логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Туркспор (Минск, Беларусь) - Агуиас Гуин Но Ланта (Гвинея-Бисау)  0:2 3  0
26 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 345. КТ "Каникулы в Тунисе", 2 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Стаф Янсенс" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 15
Гбэмана
 Асани
  Гриб  
Поденков
Бледнов
Тарловский
  Коци  
Йоостен
Хол  
Галецкий
Санкевич
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Кадер 
Леонель
Болсау
Диксон
да Крати
Кабачо
Симоэш
Безинг
Нэх  
Сагутубу
  Бэс
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 107%2
50%Соотношение сил 50%
+11.20% Сыгранность +13.95%
6(1) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 569 млн.+222 млн.
62%
347 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1541+108
52%
1433
48%
Стартовый состав 1555+26
50%
1529
50%
Игравший состав 1542+13
50%
1529
50%
Сила в начале матча 1805
45%
2226+421
55%
Сила в конце матча 1151
43%
1544+393
57%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Освальдо Нэх (Агуиас Гуин Но Ланта) Худший игрок матча Всеволод Гриб (Туркспор)
Поз Туркспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Севи Гбэмана 22 106 Р3 В3 И Ат 115 - 5 2 4.1 80 93
LB Кселил Асани 23 118 Пк4 Ат2 141 2 - - 3.0 70 99
CD Всеволод Гриб 21 103 Д3 Пк4 Ат 134 3 - - 2.8 68 91
RD Юрий Поденков 18 76 Пк2 130 1 - - 3.2 69 90
LW Могамедрасул Бледнов 27 168 Д4 Пк4 Ат4 Л4 190 - - - 3.5 77 146
(Влад Клименок, 80) 20 90 Пк4 Ат 84 - 1/0 - 3.6 94 79
DM Вениамин Тарловский 19 82 Д2 Пк4 Ат 180 - - - 3.4 68 122
FR Ледио Коци 24 119 Пк И4 152 - 1/0 - 3.3 51 78
CM Патрик Йоостен 17 62 Д2 131 - - - 3.4 68 89
RW Дэйв Хол 30 167 Км4 Пк4 У4 Тр4 170 - 1/0 - 3.6 70 108
CF Нестор Галецкий 25 148 Д4 Пк4 Ат4 К4 258 - 1/0 - 3.2 70 169
CF Вобга Санкевич 24 175 Д4 Пк4 У4 Ат4 204 - 2/1 - 3.2 71 133
GK Мангани Банда 26 54 - - - - - - -
- Захар Солонец 19 45 - - - - - - -
- Эрик Федура 17 62 Пк - - - - - - -
- Борис Говорцов 16 46 У - - - - - - -
Поз Агуиас Гуин Но Ланта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гомеш Кадер 24 103 Р4 И4 Ат4 Ка3 210 - 1 - 5.0 84 177
LB Бернардо Жозе Леонель 27 116 И4 Ат4 224 1 1/0 - 5.1 69 155
CD Дсайрут Болсау 20 60 Ат4 190 1 - - 4.9 63 120
RB Арнольд Диксон 29 130 Л4 234 - - - 5.2 66 154
LM Секу да Крати 26 111 Пк4 И4 Ат4 189 1 - 0/1 5.4 66 125
CM Абубакар Кабачо 28 110 Ат4 152 - 1/0 - 5.3 66 100
AM Фунней Симоэш 25 119 Пк4 И4 У4 Ат4 181 1 1/1 - 4.7 71 129
RM Кай Безинг 29 117 И2 Шт Уг К2 202 1 2/1 - 5.3 61 123
CF Освальдо Нэх 31 166 Пк4 У4 Ат4 Л4 255 - 3/1 1/1 6.5 70 179
CF Соломони Сагутубу 26 121 217 - 2/2 1 6.1 77 167
CF Жозе Коррейа Бэс 26 112 Пк2 Ат4 Шт К4 173 - - - 4.9 67 116
GK Осагье да Жамбоа Аиала 18 49 Р В - - - - - - -
- Куко Бранко 22 63 - - - - - - -
- Педро Симоэш Аустро 23 78 - - - - - - -
- Абдул Кхалид Хамиис 24 79 Ск3 Л4 - - - - - - -
- Ласло Скок 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Туркспор Всеволод Гриб получает желтую карточку
20 Агуиас Гуин Но Ланта Освальдо Нэх, замкнул прострел с фланга (пас - Секу да Крати) 0:1
21 Команда меняет тактику (суперзащитная)
52 Агуиас Гуин Но Ланта Фунней Симоэш получает желтую карточку
80 Туркспор Могамедрасул Бледнов попросил замену, на поле выходит Влад Клименок
83 Агуиас Гуин Но Ланта Соломони Сагутубу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Освальдо Нэх) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть