логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР) - Полокване Сити (ЮАР)  0:4 3  0
2 февраля 2018, 22:15. Сезон 44. День 92. Чемпионат: ЮАР, D2, 6 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Нельсон Манделла Бэй Стэдиум" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 21
Уилкинс
Акоста
  Зук  
Мекомба
Жевьер
Секола
Кроссфилд
Гронтис
Вальтер
Манзини
Масуку
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Виссер
Масанамела
 Тшило 
  Нене  
Эйд  
Александер
Хлонгване
Ланга 
Мнкванго
Мусона
Тлолане
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 101%1 130%2
37%Соотношение сил 63%
+4.55% Сыгранность +9.00%
5(2) Удары (в створ) 19(11)
4 Угловые 7
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 426 млн.
38%
684 млн.+258 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1500
47%
1710+210
53%
Стартовый состав 1310
37%
2218+908
63%
Игравший состав 1310
37%
2218+908
63%
Сила в начале матча 1776
34%
3454+1678
66%
Сила в конце матча 1243
35%
2342+1099
65%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Такело Ланга (Полокване Сити) Худший игрок матча Сандайл Зук (Чиппа Юнайтед)
Поз Чиппа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леандре Уилкинс 28 142 Р4 В4 И3 Ат4 194 - 11 4 3.0 73 146
LD Уго Акоста 27 120 Пд4 Г4 Ат4 От4 193 1 1/0 - 2.8 60 119
CD Сандайл Зук 17 60 Ск2 Г4 90 1 - - 2.6 62 59
CD Джорджис Мекомба 31 176 Пд4 Ск4 Ат4 От4 339 1 - - 2.9 67 234
RD Эзекиль Жевьер 29 105 К2 141 1 - - 3.0 68 99
LW Моэкетси Секола 18 57 Ск Г3 У3 117 1 1/0 - 3.2 72 88
FR Амадэюс Кроссфилд 22 60 83 - 1/1 - 3.1 51 45
CM Д. Гронтис 33 116 У К4 126 1 - - 2.7 68 89
RW Х. Даниэль Вальтер 32 118 Км Д2 Ск2 Ат4 244 2 1/0 - 2.9 72 181
LF Лерато Манзини 16 38 Ск2 72 - - - 3.2 71 55
RF Менци Масуку 19 80 Ск3 Г2 У4 Ат3 179 - 1/1 - 3.1 70 129
GK Роман Гиршик 21 74 Р В3 К Л3 - - - - - - -
- Николас Трекко 30 137 Г У Л4 - - - - - - -
- Бату Инга 30 121 Г4 - - - - - - -
- Филисьоне Факаауту 31 122 Г3 - - - - - - -
- Ив Ореус 29 104 Г3 - - - - - - -
Поз Полокване Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дино Виссер 26 141 В4 И4 Ат4 Л4 313 - 2 - 5.2 86 270
LB Панч Масанамела 27 163 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 462 - 1/1 1 5.5 70 323
CD Тапело Тшило 24 121 Ск4 Г4 Ат4 Оп 377 1 1/0 - 4.7 67 253
CD Джабулани Нене 22 90 Г 169 2 - - 4.8 75 127
RD Ахмед Эйд 33 111 Ск4 Ат2 Оп3 183 1 - - 4.9 76 139
LM Коул Александер 23 118 Ск4 Г4 Ат4 Л2 298 - 1/1 1 6.2 72 215
FR Симфиве Хлонгване 22 87 Г 163 - 2/2 - 5.4 49 80
RW Т. Ланга 25 191 Ск4 Г4 У4 Ат4 543 - 5/4 2 6.3 60 326
LF Тобани Мнкванго 25 142 Г4 У4 Ат4 Л4 364 - 1/0 0/1 5.5 69 251
ST Уолтер Мусона 18 71 Ск4 Г4 Ат3 223 - 3/1 - 5.1 61 136
RF Пуленг Тлолане 26 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 359 - 5/2 0/1 6.2 62 223
GK Пюле Канопи 24 97 Р - - - - - - -
- Семми Сеаби 21 106 Г - - - - - - -
- Рэнди Нгобе 21 78 Г - - - - - - -
- Сичо Джембуле 20 65 Г - - - - - - -
- Ноа Куин 34 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Чиппа Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Полокване Сити Коул Александер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тобани Мнкванго) 0:1
27 Чиппа Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
31 Полокване Сити Такело Ланга, со штрафного 0:2
36 Чиппа Юнайтед Команда играет грубо
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Эзекиль Жевьер получает желтую карточку
47 Чиппа Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Херман Даниэль Вальтер получает желтую карточку
62 Полокване Сити Такело Ланга, со штрафного 0:3
63 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Панч Масанамела, замкнул прострел с фланга (пас - Пуленг Тлолане) 0:4
81 Чиппа Юнайтед Димитрис Гронтис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть