логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Копперс (Мутаре, Зимбабве) - Мандава Юнайтед (Зимбабве)  0:1 1  0
16 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 168. Чемпионат: Зимбабве, D2, 12 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Сопперы" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Касеке
Альбукета
Нинашисумба
Нджубуке
Фочини
Кат  
 Мекки
  Седи  
Затира
 Ванга 
Фигера
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Саадбу
Мудзингва
Касинаюу
Шамуури
Дахан 
 Моран
 Шанга 
  Лойа  
 Тхебе 
Уллоа 
 Переа 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 101%1 87%2
45%Соотношение сил 55%
+9.75% Сыгранность +0.25%
3(1) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 418 млн.
46%
486 млн.+68 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1732
50%
1754+22
50%
Стартовый состав 1262
45%
1521+259
55%
Игравший состав 1262
45%
1521+259
55%
Сила в начале матча 1661
46%
1915+254
54%
Сила в конце матча 1159
47%
1303+144
53%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Симаханиса Лойа (Мандава Юнайтед) Худший игрок матча Конрат Нджубуке (Копперс)
Поз Копперс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лима Касеке 33 115 Р4 В4 И4 К4 143 - 3 1 4.9 82 117
LD Метод Альбукета 32 126 Д4 Пк4 И4 Ат3 197 - - - 3.5 69 136
CD Манасе Нинашисумба 27 139 Д4 Пк4 И4 Ат4 308 3 - - 3.3 68 209
CD Конрат Нджубуке 23 90 Км И2 Шт 124 1 1/0 - 3.2 70 87
CD Мэтью Фочини 28 143 Д4 И4 Ат4 От4 111 - - - 3.5 72 80
RD Эдмар Кат 25 103 Ск Пк4 Ат 77 1 - - 3.6 73 56
LM Малуни Мекки 31 112 116 1 - - 4.0 63 73
CM Джази Седи 24 126 Д4 Пк4 И4 У4 255 - 2/1 - 3.8 69 176
RM Кристи Затира 18 48 Шт 108 - - - 4.5 75 81
(У. Мазарури, 70) 29 130 Пк4 Шт П 90 - - - 3.6 93 84
CF Гатри Ванга 22 83 И2 П 111 - - - 3.9 63 70
CF Вилтон Фигера 19 62 Пк 111 - - - 3.9 64 71
GK Джоел Русике 19 62 В3 И4 - - - - - - -
- Тендей Затрубе 18 62 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Абуна Розисто 28 146 Д4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Ллойд Чикани 18 39 Пк - - - - - - -
Поз Мандава Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абделькадер Саадбу 20 85 Р3 В3 136 - 1 - 4.8 86 117
LD Вало Мудзингва 24 105 Км3 Пк2 146 - - - 4.5 71 104
SW Филипи Касинаюу 20 70 Км2 От 131 - - - 4.6 78 102
CD Каро Шамуури 21 71 Д Пк3 157 1 - 0/1 5.3 75 118
RD Наор Дахан 29 124 И3 Ат2 От Оп 134 - - - 4.9 77 103
LM Марио Иван Моран 26 112 Пк3 И 148 1 1/0 - 4.8 67 99
DM Чашим Шанга 31 147 Пк3 И4 208 - 2/0 - 4.7 60 125
DM Симаханиса Лойа 30 139 Км2 Пк4 Ат 236 1 2/1 1 6.2 67 158
AM Нонджабуло Тхебе 28 132 Пк4 Л4 238 - - - 5.0 57 136
RM Байрон Уллоа 23 105 Км4 Д3 Пк3 194 1 - - 4.3 66 128
CF Эмерсон Переа 25 101 Пк3 185 1 2/2 - 4.7 61 113
GK Альзар Хуссэйн 29 168 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Миранджи Пупангунде 28 123 Пк3 И2 - - - - - - -
- Субана Мапуранга 27 127 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Гектор Гранадо 27 77 Пк - - - - - - -
- Хейвен Каповежа 23 91 Пк3 И3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Копперс Конрат Нджубуке получает желтую карточку
67 Мандава Юнайтед Эмерсон Переа получает желтую карточку
71 Копперс Команда меняет тактику (атакующая)
70 Кристи Затира заменен, на поле выходит Уиллингтон Мазарури
71 Манасе Нинашисумба получает желтую карточку
82 Мандава Юнайтед Симаханиса Лойа, удар с близкого расстояния (пас - Каро Шамуури) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть