логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Голден Бразер (Пьинмана, Мьянма) - Фест Элевен (Танльин, Мьянма)  2:1 0  0
18 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 42. Чемпионат: Мьянма, D2, 2 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Голден Стэдиум" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 22
Номель
Манджудж
  Нсиа  
Алансари
Сау Кюй
Х. Осман
Тэйлор
Себальос
Тиманов
  Бойс  
Тремлетт
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Зейн  
Понг Кью
  Пйо  
Зыок Нгиа
Силоба
  Санг  
  Ханг  
Маккензи
Львинь
Бом Оо
Бартоломью
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 107%2
47%Соотношение сил 53%
+10.75% Сыгранность +7.75%
11(4) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 580 млн.+123 млн.
56%
457 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1626
47%
1799+173
53%
Стартовый состав 1730
47%
1923+193
53%
Игравший состав 1730
47%
1923+193
53%
Сила в начале матча 2541+79
51%
2462
49%
Сила в конце матча 1729+60
51%
1669
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Рональд Тиманов (Голден Бразер) Худший игрок матча Зинь Во Зейн (Фест Элевен)
Поз Голден Бразер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рене Номель 24 144 В4 Ат4 К4 Л4 207 - 3 1 3.9 81 168
LD Адил Абд Манджудж 26 142 Д2 И4 Ат4 К4 250 4 - - 3.9 68 170
CD Селби Нсиа 26 149 Д3 И4 Ат4 К4 286 1 - - 4.4 61 174
RD Обид Алансари 24 122 Км4 Пк4 Ат4 От4 277 - - - 4.2 69 191
LM Кун Чинг Сау Кюй 22 109 Км2 Д4 Ат3 222 1 - - 4.4 63 140
CM Абдулкарем Хадж Осман 32 80 Пк 131 - - - 5.0 69 90
AM Мэтт Тэйлор 25 139 Км4 Пк4 У4 Ат4 237 - 2/0 - 4.8 67 159
RM Ги Себальос 22 110 Д Ат4 Л4 145 - - - 4.2 68 99
CF Рональд Тиманов 22 143 Д4 У4 Ат4 Л4 265 - 5/2 1 5.3 70 186
CF Aлан Бойс 33 178 Д4 Пк4 У4 Ат4 282 - 2/1 1/1 5.3 64 180
CF Тревор Тремлетт 34 170 Д4 У4 Ат4 См4 241 - 2/1 - 3.7 71 171
GK Ла Пен 17 50 Ат Л - - - - - - -
- Шакед Касабри 21 74 Л - - - - - - -
- Хла Ла Кхтет 19 65 - - - - - - -
- Алиберк Тетик 29 21 - - - - - - -
- Дэн Гарган 30 36 - - - - - - -
Поз Фест Элевен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зинь Во Зейн 22 89 Р И4 Ат4 К4 163 - 4 2 2.8 81 132
LD Чой Хан Понг Кью 23 106 Пк3 И4 163 - - - 3.5 67 109
CD Пйо Маунг Пйо 27 129 Пк4 И4 Ат3 Оп4 175 1 - - 3.7 65 114
RD Ти Зыок Нгиа 28 131 Пк4 И4 Ат3 Л3 259 - - - 3.4 69 179
LM Токо Силоба 25 113 Д4 Пк4 И4 Ат2 230 - - - 3.8 66 152
DM Жин Чо Санг 34 109 Д4 Пк4 Ат3 К4 201 2 - - 2.9 69 139
AM Мохд Башахрул Ханг 24 115 Пк4 И4 У4 Ат2 205 - - - 3.3 67 137
RM Джеран Маккензи 29 163 Д4 Пк4 Ат3 К4 326 2 1/0 - 3.4 64 209
CF Хтут Кьяв Львинь 21 92 Пк4 И4 У2 Ат2 171 - 5/0 - 3.6 71 121
CF Хи Санг Бом Оо 30 171 Д4 Пк4 Ат3 К4 316 - 1/1 - 3.9 69 218
CF Б. Бартоломью 32 151 Пк4 У4 Ат3 К4 253 - 2/2 1 4.6 63 159
GK Сей Няо 18 51 Р И - - - - - - -
- Ран МФомо 26 88 Пк Ат - - - - - - -
- Ман Сей Заяр 20 65 Пк4 Ат Оп4 - - - - - - -
- Сей Сей Мьинт 19 59 Пк - - - - - - -
- Коле Боснич 20 72 Д3 Пк4 Ка3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Голден Бразер Адил Абд Манджудж получает желтую карточку
46 Голден Бразер Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Aлан Бойс, удар с близкого расстояния 1:0
66 Фест Элевен Блонделл Бартоломью, удар с близкого расстояния 1:1
71 Голден Бразер Команда играет грубо
77 Рональд Тиманов, замкнул прострел с фланга (пас - Aлан Бойс) 2:1
78 Команда играет аккуратно
78 Фест Элевен Джеран Маккензи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть