логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Интериор Министри (Вьентьян, Лаос) - Блаублитц Акита (Никахо, Япония)  1:1 0  0
24 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 341. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Хелс Министри" (85 000). Зрителей: 50 026. Билет: 15
Коскела
 Мбуйи
Макдауел
МакЭндрю
Дуангди
 Кампо 
Канайвонг
Федьков
Сайвилай
Сингуе
Винавонг
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Асай  
Симакава
Макиучи
 Хатта 
Нагиб 
  Мине
Синдзато
Хираки
Кавата
Морейра
 Хирай 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 83%2
47%Соотношение сил 53%
+6.70% Сыгранность +9.90%
10(4) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 533 млн.+158 млн.
59%
375 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1375
47%
1525+150
53%
Стартовый состав 1127
47%
1263+136
53%
Игравший состав 1127
47%
1263+136
53%
Сила в начале матча 1337+68
51%
1269
49%
Сила в конце матча 913+35
51%
878
49%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Леонардо Морейра (Блаублитц Акита) Худший игрок матча Тахири Мбуйи (Интериор Министри)
Поз Интериор Министри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лаури Коскела 33 120 Ат3 Ка4 Л3 93 - 4 1 3.9 84 78
LB Тахири Мбуйи 22 122 Км4 Д4 Пк4 Ат3 186 - - - 3.4 65 121
CD Шаким Макдауел 32 106 Км2 Пк4 Ат2 Шт2 123 1 - - 4.2 68 84
RB Рочи МакЭндрю 22 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 181 2 1/0 - 3.6 64 116
LM Бундеанг Дуангди 18 73 Д 88 1 - 0/1 4.4 66 58
CM Хулио Кампо 32 110 Д2 107 - - - 4.2 69 74
AM Кетсада Канайвонг 19 83 Д 90 - - - 4.1 73 66
RM Гурам Федьков 32 141 Км Пк У4 Ат2 107 1 1/0 - 3.9 69 74
CF Бунсакда Сайвилай 29 129 Км Ат Шт К4 108 - 3/1 - 4.7 68 73
CF Фул Сингуе 22 119 Км4 Д4 У4 Ат3 153 - 4/3 1 5.2 66 101
CF Сунтхасин Винавонг 20 90 Д2 У3 101 - 1/0 - 4.4 68 69
GK Захар Сикорский 21 104 В4 Ат3 К2 Л4 - - - - - - -
- Буннханг Хемтонг 20 93 Д3 - - - - - - -
- Сайсомефон Файванх 19 82 Д2 - - - - - - -
- Ситхалай Кеобурафа 23 83 Пк - - - - - - -
- Саусдакон Фунтнгс 17 67 Д - - - - - - -
Поз Блаублитц Акита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тосимицу Асай 30 154 Р4 В4 Ат4 К3 152 - 4 1 4.2 80 122
LD Тосио Симакава 26 105 Ск2 Ат От3 Оп 102 1 - - 4.0 66 67
CD Кейта Макиучи 30 106 Д И2 Ат2 98 2 - - 4.5 70 69
CD Синья Хатта 33 89 Км3 Ск Пк3 От3 110 - - - 4.4 71 78
RD Хитхам Нагиб 27 85 Пк От2 87 1 - - 4.3 66 57
LM Хаято Мине 29 120 Д Ск2 Пк Ат 111 - - - 4.7 71 79
CM Сохэй Синдзато 27 81 Г4 Пк2 И2 От3 94 1 - - 4.6 66 62
CM Ёсики Хираки 32 133 Ск4 Г4 И2 У4 137 - 1/1 1 5.5 71 97
RM Кадзухиро Кавата 32 114 Пд3 Ск2 И2 Ка 109 1 - - 4.3 67 73
CF Л. Морейра 28 109 Ск4 У4 Ат4 Шт4 113 - 3/2 0/1 5.7 63 71
CF Синтаро Хирай 30 166 Ск4 Г4 И4 Шт4 157 - 3/1 - 4.4 65 102
GK Таканори Миякэ 28 119 Р4 В4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Такуносукэ Фунакава 23 79 Ск Г3 У Шт2 - - - - - - -
- Такаси Фудзии 29 80 Пд Ск2 Г2 От - - - - - - -
- Сюхэи Фукаи 23 74 От - - - - - - -
- Кёхэи Маэяма 28 74 Г3 Пк И Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Блаублитц Акита Тосио Симакава получает желтую карточку
61 Интериор Министри Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Бундеанг Дуангди получает желтую карточку
65 Блаублитц Акита Ёсики Хираки (головой), со штрафного (пас - Леонардо Морейра) 0:1
84 Интериор Министри Фул Сингуе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бундеанг Дуангди) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть