логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Иваки (Япония) - Гуцульщина (Косов, Украина)  1:3 2  0
26 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 344. КТ "Солнечная Гренада", 2 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Вестерхолл Рекриэйшн Граунд" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 15
Уаррен
Апперле
Тимазаки
  Роча  
Ямамура
Кавееси
  Кин  
Нгаквене
Жечевич
Накамура
Сузуки
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Леонидов
Бондаренко
 Пейдж 
Хие Ок
Далей 
  Швец
Яскович
Бруннер
Филиппов
Пулафуага
Вайтоаре
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 102%1 92%2
45%Соотношение сил 55%
+9.45% Сыгранность +20.60%
8(4) Удары (в створ) 13(6)
4 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 572 млн.
42%
776 млн.+204 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1783
47%
2011+228
53%
Стартовый состав 1526
45%
1852+326
55%
Игравший состав 1526
45%
1852+326
55%
Сила в начале матча 1830
43%
2420+590
57%
Сила в конце матча* 1830
43%
2420+590
57%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Дмитрий Швец (Гуцульщина) Худший игрок матча Хьюго Уаррен (Иваки)
Поз Иваки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хьюго Уаррен 25 137 Ат4 П4 К4 Тр4 136 - 6 3 2.0 79 107
LD Фабиан Апперле 33 104 Пд4 Г4 Ат4 К4 163 1 - - 3.0 63 103
CD Масачи Тимазаки 22 43 И К 76 1 - - 3.7 66 50
CD Хилбер Роча 33 110 Ск4 И4 Ат4 К4 100 - - - 2.7 62 62
RD Кадзуя Ямамура 34 109 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 249 3 - - 2.6 67 167
LW Джулиус Кавееси 25 121 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 247 - 1/1 1 4.5 75 185
CM Йон Кин 33 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 232 - 1/0 - 3.4 64 148
RW Нзумба Нгаквене 24 114 Пд4 Г Ат4 155 - - - 3.6 72 112
LF Марко Жечевич 32 155 Г4 У4 Ат4 К4 177 - 3/2 - 3.4 66 117
ST Макото Накамура 24 115 Ск2 Г3 У4 Ат4 175 - 2/1 - 3.6 68 119
RF Шинджи Сузуки 22 96 Г У3 Ат3 П 119 - 1/0 0/1 4.2 67 80
GK Наоя Арасаки 20 15 - - - - - - -
- Кихиро Нитта 16 34 Г - - - - - - -
- Эито Фуруяма 17 39 Ат - - - - - - -
- Нобору Хидето Сакано 20 69 Ат2 - - - - - - -
- Магахачиру Моринага 21 69 Ат3 - - - - - - -
Поз Гуцульщина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Владислав Леонидов 23 123 В4 И4 Ат4 Л4 178 - 4 1 4.3 83 148
LB Тарас Бондаренко 23 102 Ск Г4 Ат3 249 - - - 4.4 71 177
CD Джонатан Пейдж 25 133 Г4 Ат2 К4 194 2 - - 4.4 74 144
CD Юнг Кил Хие Ок 25 124 Ск4 Г4 Ат3 Оп3 210 - - - 4.5 67 141
RB Эдди Далей 24 138 Ск4 Г4 И4 Ат4 228 - 2/1 - 4.6 69 157
LW Дмитрий Швец 23 139 Ск4 Г4 У4 Ат3 238 - 6/4 2 6.6 67 159
DM Александр Яскович 24 156 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 193 2 - - 4.2 68 131
FR К. Бруннер 24 115 Ск3 Г4 И4 Ат2 223 1 1/0 - 4.3 49 109
RW А. Филиппов 24 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 267 - 3/1 1 4.7 70 187
ST Дайан Пулафуага 24 199 Ск4 Г4 У4 Ат4 240 - 1/0 0/1 4.5 65 156
CF Титти Вайтоаре 24 144 Ск4 Г4 Ат4 Л4 197 - - 0/1 5.3 70 138
GK Александар Вукасинович 28 73 В Ат - - - - - - -
- Максим Воробей 23 82 Г - - - - - - -
- Матиц Сашек 23 117 Г3 У2 Ат - - - - - - -
- Сергей Сахно 21 15 - - - - - - -
- Александр Борщ 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Иваки Кадзуя Ямамура получает желтую карточку
24 Гуцульщина Дмитрий Швец, удар с близкого расстояния 0:1
40 Дмитрий Швец, замкнул прострел с фланга (пас - Дайан Пулафуага) 0:2
73 Иваки Джулиус Кавееси, замкнул прострел с фланга (пас - Шинджи Сузуки) 1:2
79 Гуцульщина Кристиан Бруннер получает желтую карточку
80 Александр Филиппов, замкнул прострел с фланга (пас - Титти Вайтоаре) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть