логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кантри Лайонс (Навалапития, Шри Ланка) - Негомбо (Шри Ланка)*  1:0 2  0
15 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 311. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 27 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Келания" (35 000). Зрителей: 23 333. Билет: 30
Нандекс
Селапперума
  Ндяй  
Абдалла
Нэвен 
Нирмаласинг.
 Гащин 
Кумарасинге
Гота  
Чатумал
 Намад 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Нандасари
Бин Абу
Бадран
Рандив
 Назир
Вийоглавин
Бьюкенен
МкКарти
 Исаев 
Мохамед С.
Вишваранга
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 100%1 91%2
56%Соотношение сил 44%
+7.50% Сыгранность +14.10%
14(6) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 316 млн.
44%
410 млн.+94 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1542
50%
1548+6
50%
Стартовый состав 1757+355
56%
1402
44%
Игравший состав 1757+355
56%
1402
44%
Сила в начале матча 1977+545
58%
1432
42%
Сила в конце матча 1379+390
58%
989
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Ив Гота (Кантри Лайонс) Худший игрок матча Лиам Бьюкенен (Негомбо)
Поз Кантри Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михаил Нандекс 27 137 Р4 В4 И4 Ат4 248 - 1 - 4.9 85 211
LD Маруф Селапперума 27 82 143 1 - - 5.2 74 106
CD Малик Ндяй 22 76 Км4 Пк4 И4 Ат3 194 1 - - 4.5 72 140
CD Кенор Абдалла 21 68 Км3 Пк4 И4 Ат 148 - - - 4.8 72 107
RD Шэйн Нэвен 26 100 Пк4 И4 Ат4 От4 169 1 - - 4.9 73 123
LM А. Нирмаласингхам 32 104 И2 157 1 1/0 0/1 5.5 66 104
CM Анатолий Гащин 27 99 Км4 Пк4 И4 Ат4 202 1 4/1 - 5.1 67 135
AM К. Кумарасинге 33 101 Км Д2 Пк И4 200 - 3/1 - 5.1 62 124
RM Ив Гота 27 103 Км4 Пк4 И4 Ат4 203 - 2/1 1 6.3 66 134
CF У. Хеттидж Чатумал 23 92 Пк И2 166 - 3/2 - 5.1 64 106
CF Раджив Намад 31 90 149 - 1/1 - 5.4 60 89
GK Шалика Гихан 28 67 - - - - - - -
- Игнасио Рамос Фернандес 32 98 Пк - - - - - - -
- Алибек Алиев 27 142 Км4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Маохаме Иланганаге 34 87 Д И3 - - - - - - -
- Сарат Гунавардана 30 82 - - - - - - -
Поз Негомбо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вадан Нандасари 27 143 Р4 В4 И4 Ат4 193 - 6 1 5.4 78 151
LD Фэхрудин Бин Абу 20 82 Пд4 Ск4 119 3 - - 3.4 62 74
CD Джереми Бадран 19 67 Ск 100 2 - - 3.8 72 72
RD Райан Рандив 20 74 Ск4 Ат2 103 - - - 3.6 69 71
LM Каухаля Назир 26 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 137 - - - 3.6 67 92
DM Мухамет Вийоглавин 27 107 Г И4 131 - 1/0 - 3.7 70 92
CM Лиам Бьюкенен 24 114 Ск4 Г4 У4 Ат4 118 - - - 3.3 72 85
CM Брэндон МкКарти 25 127 Пд4 Ск4 Г4 У4 122 - 1/1 - 3.6 68 83
AM Эльнар Исаев 30 135 И4 У2 Ат 107 - 1/0 - 4.3 65 70
RM Ф. М. Сафрас 26 127 Пд4 Г4 И4 Ат4 156 - 2/0 - 3.8 67 105
CF Пресад Вишваранга 21 93 Ск4 У4 Ат2 149 - - - 3.6 64 95
GK Чулака Аслан 22 56 В - - - - - - -
- Арефат Бейене 29 82 Г2 - - - - - - -
- Джереми Джеймс 23 80 Ск - - - - - - -
- Джейнека Лаксири 18 43 - - - - - - -
- Кристи Сум 20 50 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Кантри Лайонс Малик Ндяй получает желтую карточку
58 Негомбо Фэхрудин Бин Абу получает желтую карточку
67 Кантри Лайонс Шэйн Нэвен получает желтую карточку
90 Ив Гота, удар с близкого расстояния (пас - Анурудда Нирмаласингхам) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть