логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олимпия (Сату-Маре, Румыния) - Орадя (Румыния)  2:2 1  0
6 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 269. Чемпионат: Румыния, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Орэшенеск" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 32
Баконьи
  Лунг
  Тун  
Венцер
Барбу 
Ховенбург
Кюдджюк
Стефан
Чарльз
  Ботэ  
Антохи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Фрам  
Бобинэ
Аль-Бурайки
Хиллир-Эллис
Алеку 
   Ац
Брээску
Вартна
 Дэрби
Бенчиу
Осей-Туту
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 109%2
48%Соотношение сил 52%
+10.05% Сыгранность +11.45%
10(6) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 5
6 Штрафные 5
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 733 млн.+109 млн.
54%
624 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1824
50%
1836+12
50%
Стартовый состав 1790
47%
2010+220
53%
Игравший состав 1863
48%
2010+147
52%
Сила в начале матча 2406
47%
2734+328
53%
Сила в конце матча 2187+285
53%
1902
47%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Виктор Осей-Туту (Орадя) Худший игрок матча Силвеу Бобинэ (Орадя)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Норберт Баконьи 26 142 В Ат4 Ка 194 - 7 2 3.6 80 156
LB Даниэль Лунг 23 114 Ск Г4 Ат2 270 1 - - 3.5 66 178
CD Минганг Тун 34 96 Ск4 Г2 У Ат2 246 - - - 3.4 71 175
CD Лауренциу Венцер 19 77 От4 158 1 - - 3.5 72 114
RB Раду Барбу 23 150 Ск4 Г4 Ат2 Л4 349 1 - - 3.7 68 237
LW Уразо Ховенбург 33 134 Ск3 Г4 Ат От 266 - 4/3 1 5.0 65 173
DM Эзгюр Кюдджюк 25 127 Ск4 Г4 Ат 266 1 1/0 - 4.2 64 190
FR Флорин Стефан 24 74 У 86 - - - 4.1 57 49
(Андрей Гаврилэ, 76) 26 216 Ск4 Г4 Ат4 Л4 396 - - - 3.4 94 372
RW Карим Чарльз 24 121 Пд3 Г4 У3 Ат3 209 1 2/1 - 4.0 72 150
(Кристьян Пулхак, 80) 17 58 Г 74 - - - 4.5 95 70
CF Теодор Ботэ 16 41 Г 90 - - - 4.4 80 72
(Даниэль Бензар, 77) 24 203 Ск4 Г4 У4 Ат2 356 - - - 3.4 94 335
ST Андрей Антохи 20 126 Ск4 Г4 У4 272 - 3/2 1/1 5.5 69 188
GK Адрьян Михалча 18 41 В - - - - - - -
- Марьюс Драгомир 17 39 Г - - - - - - -
Поз Орадя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рейзе Фрам 23 121 В4 И4 Ка4 Л4 202 - 6 2 3.7 82 171
LB Силвеу Бобинэ 21 91 Пд3 Ск Г4 234 2 1/0 - 3.0 70 167
CD Накас Аль-Бурайки 21 80 Ск Г4 И4 177 1 - - 3.2 66 120
CD Зенон Хиллир-Эллис 20 99 Пд4 Ск4 Г4 От3 244 1 - - 3.6 68 170
RD Ирис Алеку 33 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 312 1 - - 3.5 65 207
LW Сакеус Ац 32 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 374 1 6/3 - 4.0 69 265
FR Мариус Думитру Брээску 26 139 Пд4 Ск4 Г4 И4 238 1 - - 4.1 48 117
RW Юссоф Вартна 21 83 Пд4 Ск Г2 220 - 2/2 1 5.6 71 160
LF Бел Дэрби 20 100 Пд4 Ск4 Г4 У3 246 - 1/1 - 4.5 72 181
ST Александр Бенчиу 23 133 Ск4 Г4 Ка Л4 251 - - - 3.9 69 177
RF Виктор Осей-Туту 20 109 Пд4 Ск4 Г4 У3 234 - 1/1 1/1 5.7 69 165
GK Флорин Батрину 26 15 - - - - - - -
- Гариш Гарайчич 19 83 Ск Г4 И4 - - - - - - -
- Ной Синай 34 94 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 - - - - - - -
- Роберт Стэум 20 71 Пд Ск3 Г4 - - - - - - -
- Мохтар Седжерари 22 86 Ск4 Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Олимпия Раду Барбу получает желтую карточку
22 Орадя Юссоф Вартна (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Осей-Туту) 0:1
28 Олимпия Эзгюр Кюдджюк получает желтую карточку
40 Орадя Виктор Осей-Туту, удар с близкого расстояния 0:2
51 Орадя Накас Аль-Бурайки получает желтую карточку
59 Олимпия Уразо Ховенбург, замкнул прострел с фланга (пас - Андрей Антохи) 1:2
67 Орадя Силвеу Бобинэ получает желтую карточку
67 Олимпия Андрей Антохи забивает с пенальти 2:2
68 Орадя Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Олимпия Флорин Стефан заменен, на поле выходит Андрей Гаврилэ
77 Теодор Ботэ заменен, на поле выходит Даниэль Бензар
80 Карим Чарльз получает микротравму, на поле выходит Кристьян Пулхак
80 Орадя Зенон Хиллир-Эллис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть