логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Ирравади (Мандалай, Мьянма) - Эйр Баган (Янгон, Мьянма)  2:0 1  0
22 января 2018, 23:00. Сезон 44. День 37. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 1 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Мунисипал" (70 000). Зрителей: 57 750. Билет: 20
 Салас 
  Роке
 Тикас 
Саду  
  Люк
  Пйо  
Менесес
   Ла   
 Лещук 
Кончески
  Литт  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Сикалумбила
  Шэй
  Кофа  
   Ни   
Кхянг 
Уйе Мьяв
Ньянг Сье
Йазар Оо
Тото  
 Дечао 
 Хаэнг 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 102%1 117%2
49%Соотношение сил 51%
+6.50% Сыгранность +7.75%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 373 млн.
42%
506 млн.+133 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1443+21
50%
1422
50%
Стартовый состав 1602
49%
1662+60
51%
Игравший состав 1602
49%
1662+60
51%
Сила в начале матча 2420+431
55%
1989
45%
Сила в конце матча 1677+282
55%
1395
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Фенг Бо Литт (Ирравади) Худший игрок матча Тио Вонг Кхянг (Эйр Баган)
Поз Ирравади В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Диего Салас 31 167 Р4 В4 Ат4 Л4 327 - 3 - 5.1 83 271
LD А. Гарсия Роке 29 131 Д4 Пк4 Ат4 От4 264 1 - - 5.0 70 185
CD Яко Тикас 31 140 Км4 Пк4 Ат4 От4 289 - - - 4.7 67 194
RD Шос Саду 34 82 Пк4 Ат4 От4 Оп4 199 1 - - 4.4 73 145
LW Мяо Люк 20 74 Д4 Пк4 Ат2 196 1 - - 4.7 70 137
DM Ян Тин Пйо 19 66 Пк2 Ат2 155 - 1/0 - 4.9 68 105
CM К. Д. Менесес 29 158 Д4 Пк4 У4 Ат4 232 2 2/1 - 4.5 60 139
CM Сайн Дин Ла 25 111 Д4 Пк4 У4 Ат4 170 - 1/1 1 6.1 64 109
CM Густаво Лещук 19 67 Д2 Пк4 Ат 117 - - - 4.8 68 80
RW Джонатан Кончески 34 107 Км4 Д4 У4 Ат4 277 - 5/3 1 5.8 66 183
CF Фенг Бо Литт 22 85 Км4 Пк4 И4 Ат4 193 - - 0/2 6.1 67 129
GK Мей Эйх Фьё 21 62 Р2 В4 Ат4 - - - - - - -
- Мин Ю Заяр 18 46 - - - - - - -
- Мйо Минт Зу 19 51 - - - - - - -
- Тхиха Зав Мяо Сунь 18 56 Д2 - - - - - - -
- Тзейн Лал Винь Хо 26 103 Км4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Поз Эйр Баган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Найвен Сикалумбила 27 96 П 94 - 5 2 4.5 81 81
LB Пью Кьяв Шэй 24 113 Пд4 Г4 Ат4 От4 227 1 - - 3.3 67 156
CD Могенс Кофа 32 99 Уг 120 1 - - 3.8 68 86
CD Сиву Ни 23 97 Пд3 И4 Ат4 143 3 - - 3.2 69 102
RB Тио Вонг Кхянг 25 136 Пд4 Г4 Ат4 От4 243 1 - - 2.9 67 168
LW К. Жи Уйе Мьяв 23 138 Пд4 Г4 У4 Ат4 227 - 2/0 - 3.3 64 150
DM Нет Ньянг Сье 21 102 Пд4 И П 192 - 2/1 - 3.1 67 133
CM Дан Йазар Оо 19 73 Пд3 Г П 161 - 1/0 - 3.3 66 110
RW Нандар Вин Тото 24 115 Пд4 Г4 У4 Ат4 201 - - - 3.5 69 143
CF Ен Ши Дечао 20 108 Пд4 Ск У2 Ат4 204 - 2/2 - 3.5 66 139
CF Йен Хаэнг 22 101 Пд4 И4 П 178 - - - 3.2 70 129
GK Лу Тинь Сеок 17 46 В - - - - - - -
- Сье Лин Хвин 22 85 Пд И - - - - - - -
- Рияз Кайед 32 81 Ск Г - - - - - - -
- Мартин Карнду 18 65 Пд2 Ат Уг - - - - - - -
- Бан Чо Парк 21 80 Пд От - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
63 Ирравади Карлос Даниэль Менесес получает желтую карточку
70 Сайн Дин Ла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фенг Бо Литт) 1:0
71 Эйр Баган Команда играет грубо
74 Тио Вонг Кхянг получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (атакующая)
87 Ирравади Джонатан Кончески, из-за пределов штрафной (пас - Фенг Бо Литт) 2:0
88 Шос Саду получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть