логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Джокер (Татон, Мьянма)* - Бирма (Янгон, Мьянма)*  1:1 (пенальти - 3:0) 1  0
10 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 130. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Татон" (64 000). Зрителей: 48 864. Билет: 20
Ксяоминг
  Тзик
  Вури  
  Летт  
Шультс
 Кяйнг 
Оморун
Лью Ган
Ми Кьяв
  Зао  
Ансун 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Пумпакис
Хон Ли
Мехдипур
Шин  
 Кхтве
 Бо Бо 
Тайсон
Сеок  
Сой  
   Яя   
 Тукар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 100%1 103%2
50%Соотношение сил 50%
+7.55% Сыгранность +10.25%
10(6) Удары (в створ) 12(4)
5 Угловые 5
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 278 млн.+3 млн.
50%
275 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1335+161
53%
1174
47%
Стартовый состав 1236+23
50%
1213
50%
Игравший состав 1236+23
50%
1213
50%
Сила в начале матча 1291
50%
1293+2
50%
Сила в конце матча 742+4
50%
738
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Лавер Ансун (Джокер) Худший игрок матча Вин Ньянг Бо Бо (Бирма)
Поз Джокер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ко Лен Ксяоминг 26 128 Р4 И4 Ат4 П4 124 - 4 1 4.3 74 93
LD Чтет Тзик 27 101 Пк Ат2 88 3 - - 4.0 56 49
CD Джэ Вури 22 77 Шт 114 - - - 4.3 58 66
CD Лин Хтет Летт 27 100 Пд3 Пк3 И4 См2 142 3 - - 4.3 51 72
RD
Козо Шультс
32 86 Пд Шт П 121 1 - - 4.5 57 69
CM Чан Мье Ко Кяйнг 25 73 Ат П 108 1 - - 4.4 59 64
CM
Сенай Оморун
31 128 Км4 И4 Ат4 От4 149 - 2/1 0/1 5.6 53 79
LF Хтет Лью Ган 21 69 Пк 99 - 1/1 - 4.6 58 57
CF Шим Ми Кьяв 22 64 Пк 102 - 3/2 - 4.8 55 56
CF Ган Зао 30 104 Км2 Ск2 И2 130 - 2/0 - 5.6 55 72
RF
Лавер Ансун
32 107 Пд У3 Ат2 П4 114 - 2/2 1 6.3 57 65
GK Хо Понг Мин Вет 25 86 Р2 В И4 П2 - - - - - - -
- Яя Зав Лун 34 103 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Хла Фаунг 21 87 Пд Км2 П Уг - - - - - - -
- Мьинт Вейн Вонг 23 80 Км Г2 Пк2 - - - - - - -
- Сое Мор 18 45 - - - - - - -
Поз Бирма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адрионос Пумпакис 31 132 И Ат Ка 108 - 6 1 4.3 76 82
LD Хван Хон Ли 33 82 82 1 - - 3.9 55 45
CD Мехди Мехдипур 31 102 102 1 - - 3.9 54 55
RD Донг-Кюн Шин 33 65 103 - - - 4.4 58 60
LM
Лен Ми Кхтве
23 108 Км4 Пк4 Ат3 От2 135 - 1/0 - 2.8 58 78
DM
Вин Ньянг Бо Бо
20 79 Км4 Пк3 Ат 143 2 - - 2.4 58 83
AM Нэйтан Тайсон 29 62 Ат 97 - 1/0 0/1 5.5 57 55
RM
Кхин Хтве Сеок
26 129 Км4 Пк4 И4 Ат4 190 3 3/3 1 4.0 47 89
CF Лен Ку Сой 21 82 Км3 Пк3 У3 Ат 113 1 5/1 - 4.1 57 64
CF Санн Яя 29 99 99 - 2/0 - 4.7 61 60
CF Джассим Халид Тукар 31 106 121 - - - 4.4 54 65
GK Ай Ма Ким 22 88 Р4 В4 Ат3 Ка - - - - - - -
- Во Ле Тхань Тан 31 101 - - - - - - -
- Ё Ми Шянг 23 66 - - - - - - -
- Са Вонг Монг 30 72 И - - - - - - -
- Хтет Кьяв Ту Ква 19 68 Км Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Джокер Чан Мье Ко Кяйнг получает желтую карточку
42 Козо Шультс получает желтую карточку
65 Бирма Вин Ньянг Бо Бо получает желтую карточку
91 Бирма Санн Яя получает желтую карточку
91 Джокер Лавер Ансун (головой), со штрафного (пас - Сенай Оморун) 1:0
110 Бирма Кхин Хтве Сеок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нэйтан Тайсон) 1:1
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Джокер Лавер Ансун забивает послематчевый пенальти 1:0
Бирма Кхин Хтве Сеок НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Джокер Сенай Оморун забивает послематчевый пенальти 2:0
Бирма Вин Ньянг Бо Бо НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Джокер Козо Шультс забивает послематчевый пенальти 3:0
Бирма Лен Ми Кхтве НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть