтеджардино (Сан-Марино)  0:0 3  0
28 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 220. Чемпионат: Сан-Марино, D2, 17 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Монтевито" (80 000). Зрителей: 39 917. Билет: 30
Хорфат
 Басси
 Кларк 
Апситис
Ризван
Фантини
Лоренте
  Луис  
Виктор
  Кури  
Пинтонио
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Цветанов
Макалузо
Д`Анджели
 Марко 
Чиналья
Гарбузов
Орельяна
Треттио
Багноли
Ваньетти
Рамбауди
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 82%2
57%Соотношение сил 43%
+9.50% Сыгранность +5.65%
8(4) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 472 млн.+144 млн.
59%
328 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1872+590
59%
1282
41%
Стартовый состав 1430+384
58%
1046
42%
Игравший состав 1408+362
57%
1046
43%
Сила в начале матча 1902+573
59%
1329
41%
Сила в конце матча 1329+421
59%
908
41%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Нияз Цветанов (Монтеджардино) Худший игрок матча Франко Д`Анджели (Монтеджардино)
Поз Монтевито В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марек Хорфат 30 186 Р4 В4 Ат4 Ка3 282 - - - 5.6 87 248
LD Томаззо Басси 28 133 Д4 И4 Ат4 Оп4 215 - - - 4.4 72 155
CD Шикс Кларк 21 74 Г Ат От 92 - - - 4.2 69 64
CD Викторс Апситис 25 87 Ат 117 1 - - 4.3 78 92
RD Джерред Ризван 23 88 Пк Ат 111 - - - 4.4 80 89
(Л. Вантхан, 75) 25 87 От Л 96 - - - 4.5 96 92
LM Михал Фантини 30 170 Км4 Пк4 И4 Л4 286 - - - 4.3 74 212
(Стефан Боа Оиякка, 75) 28 152 Км4 Д4 И4 Ат2 218 - 1/0 - 4.3 93 203
CM Освальд Лоренте 23 89 Д И2 Ат2 161 2 - - 4.3 71 99
CM Лисби Луис 23 87 Д2 Ат 179 - 3/2 - 4.5 62 97
RM Жозе Виктор 24 97 Км Пк 172 1 2/1 - 4.4 67 101
CF Мед Элбу Кури 24 98 Ат К 155 - 1/0 - 4.5 64 99
(Тед Уилкс, 75) 22 83 Д Ат 112 1 1/1 - 4.2 91 102
CF Омар Жезус Пинтонио 24 94 Пк И Ат 132 - - - 4.5 59 77
GK Лукка Гуатьери 19 54 Ат - - - - - - -
- Энрико Вольпинари 26 109 Км4 Д4 И4 Оп4 - - - - - - -
Поз Монтеджардино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нияз Цветанов 24 90 В 114 - 4 - 6.7 80 92
LD Роберт Макалузо 26 87 Д3 Пк4 Ка4 Л4 158 - - - 4.4 66 104
CD Франко Д`Анджели 19 61 От 93 1 - - 3.9 71 66
CD Бруно Марко 19 76 Д Пк4 И2 Ат2 102 1 - - 4.2 74 75
CD Давиде Чиналья 27 103 И От2 105 2 - - 4.4 71 75
RD Aлександр Гарбузов 32 94 И 112 - - - 4.4 70 78
LM Кохе Орельяна 29 96 Пк 104 - 1/0 - 5.0 68 71
CM Эмануэль Треттио 25 88 Д2 Г Пк4 И4 142 1 1/0 - 4.4 66 94
CM Сеттимо Багноли 27 100 Км Пк И4 112 - - - 4.4 63 71
RM Роландо Ваньетти 20 82 Д Пк2 И 119 - - - 4.3 65 77
CF Просперо Рамбауди 29 127 Км4 Д2 Пк Л4 169 1 - - 4.5 62 105
GK Кванчай Накари 31 113 Р В2 Ат Тр - - - - - - -
- Мпака Хаутамяки 33 93 Д Пк Тр - - - - - - -
- Тонино Гамбалонни 23 87 Пк4 Ат2 К - - - - - - -
- Майколь Кечетти 18 70 Пк4 И Ат К2 - - - - - - -
- Эухено Менегаро 20 74 И3 Ат К2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
68 Монтеджардино Франко Д`Анджели получает желтую карточку
73 Монтевито Викторс Апситис получает желтую карточку
75 Джерред Ризван заменен, на поле выходит Л. Вантхан
Михал Фантини заменен, на поле выходит Стефан Боа Оиякка
Мед Элбу Кури заменен, на поле выходит Тед Уилкс
89 Тед Уилкс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть